Продовольственные товары
Группы: -хлебобулочные изделия, - плоды и овощи, - кондитерские, -винно-водочные, -безалкогольные напитки, -молочно-масляные, -мясные и колбасные изделия, - рыбные, -яичные, -пищевые жиры, -табачные изделия. В торговой сети продовольственные товары делят на бакалейные и гастрономические. К бакалейным товарам относят продукты, требующие перед употреблением дополнительной кулинарной обработки. К гастрономическим относят товары, готовые к употреблению без кулинарной обработки. Непродовольственные товары Группы: -хозяйственные и галантерейные товары -бытовые химические товары - стеклянные товары -керамические товары -строительные материалы -мебельные товары -металлические товары -текстильные товары -швейные товары -трикотажные товары -обувные товары -меховые товары -ювелирные товары и часы; -бумага и изделия из нее, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары, музыкальные, фото - и бытовая радиоэлектронная аппаратура, игрушки, спортивные товары. Отдельную группу составляют книги и другие печатные издания. Указанные группы иногда объединяют или, наоборот, расширяют. Так, стеклянные, керамические и металлические товары объединяют в группу посудохозяйственных товаров. Значение классификации товаров заключается в следующем: § способствует упорядочиванию терминологии; § позволяет объединить в родственные группы большое количество товаров, что создает возможности для систематизированного изучения товаров и автоматизированной обработки информации о товаре; § позволяет изучить и оценить структуру, полноту и рациональность ассортимента товаров, способствует формированию и совершенствованию ассортимента товаров; § облегчает изучение потребительских свойств товаров, позволяет устанавливать оптимальный уровень этих свойств, а также определять требования к ним; § позволяет разработать групповые методы измерений и оценки потребительских свойств и качества товаров; § группировка товаров по общности свойств служит основанием для разработки оптимальных методов упаковки, режимов хранения и транспортирования, соблюдения правил эксплуатации; § служит базой для совершенствования системы стандартизации товаров; § необходима при сертификации товаров; § облегчает и ускоряет организацию торгово-оперативных процессов в магазинах, определяет тип торговых предприятий, способствует повышению качества торгового обслуживания; § используется при организации товароснабжения; § способствует рациональному размещению товаров на складах и выкладке их в торговых залах магазинов; § способствует изучению покупательского спроса; § используется при составлении рекламных буклетов, каталогов, проспектов ярмарок и т. п. Формирование товарного ассортимента и его факторы Стабильность розничной торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Велика роль ассортиментной политики в конкурентном соперничестве. Чем больше в продаже товаров разных наименований, удовлетворяющих потребности покупателей, тем сильнее конкурентные позиции торгового предприятия в рыночной торговле. Формирование товарного ассортимента – это установление в определенном порядке конкретной номенклатуры товаров, образующих необходимую их совокупность для розничной торговли. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров розничного торгового предприятия
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |