Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Местоположение, состав и здание оккультной школы



2015-12-07 484 Обсуждений (0)
Местоположение, состав и здание оккультной школы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сначала напомню: многое из того, что могло бы про­звучать на эту тему, должно остаться невысказанным из-за недостатка способности понимать. Я бы хотел сформули­ровать некоторые приблизительные правила и привести несколько фундаментальных положений, которые могли бы сыграть свою роль. 311] Я не могу излагать правила, которые должны исполняться. Это противоречит оккульт­ному закону. Появление оккультных школ двух видов – под­готовительных и продвинутых – останется незамеченным, работа в различных центрах, связанных с четырьмя фили­алами единой фундаментальной Школы Оккультизма, пойдет, не привлекая внимания; ученикам и продвинутым Эго, которым предстоит положить необходимое начало, придется самим найти методику, место и способ действия. Всё должно пройти через горнило устремленности и экспе­римента, и цена будет велика, но только то, что получится в итоге, и явится той сутью, или ядром, что может составить фундамент для дальнейшей работы. Ошибки не имеют значения; страдает только преходящая личность. Что име­ет значение, так это отсутствие устремленности, неспособ­ность прилагать усилия и неумение усваивать урок, которо­му учит неудача. Если же неудача рассматривается как цен­ный урок, если ошибка воспринимается как сигнал предупреждения, который может предотвратить беду, и если ученик никогда не теряет времени в пустом отчаянии и бесполез­ном самоосуждении, тогда наблюдающим Наставникам ра­сы становится ясно, что работа, которую пытается делать Эго при каж­дом выражении на низшем плане, идет, как надо, и что ко­нечный успех неизбежен. Сейчас все перечисленные в заго­ловке факторы рассмотрим по отдельности.

Местоположение. Оно имеет действительно боль­шое значение, хотя и разное в зависимости от того, идет ли речь о подготовительной или о продвинутой школе. Вооб­ще говоря (поскольку национальные требования сильно ва­рьируются), школы для подготовительной работы будут не­намного удалены от больших центров или городов, тогда как школы для продвинутых степеней будут более изоли­рованы и не столь доступны.

Перейдем к существу дела. Одна из главных задач испытуемого состоит в том, чтобы найти свой 312] внутрен­ний центр, не зависящий от окружающих обстоятельств и – что предпочтительнее – функционирующий несмотря на окружающие об­стоятельства. Центр должен быть более или менее найден, прежде чем испытуемый сможет перейти к более продвинутому курсу и работать во второй школе. Подгото­вительная школа занимается главным образом развитием троичного низшего человека и обучает его служить. Прод­винутая школа конкретно готовит к Посвящению, дает ок­культные сведения, знакомит с космическими истинами и занимается абстрактным развитием ученика, работой на каузальных уровнях. Первой целесообразно функциониро­вать в мире людей, в контакте с миром; для другой требу­ется относительно уединенное место, чтобы не было посто­роннего вмешательства. Можно выразиться так: на подго­товительных ступенях познается Бог внутри, тогда как в продвинутой школе курс расширяется и включает ца­рство Божье снаружи. Поэтому первая школа будет распо­лагаться в месте проживания сынов человеческих, чтобы, оценивая свои реакции на них и свое взаимодействие с ни­ми, в служении и борьбе ученик учился познавать себя. Другая же будет предназначаться для тех, кто в какой-то ме­ре освоил первый этап и готов узнать больше о других эво­люциях и о космосе. Пока человек не станет господином над самим собой, ему опасно работать, например, с дэва, или ангельской, эволюцией. В подготовительной школе он это господство нарабатывает; в более продвинутой школе ему уже можно позволить соприкасаться не только с людь­ми. В обеих школах основной предмет — медитация во всех ее видах. Почему? Потому что в оккультных школах никог­да не даются голая информация, четкие инструкции или набор фактов, не употребляются экзотерические методы обучения с помощью учебников. Задача их только в том, чтобы заставить учащегося самому найти нужное знание. 313] Как? Путем развития интуиции благодаря медита­ции и путем достижения той меры ментального контроля, которая делает возможным нисхождение мудрости Триады в физический мозг через каузальное тело. Стало быть, в подготовительной школе упор будет делаться на медита­тивной работе над умом, для чего будет привлекаться изло­женное в данной книге учение. А для этого требуется такая обстановка, которая позволяла бы завязывать разнообраз­ные человеческие контакты и легко получать любые сведе­ния, относящиеся к миру людей (то есть наличие музы­кальных залов, библиотек и лекций), поскольку одним из главных условий истинного оккультного тренинга являет­ся достаточная астральная и ментальная оснащенность учащегося. Когда последняя налицо и когда ясновидящий глава школы видит, что низшее аурическое яйцо обретает желаемую круглую форму, тогда ученик переходит в более продвинутую школу и учится из своего устойчивого центра устанавливать контакт с космическим центром и из точки внутри себя расширять свое сознание, пока оно не войдет в периферию макрокосмической системы и не объемлет все живое — живое в оккультном смысле. А это требует относи­тельной уединенности в период тренинга, и продвинутая школа ее обеспечивает. Поэтому подготовительная школа будет располагаться вблизи большого города, предпочти­тельно у моря или у крупного водохранилища, но никогда — в самом городе; она будет на равном удале­нии от городских центров образования и вполне доступна. Продвинутая школа будет далеко от густонаселенных мест земли, предпочтительно в горном районе, так как го­ры оказывают прямое воздействие на оккультиста, наделяя его качеством силы и стойкости; это их доминиру­ющее качество, которое должно стать таковым и у оккуль­тиста. Море или водоем поблизости от подготовительной школы будут 314] постоянно напоминать ему об очище­нии как о его главнейшей задаче, тогда как горы будут на­сыщать продвинутого учащегося космической силой и постоянно фиксировать его на мысли о Горе Посвящения, которую он стремится в ближайшем будущем покорить.

Завтра мы дадим важную информацию о составе школы и учебных зданиях.

 

Октября 1920

 

Мы обсудим сегодня ту часть третьего пункта письма о «Будущих школах медитации», где описывается Состав школы.

Данный термин включает как тех, кто надзирает, так и тех, за кем надзирают, поэтому наша тема доста­точно обширна. Как уже говорилось, школы будут двух ви­дов:

 

а. Подготовительная школа для начальных степеней ок­культного обучения, расположенная предпочтительно у крупного водоема рядом с центральным горо­дом.

б. Продвинутая школа для следующих степеней, в кото­рой ученики будут готовиться к посвящению и получать оккультные сведения.

 

Поэтому, как вы далее увидите, в школах будут разный состав и разная учебная программа. Мы рассмотрим каж­дую школу отдельно и опишем некоторые характеристики, присущие инструкторам и инструктируемым.

Подготовительная оккультная школа. Она — на посторонний взгляд — может показаться не слишком отличной от обычного колледжа. Различия между ними будут пона­чалу неуловимы для мирского человека, хотя они будут; для учеников же они будут явно демонстрироваться как в школьной работе, так и на внутренних планах. Характерис­тики инструкторов следующие:

315] Главой школы будет принятый ученик; важно, чтобы Учитель, поддерживающий работу какой-то отдельной школы, мог в любой момент через этого ученика подключиться к сознанию этой школы. Глава школы будет служить средством связи между учащимися и Учителем, фокусом Его силы, протекающей через него к ним. Он должен уметь сознательно функционировать по ночам на астральном плане и доносить знание до физического мозга, так как в его обязанности входит пребывание вместе с учащимися на ас­тральном плане, чтобы через определенные промежутки времени приводить их в ашрам Учителя для специальной работы. Ему придется обучать их такому же сознательному функционированию.

Под его руководством будут работать шесть инструкто­ров, из которых по меньшей мере один должен быть созна­тельным ясновидящим, способным давать Главе информа­цию о состоянии ауры учащихся; он должен уметь воспри­нимать цвета и объемы их проводников, помогать Главе расширять и утончать эти проводники. Инструкторы долж­ны стоять на Пути Испытания, быть преданными делу помощи эволюции и посвятить себя служению какому-либо Учителю. Они должны и будут тщательно подбираться, с тем, чтобы до­полнять друг друга и составлять единое целое; в школе они будут являть собой иерархию в миниатюре — крошечную копию на физическом плане ок­культного прототипа. Поскольку они будут работать главным об­разом над тем, чтобы развивать низший ум ученика, связывая его с высшим сознанием, и поскольку их упор будет делаться на быстром строительстве каузального тела, они бу­дут обладать эрудицией и знанием, почерпнутым во Двор­це Учения, и смогут преподавать не хуже опытных университетских препо­давателей.

316] Во всех колледжах этим семи опытным специа­листам будут помогать три женщины, избираемые за преподавательское мастерство, интуитивную развитость и за тот духовный настрой и готовность к отдаче, которые они бу­дут воспитывать в учащихся. Этим десяти наставникам бу­дет доверено знакомить учащихся с важнейшими основными элементами, наблюдать за усвоением ими основ оккультных практических знаний и науки, а также наблюдать за их высшим психическим развити­ем. Они должны быть глубокими знатоками медитации, способными курировать учеников и обучать их основам оккультной медитации, изложенным, например, в данной книге. Они будут сообщать ученикам оккультные факты и базовые законы, которые — в продвинутой школе — будут уже непосредственно практиковаться потенциальными посвященны­ми. Упражнения в телепатии, каузальное общение, стиму­лирование воспоминания о работе, проделанной в часы сна, и восстановление памяти о прошлых жизнях посред­ством определенных ментальных процессов, — вот за что они будут отвечать, будучи сами искусными в этих навыках.

Как видите, все эти наставники будут заниматься кон­кретным тренингом и внутренним развитием троичного человека.

Под их началом будут работать и другие наставники, от­вечающие за иные сферы жизни учеников. Экзотерические науки будут преподаваться опытными преподавателями; низший ум будет максимально развиваться и контролироваться десятью другими наставниками, функция которых будет состоять в том, чтобы обеспечить всестороннее раскрытие учащихся и научить их правильной медитации.

Кроме того, каждый ученик обязан будет жить жизнью мирового служения. Его жизнь служения будет тщательно отслеживаться и фиксироваться. Надлежит отметить тот факт, что никакого принуждения не будет. Ученику из­вестно, что от него ожидается и что он 317] должен де­лать, если он хочет перейти в более продвинутые школы; все школьные записи (отмечающие состояние его провод­ников, его прогресс и способность служить) также будут ему доступны, но только ему одному. Он будет точно знать, где он находится, что он должен выполнить и что еще остается сделать; от него одного будет зависеть, примет ли он горя­чее участие в этой работе. Определенную осмотрительность придется проявлять при приеме учеников в школу, — она позволит избежать их последующего отчисления в случае их неспособности или отсутствия у них интереса; мы обсу­дим это позднее в разделе о степенях и предметах.

Итак, будут десять ведущих наставников: семь мужчин и три женщины; в их числе будет и Глава, принятый ученик. У них под началом будет ряд инструкторов, работающих с низшим умом и эмоциональной, физической и менталь­ной оснащенностью учеников и обеспечивающих их пере­ход в продвинутую школу, если они способны там учиться. Подчеркиваю: я обрисовал идеал и показал школу, ка­кой, как я надеюсь, она, в конце концов, будет. Однако, как и в любом оккультном предприятии, начало будет негром­ким и, по-видимому, малозначащим. Завтра мы обсудим правила приема учащихся и состав более продвинутой школы.

 

Октября 1920

... Нашей сегодняшней темой являются:

Состав продвинутой школы и правила приема как в под­готовительную, так и в продвинутую школы. В последней части будут даны в основном технические сведения.

Первое, что хочется подчеркнуть, это то, что продвинутых школ очень долгое время будет мало и состав их будет 318] соответственно малочисленным... Во главе школы всегда будет Посвященный первой или второй степени, по­скольку назначением ее будет подготовка учеников к первому по­священию. А это необходимо требует, чтобы глава был Посвященным. Этот Посвященный будет назначаться Учителем ответственным за школу и будет — в рамках школы — единственным «судьей и самодержцем». Слишком велики опасности, сопровождаю­щие оккультный тренинг, чтобы допустить легкомыслен­ное к нему отношение, и любые требования Главы должны исполняться. Однако послушание будет не принудитель­ным, а добровольным, поскольку каждый ученик будет понимать его необходимость и практиковать послушание, которого будет требовать от него его духовное распознава­ние. Как выше упоминалось, оккультные школы будут практически лучевыми школами, их преподавательский состав и ученики будут находиться на каком-то одном или на дополнительном к нему Луче. Например, если шко­ла второлучевая, — какая мыслится в Ирландии, — то ее на­ставники и ученики будут на Втором, Четвертом и Шестом Лучах. И, по крайней мере, один преподаватель, принадле­жащий к Пятому Лучу, будет в каждой школе оккультизма. Если школа перволучевая, ее преподаватели и ученики будут на Первом, Третьем и Седьмом Лучах, а один из на­ставников, опять-таки, на Пятом Луче.

Под началом посвященного Главы будут еще два на­ставника: принятые ученики, а каждый учащийся должен будет пройти через подготовительную школу, закончить все ее низшие курсы. Эти трое и могут составить весь штат преподавателей, потому что учеников у них будет сравнительно мало, а работа наставников будет носить ско­рее наблюдательный, чем нравоучительный характер, так как оккультист всегда эзотерически сам себя обучает.

Большая часть работы, исполняемой этими тремя, станет проходить на внутренних планах, они будут больше ра­ботать в уединении собственных комнат, чем в классе с уча­щимися. 319] Будет признано, что ученики готовы рабо­тать самостоятельно и могут сами искать дорогу к порталу посвящения. К наставникам будут обращаться только для того, что­бы посоветоваться или что-то спросить; они будут куриро­вать работу, инициированную самим учеником, а не по­рученную наставником. Стимулирование вибрации, вырав­нивание тел, отслеживание работы на внутренних планах, вливание силы и обеспечение оккультными методами за­щиты от опасности — такой будет частично работа наставни­ков, наряду с конкретной напряженной медитацией. Пери­одически они будут приводить учеников к Учителю, выска­зываться о том, готовы ли они перейти на другую ступень ученичества, докладывать о качестве их жизненного служе­ния и помогать им в строительстве буддхического провод­ника, который к моменту первого посвящения уже должен наличествовать в зачаточном состоянии. Наставники будут следить и за практическим осуществлением преподан­ных в подготовительных школах теорий о другой — дэва — эволюции; наблюдать за тем, как ученик манипулирует ма­терией и демонстрирует законы созидания; охранять его при контакте с дочеловеческими и сверхчеловеческими эволюциями и обучать его проводить закон и трансценди­ровать карму. Их инструкции будут содействовать тому, чтобы ученик мог вернуть себе знание о прошлых жизнях и читать акашические хроники, но, как вы увидите, только сам ученик будет инициировать и исполнять свою работу — под присмотром и защитой наставников, а его прогресс и продолжительность пребывания в школе будут опреде­ляться его собственными усилиями и способностью к ини­циативе.

Правила приема в подготовительную школу будут при­мерно следующими, хотя я дам лишь вероятную, а не точ­ную информацию:

 

320] 1. Ученик должен быть свободен от кармы посто­ронних обязательств и должен иметь возможность проходить обучение не будучи связанным другими обязанностями и семейными узами.

2. Никакой оплаты, денежных расходов и пе­реводов не будет. Ученик должен сам себя обеспечи­вать, сам зарабатывать средства на жизнь во время пребывания в школе. Функционирование обоих ви­дов школ будет поддерживаться добровольными по­жертвованиями людей, знакомых с законами спроса и предложения, в оккультном смысле.

3. Ученик должен соответствовать среднему образова­тельному уровню своего времени и поколения и показывать свою заинтересованность в каком-либо направлении мышления.

4. Его необходимо подвергнуть ясновидящему осмотру на предмет наличия определенной координации и выравненности, его каузальное тело должно обладать определенным качеством, прежде чем он может быть принят. Наставники оккультизма не теряют времени на тех, кто не готов. Только если сияет внут­ренний свет, только если каузальное тело достигло необходимого объема, ученик готов к усвоению учеб­ного курса. Поэтому решение относительно приема ученика будет выноситься Главой шко­лы. Его слово будет окончательным, произно­симым после того, как Глава школы произведет над­лежащий осмотр ученика с помощью ясновидения и каузального зрения, а также соотнесется с собствен­ным Учителем человека.

5. Он обязан продемонстрировать за предыдущий пери­од служения свое умение работать в групповой формации и мыслить понятиями других. 321]

6. Его прошлые воплощения должны быть в какой-то мере проанализированы; на результаты анализа и будет опираться Глава, вынося окончательное решение.

7. Ученику должно быть больше двадцати одного, но меньше сорока двух лет.

8. Его эфирное тело должно быть в хорошем состоянии, являясь хорошим передатчиком праны; не должно быть никакого физического заболевания или физи­ческого уродства.

 

Таковы фундаментальные правила, которые можно в настоящее время изложить. Будут и другие, а процедура отбора может претерпеть изменения.

Правила приема в продвинутую школу гораздо более эзотерические, их намного меньше. Ученики будут под­бираться из подготовительной школы после прохождения всех курсов. Однако отбор будет определяться не ментальным развитием и усвоением кон­кретного знания, а внутренним постижением, оккультным пониманием учащегося, качеством тона его жизни, звуча­щего во внутреннем мире, яркостью внутреннего света и способностью к служению.

Этого на сегодня достаточно; завтра разберем по­следний раздел третьего пункта: здания школы.

 

Октября 1920

 

О зданиях обоих видов оккультных школ мало что мож­но сказать, возможны лишь общие соображения. Климатические условия и целесообразные размеры школ сильно разнятся, их учебные комплексы, соответственно, тоже...

Здания подготовительной школы будут не слишком отли­чаться от зданий обычного колледжа в 322] экзотеричес­ком мире. Будет наличествовать только одно условие: у каждого учащегося обязательно должна быть собственная отдельная комната. Тип зданий не имеет значения, лишь бы выполнялись необходимые условия. Каждая комната должна быть изолированной, соединяться только с цен­тральным коридором и состоять из трех частей, неболь­ших, но четко обозначенных. В одной учащийся будет жить и учиться, в другой принимать ванну, третья будет местом для медитации, в ней будут находиться изображения Великих, занавешен­ные определенным образом. Третья часть будет предназ­начаться исключительно для медитации, в ней ничего не будет, кроме коврика для сидения, кушетки, на которой бу­дет располагаться физический проводник учащегося во время некоторых упражнений, и маленькой скамеечки с ладаном и цветочными подношениями перед изображени­ями Учителей.

Преподаватели будут жить вместе с учащимися, причем женщины будут отвечать за студенток, а мужчины за сту­дентов. Глава школы будет жить один в отдельном доме, в котором — кроме жилых комнат — будут небольшая прием­ная для работы с индивидуумами, более просторное поме­щение для собраний и комната для общей молитвы всего учебного состава.

Планировка здания продвинутой школы, которая, прав­да, не должна нас особо интересовать, имеет большое значе­ние для тех, у кого есть глаза, чтобы видеть. Главной особенностью продвинутой оккультной школы будет цен­тральный храм круглой формы, в котором у каждого уче­ника (вы должны помнить, что их число будет невелико) будет отдельная молельня; входить в нее будут сзади через дверь, спереди же занавеска будет отделять ее от большой центральной молельни, в которой будут проходить группо­вые сборы.

323] На полу большой центральной молельни будет выложен треугольник; в треугольнике будет размещаться группа, на трех площадках вне его будут стоять столы с символами, фундаментальными книгами о символах и большими кусками пергамента с изображениями косми­ческих символов.

 

Цвет молельни будет определяться Лучом, кото­рый она представляет. Разделительные занавеси также бу­дут окрашены в соответствующий лучевой цвет, на зана­весках индивидуальных молелен будут начертаны знаки рождения учеников: их знаки, восходящие знаки и контр­олирующие планеты. Занавеска будет 324] со­бственностью ученика, как и молельный коврик, на кото­ром будут изображены символы его Лучей, эгоического и лич­ностного.

На стене большого круглого здания будут нарисованы знаки Зодиака, четыре входа будут олицетворять четырех Махарадж.

Квадратная стена будет обрамлять весь ансамбль, вклю­чая сад, ухаживать за которым будут сами ученики. В стене будет лишь один вход с северной стороны. Снаружи будут небольшие постройки не более, чем на трех учеников, и дом для проживания трех инструкторов. У Посвящен­ного Главы будет собственное здание с куполообразной башней. Куполообразная башня будет служить двум целям: она будет местом астрономического и астрологического обучения, снабженным новейшими научными приборами для исследования планет и микрокосмической жизни, а также будет безопасным убежищем для учеников, спо­собных сознательно оставлять свое физическое тело и функционировать в другом месте на физическом плане.

Вот всё, что я могу пока сообщить. Запоминайте, наб­людайте и ждите часа, когда идеал осуществится.

 

Октября 1920

 

Сегодня пришел черед обсудить четвертый пункт, в котором я дам сведения о подготовительной ок­культной школе, но почти ничего не скажу о продвинутой школе. Этот пункт касается степеней и предметов.

Степени и предметы

 

В предыдущем письме мы обсудили учебную програм­му подготовительных школ, в которую входят развитие низшего 325] ума, изложение основных принципов, на которых строится будущая работа, формулирование, изу­чение и усвоение теорий и оккультных законов, на которых истинный оккультист будет позднее базировать свою прак­тическую работу. Мы убедились также, что учебный мате­риал в основном совпадает с экзотерическими учениями мира, поэтому школа должна быть в тесном контакте с цен­трами современной мысли. Сегодня я обозначу неко­торые моменты, определяющие работу учащегося, и пока­жу метод, которым он последовательно руководствуется, пока не подготовится к более продвинутому колледжу. Мы как обычно разделим тему на три части:

 

а. Сроки учебы.

б. Типы работы.

в. Преображение потенциальных возможностей в актив­ные способности благодаря практике.

Сроки учебы

 

Вся работа в школе будет базироваться на оккультном знании сроков, и будут тщательно соблюдаться два условия:

1. Школьный год делится на два полугодия; в первом уче­ник получает концентрированное знание, — это период дви­жения солнца к северу, или первая половина года, во втором — отделенном от первого интервалом в шесть недель — он ус­ваивает и воплощает на практике полученную информа­цию. Первые месяцы года — это период напряженной уче­бы, знакомства с новыми сведениями, глубокого исследова­ния, накопления фактов и конкретного знания. Ученик хо­дит на лекции, прочитывает массу книг, занимается лабо­раторными изысканиями, с помощью микроскопа и 326] телескопа расширяет свое видение, обогащает свое ментальное тело огромным количеством научных данных.

Во время шестинедельных каникул ему рекомендуется отключиться от всякого ментального усилия, за исключе­нием того, что связано с практикой оккультной медитации. Он, следуя циклу, на время удаляется в прала­йю. По завершении шести недель он возвращается к рабо­те; сейчас его задача — систематизировать массу информа­ции, глубже разобраться в сообщенных фактах, практичес­ки реализовать, насколько это разрешено, оккультное уче­ние, с тем, чтобы набраться опыта и обнаружить свои сла­бые места. В «темный период» года он пишет статьи и очер­ки, книги и брошюры, обобщающие усвоенную информа­цию. Лучшие из книг ежегодно публикуются колледжем для сведения всех. Так он служит своему времени и поколе­нию, сообщая расе высшее знание.

2. Ежемесячная учеба ученика аналогично организована таким образом, что то, что требует большего труда (то есть привлечения высшего ума) делается в так называемую светлую половину месяца, темная же половина посвящается преимущественно действиям, связанным с низшим умом, и старанию лучше усвоить то, что получено в первые недели. День то­же делится на четкие периоды, ранние часы посвящают­ся восприятию более абстрактных и оккультных сведений, тогда как конец дня отдается более практической работе.

Основой любого оккультного роста является медитация, или периоды безмолвного созревания, когда душа молча набирает силу. Поэтому в течение дня у ученика в школе имеются три интервала медитации — на рассвете, в полдень и на закате. На первых порах пребывания в школе каждый интервал длится 327] по тридцать ми­нут. Позднее у ученика уходит по часу трижды в день на прак­тику оккультной медитации, а на последнем году от него ожидают пятичасового ежедневного пребывания в медита­ции. Если он умеет успешно медитировать в таком режиме, он готов перейти в продвинутую школу. Это его большая проверка и показатель прогресса.

Занятия в школе начинаются на рассвете и заканчива­ются на закате. После захода солнца и в течение часа после каждого из двух остальных медитативных интервалов уче­нику позволяется расслабиться, принять пищу и отдохнуть. Ученики должны отходить ко сну в десять часов, после тридцатиминутного тщательного обзора дневной ра­боты и заполнения определенных карт для архива.

Продолжительность пребывания ученика в школе зави­сит исключительно от его прогресса, внутренней способнос­ти к усвоению знаний и внешней жизни служения. Стало быть, она определяется его точкой эволюции к моменту вступления в школу. Только что вступившие на Путь Испытания учатся в школе от пяти до семи лет, при необхо­димости и дольше; те, кто являются учениками давно, и те, кто принял посвящение в предыдущих жизнях задерживаются в ней ненадолго, быстро усваивая программу и учась лишь практически применять накопленное ранее знание. Период их учебы длится от одного до пяти лет, обычно около трех. Их поощ­ряют наставлять своих младших братьев, так раскрывается их врожденное знание. Решение об оконча­нии школы выносится не на основании сдачи учеником эк­зотерического экзамена, а всего лишь по заключению Гла­вы школы, отметившим эзотерические изменения в телах ученика, чистоту цветов его ауры, тон его жизни и его клю­чевую вибрацию. 328]

 

Типы работы

 

Первое и самое главное — это практика медитации, та, что описана в письмах и рекомендуется Главой школы. Один-два раза в год посвященный Глава шко­лы, с которой связана подготовительная школа, осматрива­ет учеников и на встрече с Главой подготовительной школы рекомендует каждо­му свою медитацию, исходя из того, что необходимо ученику. Раз в год Учитель, ответственный за обе школы, также осматривает учеников и сообщает Главе о том, что еще нужно урегули­ровать. (Напоминаю: связь Учителя с учеником носит частный характер и, хотя Он может постоянно контактировать со Своим учеником частным образом, это не име­ет отношения к Его официальному осмотру соединенной ауры школьной группы.)

Во-вторых, это последовательное научное изучение мик­рокосма, включающее изучение следующих предметов с использованием, при необходимости, микроскопа:

Микрокосм

а. Элементарная анатомия, физиология, биология.

б. Этнология.

в. Изучение эфирного тела и связанных с ним жизнен­ности и магнетизма.

г. Изучение геологии, растительного царства (ботаники) и животного царства.

д. Изучение истории человека и развития науки.

е. Изучение законов микрокосмического тела.

Макрокосм

а. Изучение законов электричества, фохата, праны и ас­трального света. 329]

б. Изучение астрономии и астрологии.

в. Изучение оккультной космогонии.

г. Изучение человеческой иерархии.

д. Изучение дэва эволюции.

е. Изучение законов Солнечной системы.

ж. Изучение телепатии, ментального творческого про­цесса, психометрии.

Ум

а. Изучение ментального плана.

б. Изучение законов огня.

в. Изучение каузального тела.

г. Изучение пятого принципа.

д. Изучение цвета и звука.

Синтез

а. Изучение духа-материи-ума.

б. Изучение чисел и символики.

в. Изучение высшей математики.

г. Изучение законов единства.

д. Изучение законов пола.

Психическое развитие

а. Изучение практического оккультизма.

б. Изучение психизма.

в. Изучение астрального света и акашических записей.

г. Изучение медиумизма и вдохновения.

д. Изучение прошлых жизней.

е. Изучение макрокосмических и микрокосмических центров.

Практическая работа

а. Служение расе.

б. Изучение групповой работы.

в. Ретроспективный просмотр. 330]

г. Работа над тонкими телами с тем, чтобы стяжать непрерывность сознания.

д. Изучение магии.

е. Изучение Седьмого Луча.

 

Вы сами видите, что по завершении этой программы ученик становится потенциальным магом и может стать членом Братства Света, на начальной стадии. Он оснащен и готов перейти в продвинутую школу, где его будут обучать использовать уже обретенное знание, где его центры будут научно рас­крываться, чтобы он стал сознательным психиком мен­тального типа, где его будут учить входить в контакт с мень­шими эволюциями и контролировать их, а также сотрудни­чать с другими эволюциями, такими как дэва, где все его тела будут так выровнены и отрегулированы, что он сможет по окончании этапа — от двух до трех лет — встать перед По­святителем.



2015-12-07 484 Обсуждений (0)
Местоположение, состав и здание оккультной школы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Местоположение, состав и здание оккультной школы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)