Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение цены на проектирование автомобильных дорог



2015-12-07 2010 Обсуждений (0)
Определение цены на проектирование автомобильных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок




Стоимость проектирования автомобильных дорог определяется на основе Методических рекомендаций по определению стоимости проектных работ на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и сооружений на них.

Базовая цена разработки проектной документации рассчитывается по формуле:

Цд = (а + b × Х + П3 + П4) × К1 × (1 + К2 + К5 + К6 + К7 + К8 + К11), (7)

где Цд - базовая цена разработки проектной документации;

а, b - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта

П3, П4 - поправки к базовой стоимости;

К1, К2, К5 - K8, К11 - переходные и поправочные коэффициенты.

Величины а и b определяются исходя их протяженности дороги, сложности проектирования и категории дороги. По условию протяженность дороги 12,8 км, 15% из которых пролегает по застроенной территории. Сложность проектирования представлена в таблице 7.

Таблица 7. Категория сложности проектирования

№ п/п Застройка, наличие инженерных и транспортных коммуникаций Рельеф, местность
равнинная, холмистая
  Территория застроена от 0,1 до 0,25 длины трассы или незастроенная территория, но пересечения с автомобильными или железными дорогами чаще, чем через 2 км длины трассы

 

Категория дороги определяется исходя из расчетной интенсивности движения, приведенная по легковому автомобилю и она равна 7500 авт./сут. (таблица 8).

 

Таблица 8. Техническая категория дорог

Категория дороги Расчетная интенсивность движения, авт./сут Народнохозяйственное и административное значение автомобильных дорог
приведенная к легковому автомобилю
II Св. 6000 до 14000 Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к I-а категории), республиканского, областного (краевого) значения

Значения а и b представлены в таблице 9.

Таблица 9. Базовые цены на проектирование автодорог

Протяженность дороги в км Категория сложности проектирования Категория дороги
Цена разработки ПСД, тыс. р.
a b
11 – 50

Рассчитаем значение всех коэффициентов и поправок.

1.Поправка П3 учитывает расходы на командировку работников, в случае если доля командировочных расходов превышает 10 % от фонда оплаты труда рабочих (ФОТ). По условию доля командировочных расходов составляет 9% от ФОТ, тогда поправка П3=0.

2.Поправка П4 учитывает расходы по эксплуатации машин на инженерных изысканиях для объектов, находящихся далее чем на 50 км от проектной организации (по условию расстояние от проектной организации 4532,33 км), которая определяется по формуле

П4 = , (2)

где П4 - поправка, учитывающая командировки при инженерных изысканиях;

i - группа автомобилей.

S - расстояние до объекта, км;

Ri - расход топлива на 100 км, л;

Сi - стоимость топлива, р./л;

Чi - число машин каждой группы.

Для проведения изыскательских работ предусматривается использование двух автомобилей: легкового - микроавтобуса Газель (3 поездки за период проектирования) и грузового – буровой

установки на базе ГАЗ-66 с бензиновым двигателем (1поездка).

Показатель Ri определяется исходя из таблицы 10.

Таблица 10. Средний расход ГСМ для групп автомобилей, л/100 км

Группа автомобилей Расход ГСМ
Легковые автомобили 2
Грузовые автомобили, автобусы 44,5

 

П4=

3.Коэффициент К2 учитывает сложные условия проектирования, поскольку в условии не указаны такие условия, К2=0.

4.Коэффициент К5 корректирует значение накладных расходов в случае расхождения этого значения со значение установленным в Методических рекомендациях накладные расходы при проектировании автомобильных дорог и мостов. Коэффициент К5=0, так как размер накладных расходов равен 135%, он совпадает с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве.

5. Коэффициент К6, учитывающий изменение величины сметной прибыли проектной организации, определяется по формуле

К6 = – 1, (3)

где Нп - установленная для конкретной проектной организации норма сметной прибыли, % от себестоимости;

К6=65/65 – 1=0.

6. Коэффициент К7, учитывающий продолжительность проектирования объекта: равен 0 при закрытой договорной цене;

7. Коэффициент К8, учитывает зависимость цены от экономического состояния района проектирования. Влияние данного показателя характеризуется коэффициентом K8, значения которого приведены в таблице 11.

 

 

Таблица 11. Влияние экономического состояния района на цену проектирования

Экономическое состояние района Дорога перспективной категории
I II III
Высокоразвитое, расстояние до 25 км от города с населением 0,5 - 1 млн. человек 0,15 0,12 0,1

 

8. При определении цены на проектирование учитывается зависимость цены от среднедушевых доходов населения в регионе, где находится проектная организация. Влияние данного показателя характеризуется коэффициентом К11, значения которого определяются по формуле

К11 = 0,35 * , (4)

где Др - среднедушевые доходы в регионе, где дислоцирована проектная организация;

Дб - среднедушевые доходы в базисном регионе (г. Воронеж);

0,35 - доля заработной платы в стоимости ПИР.

К11=0,35*

Цена проектирования будет равна:

Ц = (40+ 162*12,8 + 28949,1)*0,7*(1+0+0+0+0+0,082+0,12)*3,58 = 93567,43 тыс. руб.

Стоимость проектно-изыскательских работ в текущих ценах, выполняемых проектными организациями, по трудозатратам проектировщика определяется по формуле:

Спир=Сс*(1+Р)*Ккм, (5)

где Спир - стоимость проектных работ (услуг) в текущих ценах (тыс. р.);

Сс - величина себестоимости выполняемых проектной организацией работ (тыс. р.);

Р - уровень рентабельности проектной организации-разработчика;

Ккм - количество проектируемых километров.

Величина себестоимости определяется по формуле

Сс = * Т, (6)

где 1,36 - коэффициент, учитывающий отчисления в бюджет (26%) и надбавку на командировочные расходы (10 %);

ЗПср - среднемесячная заработная плата в текущих ценах (инженера I категории); она равна 20 тыс. руб.

Кзп - удельный вес заработной платы исполнителей в себестоимости проектной продукции в организации (принимается Кзп = 0,35);

Т - затраты труда (чел.-дн.), определяется по таблице 12.

Таблица 12. Затраты труда на проектно-изыскательские работы для строительства автодорог

Протяженность дороги, км Категория сложности проектирования Категория
II
Трудозатраты, чел.-дн.
11 – 50

Сс= =365,9 тыс. руб.

Спир=365,9*(1+0,15)*12,8*0,7*3,58=13497,43 тыс. руб.



2015-12-07 2010 Обсуждений (0)
Определение цены на проектирование автомобильных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение цены на проектирование автомобильных дорог

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2010)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)