Сохранение участия и поддержки руководителей
Необходимые условия сохранения импульса преобразований на этом этапе – активная и последовательная поддержка трансформации руководителями и своевременное информирование ими служащих компании. Люди наблюдают за поведением своих боссов. Если те переключают свое внимание на что-то другое, подчиненные воспринимают это как признак того, что задачи преобразований уже не так актуальны. Даже если руководителям придется уделять больше внимания новым целям и программам, они все равно должны поддерживать трансформацию и активно участвовать в этом процессе. Ниже приведены несколько рекомендаций руководителям, как сохранить импульс преобразований, а также вопросы, на которые им будет полезно ответить, и конкретные моменты, которые следует учесть. Ø Поддерживайте у людей ощущение неотложности перемен. Новые доказательства необходимости преобразований могут усилить желание сотрудников добиться поставленных целей. o Нельзя ли использовать недавние изменения на рынке или в отрасли для дополнительного подтверждения правильности выбранного компанией курса? o Нельзя ли использовать быстрые успехи для доказательства потенциальных выгод от реализации программы преобразований? Ø Обеспечьте гласность проводимой работы и ее результатов. Помните: важно не только добиться прогресса, но и сделать так, чтобы об этом все узнали. o Широко информируйте служащих о достигнутом прогрессе и результатах преобразований. o Принимайте меры, чтобы привлечь к трансформации всеобщее внимание: организуйте собрания, давайте интервью, торжественно отмечайте успехи. Ø Доказывайте свою приверженность идее преобразований делами. Никогда не забывайте о необходимости подкреплять слова делами и следить за тем, чтобы ваши действия согласовывались с видением. o Откажитесь от символов, напоминающих людям о старых методах работы, и создайте новые символы, адекватные новым методам работы. o Обратите внимание на то, кого в компании продвигают и кому поручают специальные задания. o Поощряйте желаемое поведение на собраниях, в докладных записках и другими средствами. o Увлекайте собственным примером. o Проведите со своими непосредственными подчиненными в порядке коучинга беседы с глазу на глаз о поведении, а также результатах работы. Ø Следите, чтобы те, кто проводит преобразования, не забывали об их истинной цели. Важно время от времени «нажимать на кнопку перезагрузки» и напоминать людям об основной задаче трансформации. o Проводите собрания для выяснения мнения служащих. o Организуйте совещания для выяснения мнения заинтересованных сторон и доводите их мнение до сведения команды. o Проводите неформальные беседы с глазу на глаз для выяснения мнения ключевых заинтересованных лиц и делитесь полученной информацией с командой. o Добивайтесь поддержки путем общения с важнейшими заинтересованными сторонами, т. е. с теми, от кого многое зависит. o Держите их в курсе успехов и проблем. o Найдите неформальные способы узнать их мнение. o Разработайте соответствующие процедуры оценки и мониторинга, чтобы иметь возможность демонстрировать неуклонный прогресс. o Покажите, что ваши клиенты довольны преобразованиями. o Демонстрируйте, что компания прогрессирует, предоставляя информацию как о количественных, так и о качественных результатах. Ø Обеспечьте поддержку преобразований со стороны менеджеров среднего звена. Если эти менеджеры долгое время не участвуют в процессе преобразований или вовлечены в них недостаточно, то они могут стать серьезным и опасным источником сопротивления. Слишком часто менеджерам отводится роль пассивных исполнителей, отвечающих за работу и ее результат, но отстраненных от формирования самого плана трансформации. o Какие новые должности можно создать для менеджеров среднего звена, чтобы стимулировать их участие в руководстве преобразованиями? o Какую информацию им необходимо предоставить, чтобы они активно поддержали перемены? o Прислушивайтесь ко всем сотрудникам компании.Ихзамечания и предложения помогут вам решить проблемы и устранить препятствия на пути преобразований. o Что интересует людей и что их беспокоит в связи с проводимой трансформацией? o С какими проблемами или трудностями они столкнулись? o Какие надежды они возлагают на преобразования? o Какие преимущества или угрозы они видят в переменах? o К кому они обращаются за информацией и поддержкой? Ø Проведите оценку и выясните мнение сотрудников об эффективности информирования о преобразованиях. o Располагая точной информацией, руководители не станут питать ложных иллюзий относительно темпов прогресса компании. o Проведите общие собрания руководителей и членов команд реформаторов или встречи за общим обедом для своевременного получения обратной связи от служащих. o Организуйте короткие опросы и фокус-группы. o Попросите руководителей еще раз обосновать свои позиции. Ø Проследите, чтобы члены команд получили представление о проблемах, с какими сталкиваются рядовые служащие. Те, кто руководят преобразованиями, нередко так концентрируются на конечном успехе, что считают, будто уже продумали все вопросы и ошибочно полагают: проблем намного меньше, чем на самом деле. Разработайте процедуру, которая позволила бы руководителям составить собственное мнение о: o реальном темпе преобразований, S отношении людей к переменам, o уровне мотивации сотрудников, o их представлениях о мотивации компании и руководства. Ø Постоянно принимайте активное участие в усилиях по преобразованиям. Нужно, чтобы вы участвовали в процессе трансформации и демонстрировали свою вовлеченность на всех его этапах. С этой целью вы можете: o принимать участие в информационных мероприятиях; o активно посещать учебные занятия; o заглядывать время от времени на собрания команды, занимающейся преобразованиями; o праздновать успехи вместе с членами этой команды и другими сотрудниками компании; o периодически получать обратную связь от членов команды, чтобы знать, как у них идут дела и насколько эффективно их руководство; o анализировать полученные результаты и уроки. Результаты Если команды реформаторов-лидеров сумеют добиться того, чтобы и руководители, и служащие не разочаровались в преобразованиях и продолжали в них участвовать, то они увидят следующие признаки прогресса. Ø Процесс трансформации получил новый импульс, люди верят в конечный успех и полны оптимизма. Ø К участию в преобразованиях привлекаются новые люди, а старые продвигаются по службе и повышают свою квалификацию. Ø Высшие менеджеры продолжают руководить переменами и доказывать их необходимость, а сотрудники считают, что руководители активно участвуют в преобразованиях. Ø Поддерживается постоянное внимание к задаче достижения высокого уровня эффективности. Ø Налицо четкая и неизменная нацеленность на приоритеты преобразований.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |