Использование печатных изданий
В данной области вторым по значимости источником информации для потребителей являются печатные издания. Газеты технически менее оперативно реагируют на колебания информационного поля и, в отличие от телевидения, имеют денежную стоимость для граждан, поэтому менее популярны у населения, чем ТВ. Общий тираж составит 745 000 раз на 220 000 абонентов (табл. 2) — это более чем по 3 информационных упоминания на одного абонента. Однако, учитывая человеческий фактор в потреблении печатной продукции, традиционно принято считать, что необходимо более 7 упоминаний на одного условного адресата, чтобы информированность через печатные СМИ, распространяемая сетевым способом, была высокой.
Таблица 1. Общий телеэфир х.хх — х.хх
Поэтому необходимо осуществить еще минимум 2информационные волны через печатные СМИ, охватывающие всю область, чтобы достичь высокой информированности об ООО «Ягодки». Использование радиоэфира Анализ информации показал, что радио в регионе может быть только сопутствующим информационным каналом. В ходе PR-кампании оно использовалось для поддерживающей рекламы (табл. 3). Немаловажным фактором при взаимодействии со СМИ явилось установление деловых контактов с представителями прессы, что привело к личной заинтересованности обозревателей, а как следствие возросло качество заказных статей и репортажей в СМИ. Нереализованные инициативы В ходе PR-кампании не использовались некоторые предложенные исполнителем информационные каналы, которые повысили бы эффективность PR в случае их применения.
Таблица 2. Общий тираж выхода печатной продукции за период с х.хх по х.хх
1. Промоакции. 2. Социальные связи — не использовались по просьбе заказчика. 3. Сотрудники «Ягодок» — по просьбе заказчика не были задействованы.
Промоакции При проведении PR-кампании промоакции не использовались, поскольку на данном этапе их информационная эффективность была бы ниже, чем в дальнейшем: применение этого метода работы будет наиболее эффективно в одном случае — на последней неделе х.хх.хххх г. в рамках существующей поддерживающей PR-кампании. В информационном поле региона существует единственный значимый повод — «X», который празднуется х.хх. В это же время открывается городская X, спонсором которой выступает ООО «Ягодки», ранее ОАО «Огород».
Таблица 3. Общий радиоэфир с х.ххпо х.хх
В то же время представители заказчика отказались от предложения привлечь промоутеров для раздачи абонентских книжек и квитанций потребителям, хотя этот шаг мог сократить время доставки книжек до населения в несколько раз.
Социальные связи В связи с тем что ООО «Цветочки» активно распространяло слухи о том, что «Ягодки» — это «мыльный пузырь, который скоро лопнет», возникла необходимость нейтрализовать их с помощью «сарафанного радио» как одной из технологий вброса слухов в общественное сознание. На поле местных и региональных СМИ нам удалось на две недели полностью вытеснить «Цветочки», что оказалось решающим в ходе всей компании. PR-атака изменила ситуацию в информационном поле N-ской области. Не используя тот же метод, «Ягодки» не могли эффективно нейтрализовать эти слухи и ввести через этот эмоционально насыщенный канал свою информацию, позволяющую быстрее перевести абонентов к себе на обслуживание. Заказчик не разрешил вести негативную PR-атаку на конкурентов, поэтому мы их просто игнорировали, положительно позиционировали себя и выдавили конкурентов на решительном этапе из информационного поля.
Сотрудники «Ягодок» Первый день работы «Ягодок» выявил ошибку, которая состояла в игнорировании PR-подготовки сотрудников «Ягодок». Это должно было реализовать руководство компании-заказчика. Показательно, что когда х.хх пошел поток людей и звонков в компанию, сотрудники «Ягодок» не смогли внятно объяснить клиентам механизмы взаимоотношений с компанией.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |