Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИССЛЕДОВАНИЕ – «ПРИРОДА ВИРУСОВ»



2015-12-07 438 Обсуждений (0)
ИССЛЕДОВАНИЕ – «ПРИРОДА ВИРУСОВ» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данную информацию вы можете проверить на себе (экспериментально-опытным путем - ниже будет описание).

Гипотеза:

Вирус - это эндогенный элемент (вырабатывается самим организмом), подобный эритроцитам, лейкоцитам и иным постклеточным структурам направленного действия (выполняет заложенную внешней средой функцию). Вырабатывается, как следствие нусогенного невроза.

Вирус онтологически (по функциональному назначению, смыслу появления) подобен раковой опухоли, камням в почках, микроинсультам воспалительным процессам при излишествах и является своего рода физиологическим барьером на пути к гибели всего существа человека. С помощью тела таким образом переориентируется душа в направлении иной среды (о среде далее).

Нусогенный невроз - дезадаптация в приоритетах жизнедеятельности (отсутствие цели, осмысливающей жизнь, утрата, иссякание, смысла жизни),

как следствие расстройство энергетического обмена при метаболизме (обмене веществ) из-за отсутствия необходимости приложения энергии для направленной деятельной активности.

«Нус» - с греческого - ум, дух. Ум, как элемент духа, является вместилищем информации.

Информация - отражение объективной реальности и субъективной реальности (общественного мнения, оценок, положительного или отрицательного отношения). Ин-форма. Содержанием этой формы является мысль.

Ум - место встречи эндогенных (внутренних) и экзогенных (провоцируемых извне) мыслей на основе существующего или сформированного соответствия.

Эндогенные мысли - результат функционирования синапсических систем в головном мозге.

Синапс – переходный канал от внешних рецепторов (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание) через клетки мозга к внутренним рецепторам - рецепторам внутренних органов (например, желудка) и обратно. При этом мозг – база данных подобных логических цепочек: «Если…, то…». Например, рецепторы желудка подают сигнал в мозг: «организм голоден». Мозг подает сигнал внешним рецепторам «организовать удовлетворение потребности»: глаза фокусируются на поиске пищи, ноги веду на кухню, руки открывают холодильник, достают еду и наполняют желудок – цепь замкнулась. При этом, если у мозга уже есть сформированная группа синапсов, он работает по отработанной схеме, если нет – начинает сбор информации либо ее формирование опытным путем (например, в случае голода в лесу).

Экзогенные мысли - содержание поступающей извне информации, в том числе информационный шум.

Информационный шум – неосознаваемое формирование смысловых связей в синапсической системе головного мозга (любое восприяти не остается безследным даже если вы слушали, но не слышали, смотрели, но не видели - синапсические системы могут формироваться и формируются без контроля души).

Информационные потоки создают информационную СРЕДУ, которой можно управлять - выключать, переключать, выбирать каналы информации. Мера управления поступающими потоками информации, их цензура, критическое восприятие называется духовностью.

Любая информация влияет на наше поведение.

Поведение - действие по ведению, то есть так как знаю, ведаю.

Таким образом, мысль поступая в ум напрямую влияет на наше поведение, а также на состояние организма (только что был веселый, услышал плохую весть и побледнел или покраснел и т.п.). То есть мысль может вызывать резкое изменение организма - активизировать его или напротив подавить активность - для этого в организме существует целый ряд механизмов.

Эта технология ранее называлась "проклятие фараона", когда детям рабов с детства внушали: фараон скажет умри - ты должен умереть (например, скажут "пожар" - включается мышечная активность и мы все бежим к выходу).

 

ИТАК эксперимент (проводился в течении 3-х лет)

1-й этап эксперимента:

Болеющим людям предлагалось поучаствовать в эксперименте. Контрольная группа составила 30 человек.

При опросе людей болеющих вирусными заболеваниями, мы ориентировали их на воспоминание о том, что предшествовало заболеванию. Вот результаты опроса:

- подавленное состояние, настроение;

- ощущение безнадежности;

- грусть, тоска, уныние, отчаяние;

- мысли о том что все болеют и я вероятнее всего заболею;

- разочарование и т.п.

все это звучит как-то размыто НО при некотором напряжении люди вспоминали, что было некое нагнетание тяжелых мыслей, после чего происходил как бы провал, который ассоциировался с тем, что люди опускают руки и позволяют врывающимся мыслям овладеть собой (как будто что-то прорывалось), после чего проявляются все признаки болезни.

В «сезон» вирусных болезней, нами была проинструктирована контрольная группа о порядке наблюдения за генезисом болезни. При этом из-за существующего страха, 23 участника группы привились.

2-й этап эксперимента:

Участники группы тщательно следили за теми мыслями, которые наполняли их ум, при этом вели привычный образ жизни. Между тем, каждый из участников группы и каждый в свое время начал ощущать на себе давление мыслей, которое по-началу еще контролировалось сменой деятельности в последствии не поддавалось контролю и вновь происходил прорыв, после которое давали о себе знать симптомы "вирусных" болезней. При этом привитые участники болели ничуть не меньше, а некоторые еще и сильнее, так как болезнь подкреплялась еще и разочарованием от бесполезности принятых мер по профилактике.

3-й этап эксперимента:

Перед «сезоном» заболеваний участникам группы было предложено управление информационной средой (своей духовностью) следующим образом:

- не смотреть телевизор;

- не смотреть и не слушать пошлые шутки, так как они приводят к изменению приоритетов в обмене веществ (об этом подробнее в 1-м выпуске информационного бюллетеня "Что такое любовь");

- не употреблять алкоголь;

- сформировать самостоятельно информационное пространство: постоянно слушать (в плеере или иным образом) богослужения, акафисты... - то есть наполнить ум молитвенными мыслями;

- по возможности ухаживать за людьми, пораженными вирусами.

К своему удивлению, участники группы заметили, что

- полностью отсутствовали изменения настроения, появилось ощущение покоя;

- появилось ощущения управления своими мыслями и способность к цензуре мыслей;

- при ухаживании и прямом контакте с людьми, пораженными вирусами (чихании и кашле), - симптомов не было, при этом как и раньше ощущалось нагнетание провоцирующих мыслей, которое заглушалось иными источниками информации (из плеера).

Прежде чем предлагать такие условия эксперимента участникам группы, все эти положения были проверены автором на себе, именно им сформулированы для предложения участникам.

К слову:

Вирус нельзя поймать в воздухе, для анализов его берут из крови и иных жидкостей. Попадая в организм другого человека вирус может спровоцировать организм на генерацию подобных вирусов ТОЛЬКО, если состояние и содержание ума будет сходным.

«Сезон» вирусных заболевания, как выяснилось каждый год один и тот же и у каждого человека он свой

- после нового года;

- после отпуска;

- после долгожданного дня рождения;

- после каникул у школьников;

- после 9 мая ветераны и пенсионеры чувствовали недомогания (при этом пик их активности и резкого улучшения самочувствия приходился на период с конца апреля до указанной даты);

- после ... после ... после ...

Все было именно ПОСЛЕ - то есть цель, осмысливающая некоторый промежуток жизни была достигнута, а другая не поставлена или до конца не осмыслена - по привычной схеме начинал развиваться нусогенный невроз.

Таким образом, исходя из противного, вирус является реакцией организма на окружающую и воспринимаемую им информационную (духовную) среду.

 


ЛОГИКА

ЭЛЕМЕНТОВ ЧЕЛОВЕКА

(ТЕЛО, ДУША, ДУХ)

 

 

 


Восприятие информации

Восприятие духом мыслей (смыслов) через совесть
и влияние ее

На поведение человека

           
 
   
 
 
 
 
 

Пояснение к схемам

 

Со-знание – это процесс, это мозговая активность –

восприятие отражения мира через внешние органы чувств:

– зрение,

- обоняние,

- слух,

- тактильные ощущения;

их сопоставление с восприятием внутренней информации от внутренних органов чувств:

- голод;

- холод;

- потребность в воздухе;

- жажда;

- потребность в отдыхе;

- размножение;

Сознание – это процесс, функция. Нельзя прийти в магазин и попросить: «Дайте мне «движение» или «теплоту»» – функция не может быть предметом.

 

Со-вестие – это процесс, взаимодействие духа и души

Сон – это взаимодействие физиологических наростов души в духовной реальности. Сон показывает насколько ущербна физиологичность в духовной реальности, показывает необходимость формирования духовных свойств для души. Иллюзорность сна – это человек, который прирос к машине и лишенный прав, вынужденный в связи с этим ходить пешком, но все еще иллюзорно воспринимающий механические привычки.

Весть от души – это

- молитва;

- обращение к критериям удовлетворения потребностей – что плохо, что хорошо;

Весть от духа – это

- интуиция;

- осмысление происходящих событий в жизни человека, общества, государства;

- понимание правильного алгоритма поведения;

- мысли не обусловленные физиологией.

 


КОНЦЕПЦИЯ

РЕЛИГИИ

 

«Где двое или трое собраны»: общество, социум, группа  
ДУХ +  
ДУХ -

 

 


 

 


Болезнь души

(как умирает любовь)

 

 

Технологии внушения

 

Что такое убеждения и какова их роль в нашей жизни:

 

 


Убеждения –это

распределение получаемой информации, знаний

об объектах окружающего мира, людях, обществе, о себе, о цели и смысле своей жизни, о родных и близких, о государстве;

в информационные блоки – «плохо»(отрицательное отношение), «хорошо» (положительное отношение) в зависимости от прежде сформированного отношения к объектам окружающего мира, людям, обществу, себе, цели и смыслу своей жизни, родным и близким, государству;

основа нашего по-ведения (действую так, как знаю, как ведаю), мыслей и слов.

 




2015-12-07 438 Обсуждений (0)
ИССЛЕДОВАНИЕ – «ПРИРОДА ВИРУСОВ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИССЛЕДОВАНИЕ – «ПРИРОДА ВИРУСОВ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)