Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема № 1.14 «Специальная обработка»



2015-12-07 2145 Обсуждений (0)
Тема № 1.14 «Специальная обработка» 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. Задание на дом:

Программное обеспечение:

Электронная версия УМК по дисциплине БЖ и МК доступна на странице кафедры Самарского государственного медицинского университета.

Подготовится к тестированию.

Подготовиться к практическому занятию, изучить основную и дополнительную литературу по теме занятия.

 

    Вопрос самоподготовки Источники информации Цель самоподготовки Вопросы и задания для самоконтроля
1. Частичная специальная (санитарная) обработ-ка. Отделение частичной специальной обработки (ОЧСО) этапа оказания первой врачебной помощи (ОМП), схема развертывания, имущество, штат, особенности работы. 1.Лекционный материал кафедры МК и БЖ, СамГМУ, 2012.   2.Куценко С.А. и другие Военная токсикология, радиобиология и медицинская защита, Учебник, СПб, «Фолиант»,2004, С.528. 3. Сахно И.И ,Сахно В.И. . Медицина катастроф М., Медицина, 2002, С.560. Проверка уровня усвоения знаний, по возможности воспроизведения информации по разбираемым вопросам темы. Знать особенности проведения ЧСО и работу ОЧСО этапа ОПМ.  
2. Полная санитарная обработка. Отделение полной санитарной обработки (ОСО) этапа оказания квалифицированной помощи – токсико-терапевтический госпиталь (ТТПГ). Особенности работы ПуСО – пункта полной специальной обработки населения, имущества. Знать особенности и варианты развертывания, работы, штат, имущество ОСО.   Особенности работы ПуСО.
3. Основные средства по проведению дегазации, дезактивации, дезинфекции, дезинсекции и дератизации. ИПП – 8,9,10,11, положительные и отрицательные особенности пакетов. Знать основные рецептуры и средства для проведения мероприятий по дегазации, дезактивации, дезинфекции, дезинсекции и дератизации.  

 

Общая оценка (одна за тему) выставляется путем усреднения оценок полученных за тестовый контроль и за устный ответ на семинарском занятии.

6.Приложение:

Приложение №1 Примерные варианты для контроля исходного уровня знаний для студентов

Приложение №1

 

 

Вопросы тестового контроля для студентов по теме 1.14

1.Перечислите методы и способы дегазации, дезактивации, дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

2.Какие вещества относятся к группе дегазаторов, дезактиваторов, дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

3.Назовите группы, на которые можно разделить дегазирующие вещества по принципу обезвреживающего действия.

4.Назовите задачи, решаемые на площадке частичной специальной обработки ЭМЭ ОПМ

5.Отделение частичной специальной обработки (ОЧСО) этапа оказания первой врачебной помощи (ОМП), схема развертывания, имущество, штат, особенности работы персонала.Частичная специальная и частичная санитарная обработка

6.Кто принимает участие в проведении частичной специальной (санитарной) обработки в отделении частичной специальной обработки ОЧСО ОПМ?

7. Каким имуществом оснащается площадка частичной специальной обработки, согласно принципиальной схемы развертывания?

8. Какие средства индивидуальной защиты использует персонал, работающий на ПЧСО ОПМ при обработке «зараженных» стойкими отравляющими веществами (ОВ) и аварийно-опасными химическими веществами (АОХВ).

9. После проведения каких мероприятий может быть снят противогаз в случае заражения парами отравляющими веществами (ОВ) нейротоксического действия?

10.Отделение специальной обработки (ОСО) этапа оказания квалифицированной помощи, особенности развертывания.

11. Перечислите задачи, решаемые в ОСО ЭМЭ КМП, штат, имущество, особенности работы персонала

12 Виды медицинской помощи, которые могут быть оказаны в ОСО ЭМЭ.

13. Назовите места возможного оказания медицинской помощи в ОСО ЭМЭ ТТПГ

14. Какие вопросы решает фельдшер в ходе осмотра всех поступающих в ОСО ТТПГ?

15.Цели проведения радиометрического контроля в ОСО ЭМЭ ТТПГ.

16. Назовите места проведения радиометрического контроля на этапе оказания квалифицирован-ной медицинской помощи.

17. Кто из медицинского персонала (по должностям) работает в отделении санитарной обработки ЭМЭ ТТПГ

18. Какие средства индивидуальной защиты использует персонал, работающий на ОСО, при обработке зараженных радиоактивными веществами (PВ) и радиоактивной пылью (РП)?

19. Из каких помещений (палаток) состоит OCO ЭМЭ КМП?

20. Силами каких подразделений ТТПГ развертывается (формируется) ОСО ЭМЭ КМП ТТПГ.

21.Перечислите медицинские противопоказания к проведению полной санитарной обработки в ОСО ТТПГ

 

Тема № 1.15: «Особенности развития нервно-психических расстройств у населения, медицинского персонала и спасателей в чрезвычайных ситуациях».

Задание на дом

№ пп Вопрос самоподготовки Источники информации Цель самоподготовки Вопросы и задания для самоконтроля
1. Патогенез нервно-психических расстройств у населения, медицинского персонала и спасателей в условиях чрезвычайных ситуаций. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С.В. Белов. В.А. Девисилов, А.В. Ильницкая, и др.; Под общей редакцией С.В. Белова.— 8-е издание, стереотипное — М.: Высшая школа, 2009. — 616 с.: ил. Проверка уровня усвоения знаний, по возможности воспроизведения информации об изучаемом объекте. 1.Знать терминологию, определения понятий. 2. Изучить патогенез нервно-психических расстройств у населения, медицинского персонала и спасателей в условиях чрезвычайных ситуаций.
2. Формы защитных психических реакций. 1.Знать терминологию, определения понятий. 2. Изучить Формы защитных психических реакций.
3. Факторы особых условий работы спасателей, формирующие психологическую неустойчивость и снижение профессиональной надежности. 1.Знать терминологию, определения понятий. 2. Изучить факторы особых условий работы спасателей, формирующие психологическую неустойчивость и снижение профессиональной надежности.

 

6. ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение №1 Материалы для контроля исходного уровня знаний студентов

Приложение №2 Требования по оформлению реферата

Приложение №1

Материалы для контроля исходного уровня знаний студентов:

Вопросы по программному контролю по теме 1.15

1. У скольких процентов населения в очаге землетрясения выявляются острые ситуационные аффективные реакции?

2. В этиологии психических расстройств выделяют следующие группы патогенных факторов.

3. На что воздействуют шоковые факторы?

4. Укажите один из факторов ЧС Кратковременного действия.

5. Укажите один из факторов «внутренних условий».

6. Какие формы защитных психических реакций в ЧС можно условно выделить?

7. Укажите один из признаков стресса, выражающегося двигательным возбуждением.

8. Сколько времени длится стадия «Витальных реакций»?

9. Укажите фазы стресса в ЧС по Г. Селье.

10. Укажите один из факторов особых условий работы спасателя.

11. Какие психические состояния чаще всего возникают в ЧС?

12. С чем связаны шоковые факторы ЧС?

13. Какой эмоцией чаще всего сопровождается воздействие шоковых факторов?

14. Укажите один из ситуационных факторов ЧС длительного действия.

15. Назовите один из факторов «внутренних условий»

16. Укажите один из признаков ступора.

17. Сколько по времени длится стадия «Острого психоэмоционального шока с явлениями сверхмобилизации»?

18. Укажите один из признаков агрессии.

19. Что имеет особое значение при адаптации человека к ЧС?

20. Какие специалисты привлекаются к оказанию населению антистрессовой специализированной медицинской помощи?



2015-12-07 2145 Обсуждений (0)
Тема № 1.14 «Специальная обработка» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема № 1.14 «Специальная обработка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)