Обустройство рабочего места консультанта
Время, которое тратит внешний специалист, проводящий PR-кампанию, стоит достаточно дорого, а от результата его работы зависит очень многое в вашем бизнесе, поэтому представляется разумным максимально обеспечить условия его работы: · отдельный кабинет (лучше разделенный на две части перегородкой); · секретарь; · стационарный компьютер (Pentium IV 2Hz, RAM HDD 80 Gb, CD+DVD пишущий); · программное обеспечение: ¨ Microsoft Office (Access, Excel, Word, PowerPoint, Visio; профессиональная версия), ¨ SPSS, ¨ Corel Draw, ¨ шрифты, ¨ программа для сканирования; · Интернет (скорость от 128 Kps); · принтер цветной (минимально А4, струйный; оптимально A3, лазерный); · ксерокс (A3); · сканер (А4, можно ручной); · видеокамера цифровая; · цифровая фотокамера; · флэш-карта 1-2 Gb; · цифровой диктофон (32 часа записи); · sim-карта с безлимитным тарифом, качественным оператором; · стационарный телефон, факс; · стол, кресло, два стула для посетителей; · железный большой шкаф для хранения документов, закрывающийся на ключ; · качественные колонки; · второй компьютер (можно менее мощный) с TV-тюнером и колонками для мониторинга (вариант: телевизор, видеомагнитофон, радио, магнитофон); · проводное радио. Для повышения статуса консультанта лучше назначить помощником генерального директора. Необходимо обеспечить круглосуточный доступ в помещение, желательно охрану, а также приготовление пищи или налаженную схему доставки еды в офис.
Приложение 2
Пример отчета О проведении PR-атаки
Для внутреннего пользования
Отчет о проведении PR-сопровождения перехода абонентов N-ской области на услуги ООО «X» В период с по х.хх.хххх г. Рекомендации по продолжению информационной кампании N-ская область Х.х.ххххг.
Оглавление Введение 1.Мероприятия, проведенные в рамках PR-атаки 1.1 Использование телевидения 1.2 Использование печатных изданий 1.3 Использование радиоэфира 2.Нереализованные инициативы 2.1 Промоакции 2.2 Социальные связи 2.3 Сотрудники ОАО «Огород» 3.Технические погрешности 3.1 Передача «Голоса и лица» 3.2 Перенос выхода репортажа 4.Рекомендации по дальнейшему PR-сопровождению 4.1 Общие рекомендации по стратегии 4.2 Рекомендации на период с х.хх по х.хх.хххх г 4.3 Рекомендации на период с х.хх по х.хх.хххх г. 4.4 Рекомендации на период с х.хх по х.хх.хххх г Приложение 1. Стратегия PR-атаки. Ниже приведены приложения, которые мы не включили в данное издание из-за их узкой специфики, но решили оставить в оглавлении к этому приложению для того, чтобы создать у читателя представление о структуре отчета по PR-атаке. Данной PR-атаке предшествовали двухнедельная подготовка и двухнедельная активная фаза. За этот месяц было истрачено около 850 000 р. без учета оплаты двух PR-специалистов. Приложение 2. Материалы, вышедшие в печатных СМИ (тексты). Приложение 3. Текст сюжетов и прямых эфиров, транслировавшихся по телевидению (расшифровки). Приложение 4. Тексты сюжетов, прямых эфиров, песен и гимна «Огорода», транслировавшихся по радио (расшифровки). Приложение 5. Дополнительные материалы для внутреннего и внешнего пользования. 5.1 Памятка для сотрудников ООО «Ягодки». Что рассказывать о компании. 5.2 Резюме X. X. X. 5.3 Пресс-релиз ООО «Ягодки» и ОАО «Огород». 5.4 Условия к органам власти. 5.5. Логотип ООО «Ягодки». Приложение 6. Смета. 6.1.Фактическая смета в разрезе сетевого плана-графика. 6.2.Планировавшаяся (рамочная) смета кампании. Приложение 7. Информация о менеджерах PR-кампании. Приложение 8. Подшивка всех газет с публикациями. Приложение 9. Архив всех видеоматериалов по PR-кампании на стандартном и электронном носителях. Приложение 10. Архив всех аудиоматериалов по PR-кампании на стандартном и электронном носителях. Введение В рамках PR-кампании, проведенной с по х.хх.хххх г., поставленное заказчиком техническое задание по информационному сопровождению Пример отчета о проведении PR-атаки перехода потребителей электроэнергии на электроснабжение от ОАО «Цветочки» к ООО «Ягодки» (далее «Ягодки») было полностью выполнено. Все мероприятия проходили в рамках утвержденного стратегического плана и корректировались в соответствии с изменениями информационного и социального полей. За прошедшее время в массовом сознании были сформированы PR-мотив и информационная потребность в переходе на пользование услугами «Ягодки». Подтверждением этому служит высокая частота обращений абонентов в «Ягодки» и ее филиалы. Резко возрос интерес местных СМИ к «Ягодке» и «Огороду». Руководство компании и некоторых филиалов неоднократно приглашалось прессой в бесплатные эфиры для комментирования ситуации, сложившейся на энергетическом рынке региона. Фактически активная фаза PR-кампании началась с х.хх.хххх г. Перенос сроков начала работы был связан с тем, что руководство компании выясняло позицию руководства области и РАО ЕЭС по вопросу передачи функций энергосбыта в «Огород». В связи с этим у заказчика не было четкого понимания, как себя вести по отношению к ОАО «Цветочки», на кого опираться и как позиционировать в связи с этим «Огород» в прессе. Задержка обусловлена и тем, что вплоть до х.хх не был утвержден бюджет PR-атаки, вследствие чего не было обеспечено присутствие «Огорода» в информационном пространстве области. Проведенные PR-мероприятия генеральный директор ООО «Ягодки» г-жа X. оценила как достаточные и даже несколько избыточные, основываясь на своем опыте общения с жителями региона. Однако первые дни работы новой сбытовой компании показали, что ООО «Ягодки» по техническим причинам пока еще не готово принять большой поток физических и юридических лиц на обслуживание в компании.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (988)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |