Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование печатных изданий



2015-12-07 441 Обсуждений (0)
Использование печатных изданий 0.00 из 5.00 0 оценок




В данной области вторым по значимости источником информации для потребителей являются печатные издания. Газеты технически менее оперативно реагируют на колебания информационного поля и, в отли­чие от телевидения, имеют денежную стоимость для граждан, поэтому менее популярны у населения, чем ТВ.

Общий тираж составит 745 000 раз на 220 000 абонентов (табл. 2) — это более чем по 3 информационных упоминания на одного абонента. Однако, учитывая человеческий фактор в потреблении печатной про­дукции, традиционно принято считать, что необходимо более 7 упоми­наний на одного условного адресата, чтобы информированность через печатные СМИ, распространяемая сетевым способом, была высокой.

 

Таблица 1. Общий телеэфир х.хх — х.хх

 

Название телекомпании и тип ролика Время выхода Хронометраж Суммарный эфир
«XXX» х.хх 18:30,20:30,23:00 1 мин 30 с (90 с) 4 мин 30 с (270 с)
«XXX» х.хх 18:30,20:30,23:00 х.хх 7:15,7:45,8:05,8:30, 18:30,20:30,23:00 1 мин 30 с (90 с) 15 мин (900 с)
«XXX» х.хх в 18:50 х.ххв 10:30 18 мин (1080 с) 36 мин (2160 с)
«XXX» х.хх 18:30,20:30,23:00 1 мин 30 с (90 с) 4 мин 30 с (270 с)
«XXX» х.хх в 19:10 х.хх 13:20 х.хх в 15:50 45 мин (2700 с) 135 мин (8100 с)
«XXX» х.хх в 18:50 х.хх в 10:30 18 мин (1080 с) 36 мин (2160 с)
«XXX» х.хх 7:15,7:45,8:05,8:30, 18:30,20:30,23:00 1 мин 30 с (90 с) 10 мин 30 с (630 с)
Общий итог Трансляций 30   241 мин 30 с (14 490 с)

 

Поэтому необходимо осуществить еще минимум 2информационные вол­ны через печатные СМИ, охватывающие всю область, чтобы достичь высокой информированности об ООО «Ягодки».

Использование радиоэфира

Анализ информации показал, что радио в регионе может быть только сопутствующим информационным каналом. В ходе PR-кампании оно использовалось для поддерживающей рекламы (табл. 3).

Немаловажным фактором при взаимодействии со СМИ явилось ус­тановление деловых контактов с представителями прессы, что приве­ло к личной заинтересованности обозревателей, а как следствие воз­росло качество заказных статей и репортажей в СМИ.

Нереализованные инициативы

В ходе PR-кампании не использовались некоторые предложенные ис­полнителем информационные каналы, которые повысили бы эффек­тивность PR в случае их применения.

 

Таблица 2. Общий тираж выхода печатной продукции за период с х.хх по х.хх

 

Название издания Тираж Количество запущенных публикаций Суммарный тираж
«XXX» 37 800 189 000
«XXX» 92 500 277 500
«XXX»
«XXX» 24 000
«XXX» 12 000
«XXX» 37 000
«XXX»
«XXX»
«XXX»
«XXX»
«XXX»
«XXX»
«XXX»
«XXX» 10 800
«XXX»
«XXX» 12 600
«XXX»
«XXX»
«XXX»
«XXX»
«XXX» 47 000 47 000
Суммарный общий тираж     745 000

1. Промоакции.

2. Социальные связи — не использовались по просьбе заказчика.

3. Сотрудники «Ягодок» — по просьбе заказчика не были задействованы.

 

Промоакции

При проведении PR-кампании промоакции не использовались, по­скольку на данном этапе их информационная эффективность была бы ниже, чем в дальнейшем: применение этого метода работы будет наиболее эффективно в одном случае — на последней неделе х.хх.хххх г. в рамках существующей поддерживающей PR-кампании. В информа­ционном поле региона существует единственный значимый повод — «X», который празднуется х.хх. В это же время открывается городская X, спонсором которой выступает ООО «Ягодки», ранее ОАО «Огород».

 

 

Таблица 3. Общий радиоэфир с х.ххпо х.хх

 

Название радиоканала Время выхода Хронометраж Суммарный эфир
«XXX» х.хх в 7:35, 13:08, 17:52,20:00 3 мин 30 с (210 с) 14 мин (840 с)
«XXX» х.хх в 7:06, 13:34, 17:36,20:38 3 мин 30 с (210 с) 14 мин (840 с)
«XXX» х.хх в 7:53, 13:08, 18:07,20:00 3 мин 30 с (210 с) 14 мин (840 с)
«XXX» х.хх в 10:08, 12:18, 16:20, 19:20 Зми«30с(210с) 14 мин (840 с)
«XXX» х.хв 11:40, 15:36, 18:47,21:17 3 мин 30 с (210 с) 14 мин (840 с)
«XXX» х.хх в 13:07, 16:20, 18:50 3 мин 30 с (210 с) 10 мин 30 с (630 с)
«XXX» х.хх в 13:24, 17:41, 20:40 3 мин 30 с (210 с) 10 мин 30 с (630 с)
  Всего 26 трансляций   91 мин (5460 с)
«XXX» х.хх в 18:50 18 мин (1080 с) 18 мин (1080 с.)
«XXX» х.ххв 18:50 18 мин (1080 с) 18 мин (1080 с)
  Всего 2 трансляции   36 мин (2160 с)
Общий итог 28 трансляций   127 мин (7620 с)

 

В то же время представители заказчика отказались от предложения привлечь промоутеров для раздачи абонентских книжек и квитанций потребителям, хотя этот шаг мог сократить время доставки книжек до населения в несколько раз.

 

Социальные связи

В связи с тем что ООО «Цветочки» активно распространяло слухи о том, что «Ягодки» — это «мыльный пузырь, который скоро лопнет», возникла необходимость нейтрализовать их с помощью «сарафанного радио» как одной из технологий вброса слухов в общественное сознание.

На поле местных и региональных СМИ нам удалось на две недели полностью вытеснить «Цветочки», что оказалось решающим в ходе всей компании. PR-атака изменила ситуацию в информационном поле N-ской области.

Не используя тот же метод, «Ягодки» не могли эффективно нейтра­лизовать эти слухи и ввести через этот эмоционально насыщенный канал свою информацию, позволяющую быстрее перевести абонентов к себе на обслуживание.

Заказчик не разрешил вести негативную PR-атаку на конкурентов, поэтому мы их просто игнорировали, положительно позиционировали себя и выдавили конкурентов на решительном этапе из информацион­ного поля.

 

 

Сотрудники «Ягодок»

Первый день работы «Ягодок» выявил ошибку, которая состояла в иг­норировании PR-подготовки сотрудников «Ягодок». Это должно было реализовать руководство компании-заказчика.

Показательно, что когда х.хх пошел поток людей и звонков в компа­нию, сотрудники «Ягодок» не смогли внятно объяснить клиентам ме­ханизмы взаимоотношений с компанией.

 



2015-12-07 441 Обсуждений (0)
Использование печатных изданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование печатных изданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.023 сек.)