Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Применение современных методов обучения, использование инновационных технологий в учебном процессе



2015-12-07 343 Обсуждений (0)
Применение современных методов обучения, использование инновационных технологий в учебном процессе 0.00 из 5.00 0 оценок




Изучение учебно-монографический литературы

1. Теория государства и права: Учебник / под ред. Корельского В.М., Перевалова В.Д., М., 2000;

Общая теория государства и права: Академический курс в 2-х томах / под ред. Марченко М.Н., 1998;

Теория государства и права. Курс лекций/ под ред. Матузова Н.И., Малько А.В., М., 1997;

Теория государства и права: Учебник / под ред. Манова Г.Н., М., 1995;

Общая теория государства и права: Учебник / под ред. Лазарева В.В., 1994;

Теория государства и права. Хропанюк В.Н., М., 2008;

 

Казахский гуманитарно – юридический университет

Раздаточный материал

 

Предмет: Теория государства и права

Кол-во кредитов: 3

Лекция № 5

Тема лекции:Сущность и социальное предназначение государства

Высшая школа национального права

Лектор - доцент:Шакенов М.А.

Курс:1

Семестр: 1-2

Цель: ознакомить слушателей с основными подходами понимания сущности государства.

Задачи: определить сущностные характеристики государства.

План:

1. Сущность государства и ее проявления.

2. Классовый и социальный подход к пониманию сущности государства.

3. Социальное предназначение государства.

Глоссарий (термины):

Понятие государства, сущность государства, независимость государства, социальное государство.

Задание на СРС:

Работа с терминологическим словарем,написание рефератов.

Контрольные вопросы (семинар):

Устный опрос.

1 Сущность государства и ее проявления

2 Классовый и социальный подходы к пониманию сущности государства

3 Социальное предназначение государства

Письменный опрос (тестовый опрос, контрольный работы, работа по карточкам, доклады, сообщения, рефераты, дом. задания и др. виды)

Применение современных методов обучения, использование инновационных технологий в учебном процессе

Изучение учебно-монографический литературы

1. Теория государства и права: Учебник / под ред. Корельского В.М., Перевалова В.Д., М., 2000;

2. Общая теория государства и права: Академический курс в 2-х томах / под ред. Марченко М.Н., 1998;

3. Теория государства и права. Курс лекций/ под ред. Матузова Н.И., Малько А.В., М., 1997;

4. Теория государства и права: Учебник / под ред. Манова Г.Н., М., 1995;

5. Общая теория государства и права: Учебник / под ред. Лазарева В.В., 1994;

6. Теория государства и права. Хропанюк В.Н., М., 2008;

Казахский гуманитарно – юридический университет

Раздаточный материал

Предмет: Теория государства и права

Кол-во кредитов: 3

Лекция № 6

Тема лекции:Форма государства

Высшая школа национального права

Лектор - доцент:Шакенов М.А.

Курс:1

Семестр: 1-2

Цель:ознакомить слушателей с элементами форм государства.

Задачи: определить факторы, влияющие на форму государства, рассмотреть особенности элементов форм правления.

План:

1. Понятие формы государства и ее элементов.

2. Форма правления и ее виды.

3. Форма государственного устройства.

4. Политический режим

Глоссарий (термины):

Понятие государства, монархия, республика, унитарное государство, федерация, конфедерация, абсолютная монархия, дуалистическая монархия, плюрализм, независимость государства, политический режим, демократический режим, антидемократический режим, тоталитарный режим, авторитарный режим.

Задание на СРС:Работа с терминологическим словарем. Составление сравнительного анализа на примере нескольких государств.

Контрольные вопросы (семинар):

Устный опрос.

1 Факторы, влияющие на форму государства.

2 Формы правления: монархия и республика.

3 Формы государственного устройства: виды и их особенности.

4 Политический режим и его виды.

Письменный опрос (тестовый опрос, контрольный работы, работа по карточкам, доклады, сообщения, рефераты, дом. задания и др. виды)

Тестовый опрос.

Применение современных методов обучения, использование инновационных технологий в учебном процессе



2015-12-07 343 Обсуждений (0)
Применение современных методов обучения, использование инновационных технологий в учебном процессе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Применение современных методов обучения, использование инновационных технологий в учебном процессе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)