Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема № 1.16: «Методы медико-психологической коррекции нарушенного психического и функционального состояния пораженных в чрезвычайных ситуациях»



2015-12-07 1578 Обсуждений (0)
Тема № 1.16: «Методы медико-психологической коррекции нарушенного психического и функционального состояния пораженных в чрезвычайных ситуациях» 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание на дом

№ пп Вопрос самоподготовки Источники информации Цель самоподготовки Вопросы и задания для самоконтроля
1. Определение понятия медицинской и психофизиологической реабилитации. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С.В. Белов. В.А. Девисиов, А.В. Ильницкая, и др.; Под общей редакцией С.В. Белова.— 8-е издание, стереотипное — М.: Высшая школа, 2009. — 616 с.: ил. Проверка уровня усвоения знаний, по возможности воспроизведения информации об изучаемом объекте. 1.Знать терминологию, определения понятий.
2. Психофизиологическое обследование спасателей с целью выявления лиц с признаками дезадаптивных расстройств. 1.Знать терминологию, определения понятий. 2. Изучить порядок проведения психофизиологического обследования спасателей с целью выявления лиц с признаками дезадаптивных расстройств.
3. Углубленное медико-психологическое обследование спасателей с признаками дезадаптивных расстройств и обоснование мероприятий реабилитации. 1.Знать терминологию, определения понятий. 2. Изучить порядок проведения углубленного медико-психологического обследования спасателей с признаками дезадаптивных расстройств.
4. Мероприятия медицинской и психофизиологической реабилитации спасателей с целью оптимизации их функционального состояния в процессе совершенствования подготовки, а также в экстремальных условиях деятельности. 1.Знать терминологию, определения понятий. 2. Изучить мероприятия медицинской и психофизиологической реабилитации спасателей с целью оптимизации их функционального состояния в процессе совершенствования подготовки, а также в экстремальных условиях деятельости.

 

7. ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение №1 Материалы для контроля исходного уровня знаний студентов

Приложение №1

Материалы для контроля исходного уровня знаний студентов:

Вопросы по программному контролю по теме 1.16

1. Что включает комплекс средств психологической коррекции для спасателей?

2. Укажите специфическую патологию у пострадавшего населения в ЧС мирного времени.

3. Каким должен быть психиатрический надзор за пострадавшими?

4. Психологическая р6еабилитация является обязательной составляющей:

5. Назовите основные из принципы медицинской реабилитации спасателей.

6. Кем выдается заключение о необходимости проведения медицинской реабилитации спасателя?

7. Где проводится медицинская реабилитация спасателей в ходе ликвидации ЧС?

8. Какую патологию относят к нарушениям здоровья в результате воздействия поражающих факторов на человека в ЧС?

9. Цель проведение фармакологической коррекции, проводимой спасателям

10. Укажите один из признаков непатологических форм защитных психических реакций.

11. Что предусматривает фармакологическая поддержка спасателей?

12. Укажите одну из задач психотерапевтической коррекции

13. В какую группу определяют пострадавших с психотическими расстройствами при медицинской сортировке?

14. Укажите одну из форм медицинской реабилитации спасателей

15. Какова периодичность плановых (углубленных) медицинских осмотров и обследований спасателей?

16. Какие документы должен представить спасатель для направления на медицинскую реабилитацию?

17. В каких учреждениях проводится санаторно-курортная медицинская реабилитация спасателей?

18. Укажите одну из основных задач медицинской реабилитации спасателей

19. Укажите один из признаков переутомления.

20. Укажите один из признаков патологических форм защитных психических реакций

Тема 1.17: «Безопасность медицинских услуг»

Задание на дом

Вопрос самоподготовки Источники информации Цель самоподготовки Вопросы и задания для самоконтроля
1.     2.     3.     4. Характеристика угроз жизни и здоровью пациентов больницы.   Система обеспечения безопасности пациентов в медицинских организациях.     Лечебно-охранительный режим работы медицинских организаций. Санитарная обработка пациентов. Основная: Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф: Учебник для вузов / Н.М Киршин и др.; Под общей редакцией Н.М Киршина — 4-е издание, стереотипное — М.: , 2010. — 312 с. Дополнительная: Сивков, В.Б. Организация медицинского обеспечения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Часть 1. Медицинская служба гражданской обороны: Учебное пособие. – 2-е изд. / В.Б. Сивков, В.Н. Дмитрук., А.Д. Рояк – Самара, ГОУВПО «СамГМУ», 2010. – 370 с. Достигнуть уровня усвоения знаний студентами по воспроизведению информации об изучаемом объекте по памяти. 1. Какие угрозы жизни и здоровью пациентов могут быть в лечебных учреждениях? 2. Дайте характеристику биологическим опасностям. 3. Дайте характеристику механическим опасностям. 4. Дайте характеристику электромагнитным опасностям. 1.Какие мероприятия проводятся в лечебных учреждениях по обеспечению безопасности пациентов? 2. Какие мероприятия в лечебных учреждениях по обеспечению безопасности пациентов подлежат государственному контролю? 1. В чем сущность лечебно-охранительного режима в медицинских учреждениях?     1. В каком подразделении больницы проводится Санитарная обработка пациентов? 2. Какая цель проведения санитарной обработки пациентов

6. Самостоятельная работа на практическом занятии

Название этапа Описание этапа Педагогическая цель этапа Время этапа мин.
Обеспечение безопасности пациентов в приемном отделении. Студент знакомится с организацией работы приемного отделения, изучает нормативные документы по безопасности, делает записи в тетради по вопросам безопасности. Добиться достижения целей занятия: умение использовать полученные знания для безопасной работы с пациентами.
Обеспечение безопасности пациентов в процедурной для забора биологического материала. Студент знакомится с организацией работы процедурной, изучает нормативные документы по безопасности, правила обработки использованного оборудования, сбора биологических отходов делает записи в тетради по вопросам безопасности. Добиться достижения целей занятия: умение использовать полученные знания для безопасной работы с пациентами.
Обеспечение безопасности пациентов в рентген кабинете. Студент знакомится с организацией работы рентген кабинета, изучает нормативные документы по радиационной безопасности, делает записи в тетради по вопросам безопасности. Добиться достижения целей занятия: умение использовать полученные знания для безопасной работы с пациентами.
  Обеспечение безопасности пациентов в кабинете ультразвуковой диагностики. Студент знакомится с организацией работы кабинета ультразвуковой диагностики, изучает нормативные документы по безопасности, правила проведения диагностической процедуры, делает записи в тетради по вопросам безопасности. Добиться достижения целей занятия: умение использовать полученные знания для безопасной работы с пациентами.
  Обеспечение безопасности пациентов в физиотерапевтические кабинеты. Студент знакомится с организацией работы физиотерапевтических кабинетов, изучает нормативные документы по безопасности, правила проведения лечебных процедур, делает записи в тетради по вопросам безопасности. Добиться достижения целей занятия: умение использовать полученные знания для безопасной работы с пациентами.

Смена учебных точек происходит под руководством преподавателя.

Приложения:

Приложение №1 Материалы для контроля исходного уровня знаний студентов

Приложение №2 Требования по оформлению реферата

Приложение №1

Материалы для контроля исходного уровня знаний студентов:

Вопросы к программному контролю по теме 1.17

1. Как классифицируются медицинские услуги?

2. Чем обеспечивается безопасность пациентов при эксплуатации медицинской техники?

3. Перечислите факторы, составляющие угрозу безопасности и здоровью пациентов в ЛПУ?

4. Для проведения физиотерапевтических процедур должны оборудоваться

5. Предел годовой дозы облучения за год для населения установлен:

6. Какие факторы составляют угрозу здоровью пациентов при эндоскопических процедурах?

7. Предел годовой дозы облучения за год для населения установлен:

 



2015-12-07 1578 Обсуждений (0)
Тема № 1.16: «Методы медико-психологической коррекции нарушенного психического и функционального состояния пораженных в чрезвычайных ситуациях» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема № 1.16: «Методы медико-психологической коррекции нарушенного психического и функционального состояния пораженных в чрезвычайных ситуациях»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1578)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)