Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровни психолого-педагогического сопровождения



2015-12-07 709 Обсуждений (0)
Уровни психолого-педагогического сопровождения 0.00 из 5.00 0 оценок




Индивидуальное Групповое На уровне класса На уровне школы

Сохранение и укрепление психологического здоровья
Развитие экологической культуры
Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни
Мониторинг возможностей и способностей учащихся
Поддержка детских объединений и ученического самоуправления
Формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников
Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности
Выявление и поддержка одарённых детей
Выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями
ЗОС
ДИОД
СПУ
Основные направления психолого-педагогического сопровождения

 

 

ЗОС-поддержка здоровьесберегающей среды

ДИОД-поддержка дифференциации и индивидуализации образовательной деятельности

СПУ-поддержка социализации и профориентации.

Основные формы сопровождения

ü Консультирование

ü Развивающая работа

ü Диагностика

ü Профилактика

ü Коррекционныая работа

ü Экспертиза

ü Просвещение

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих конституционное право граждан на бесплатное и общедоступное общее образование. Объём действующих расходных обязательств отражается в задании учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Задание учредителя обеспечивает соответствие показателей объёмов и качества предоставляемых образовательным учреждением услуг (выполнения работ) с размерами направляемых на эти цели средств бюджета.

Новая система оплаты труда педагогических работников введена с целью усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Правила распределения стимулирующей части оплаты труда регулируется разработанным Положением.

Расходы образовательного учреждения направлены на выполнение требований по оснащению образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ООО.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

МБОУ г. Иркутска СОШ № 35- 100% использует помещение, организация образовательной деятельности опирается на соблюдение требований к оборудованию помещений, воздушно-тепловому режиму, к естественному освещению, медицинскому оснащению и обслуживанию.

Каждый учебный предмет (кабинеты начальных классов) имеет отдельный оборудованный кабинет с необходимым оснащением: дидактические пособия, приборы, технические средства обучения. Оснащены интерактивными досками-7 кабинетов, мультимедийным оборудованием- 25 кабинетов.

В школе имеется 2 кабинета информатики на 24 рабочих места, 2 рабочих места учителя, 5 ноутбуков. Все компьютеры подключены к сети Интернет. Школа имеет собственный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты.

Обязательным компонентом образовательной среды является библиотека и читальный зал, где обучающиеся имеют возможность самостоятельно работать со справочной и научно-популярной литературой.

Занятия физической культурой, внеклассные мероприятия проводятся в спортивном зале, бассейне, актовом зале, конференц-зале, стадионе и современной спортивной площадке.

В школе работает столовая на 120 посадочных мест. Обучающиеся льготных категорий получают бесплатное питание. На основе СанПиНов оценивается наличие и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно- тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, которые должны обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

№ п/п Требования ФГОС, нормативных и локальных актов Необходимо/ имеются в наличии
Учебные кабинеты 41/41
Учебные кабинеты оснащенные мультимедийным оборудованием Из них: 30/25
Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников
Учебные кабинеты с интерактивными комплексами
Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством 4/4
Необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские 7/7


2015-12-07 709 Обсуждений (0)
Уровни психолого-педагогического сопровождения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровни психолого-педагогического сопровождения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (709)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)