Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сохранение участия и поддержки руководителей



2015-12-07 406 Обсуждений (0)
Сохранение участия и поддержки руководителей 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимые условия сохранения импульса преобразований на этом этапе – активная и последовательная поддержка трансформации руководителями и своевременное информирование ими служащих компании. Люди наблюдают за поведением своих боссов. Если те переключают свое внимание на что-то другое, подчиненные воспринимают это как признак того, что задачи преобразований уже не так актуальны. Даже если руководителям придется уделять больше внимания новым целям и программам, они все равно должны поддерживать трансформацию и активно участвовать в этом процессе.

Ниже приведены несколько рекомендаций руководителям, как сохранить импульс преобразований, а также вопросы, на которые им будет полезно ответить, и конкретные моменты, которые следует учесть.

Ø Поддерживайте у людей ощущение неотложности перемен. Новые доказательства необходимости преобразований могут усилить желание сотрудников добиться поставленных целей.

o Нельзя ли использовать недавние изменения на рынке или в отрасли для дополнительного подтверждения правильности выбранного компанией курса?

o Нельзя ли использовать быстрые успехи для доказательства потенциальных выгод от реализации программы преобразований?

Ø Обеспечьте гласность проводимой работы и ее результатов. Помните: важно не только добиться прогресса, но и сделать так, чтобы об этом все узнали.

o Широко информируйте служащих о достигнутом прогрессе и результатах преобразований.

o Принимайте меры, чтобы привлечь к трансформации всеобщее внимание: организуйте собрания, давайте интервью, торжественно отмечайте успехи.

Ø Доказывайте свою приверженность идее преобразований делами. Никогда не забывайте о необходимости подкреплять слова делами и следить за тем, чтобы ваши действия согласовывались с видением.

o Откажитесь от символов, напоминающих людям о старых методах работы, и создайте новые символы, адекватные новым методам работы.

o Обратите внимание на то, кого в компании продвигают и кому поручают специальные задания.

o Поощряйте желаемое поведение на собраниях, в докладных записках и другими средствами.

o Увлекайте собственным примером.

o Проведите со своими непосредственными подчиненными в порядке коучинга беседы с глазу на глаз о поведении, а также результатах работы.

Ø Следите, чтобы те, кто проводит преобразования, не забывали об их истинной цели. Важно время от времени «нажимать на кнопку перезагрузки» и напоминать людям об основной задаче трансформации.

o Проводите собрания для выяснения мнения служащих.

o Организуйте совещания для выяснения мнения заинтересованных сторон и доводите их мнение до сведения команды.

o Проводите неформальные беседы с глазу на глаз для выяснения мнения ключевых заинтересованных лиц и делитесь полученной информацией с командой.

o Добивайтесь поддержки путем общения с важнейшими заинтересованными сторонами, т. е. с теми, от кого многое зависит.

o Держите их в курсе успехов и проблем.

o Найдите неформальные способы узнать их мнение.

o Разработайте соответствующие процедуры оценки и мониторинга, чтобы иметь возможность демонстрировать неуклонный прогресс.

o Покажите, что ваши клиенты довольны преобразованиями.

o Демонстрируйте, что компания прогрессирует, предоставляя информацию как о количественных, так и о качественных результатах.

Ø Обеспечьте поддержку преобразований со стороны менеджеров среднего звена. Если эти менеджеры долгое время не участвуют в процессе преобразований или вовлечены в них недостаточно, то они могут стать серьезным и опасным источником сопротивления. Слишком часто менеджерам отводится роль пассивных исполнителей, отвечающих за работу и ее результат, но отстраненных от формирования самого плана трансформации.

o Какие новые должности можно создать для менеджеров среднего звена, чтобы стимулировать их участие в руководстве преобразованиями?

o Какую информацию им необходимо предоставить, чтобы они активно поддержали перемены?

o Прислушивайтесь ко всем сотрудникам компании.Ихзамечания и предложения помогут вам решить проблемы и устранить препятствия на пути преобразований.

o Что интересует людей и что их беспокоит в связи с проводимой трансформацией?

o С какими проблемами или трудностями они столкнулись?

o Какие надежды они возлагают на преобразования?

o Какие преимущества или угрозы они видят в переменах?

o К кому они обращаются за информацией и поддержкой?

Ø Проведите оценку и выясните мнение сотрудников об эффективности информирования о преобразованиях.

o Располагая точной информацией, руководители не станут питать ложных иллюзий относительно темпов прогресса компании.

o Проведите общие собрания руководителей и членов команд реформаторов или встречи за общим обедом для своевременного получения обратной связи от служащих.

o Организуйте короткие опросы и фокус-группы.

o Попросите руководителей еще раз обосновать свои позиции.

Ø Проследите, чтобы члены команд получили представление о проблемах, с какими сталкиваются рядовые служащие. Те, кто руководят преобразованиями, нередко так концентрируются на конечном успехе, что считают, будто уже продумали все вопросы и ошибочно полагают: проблем намного меньше, чем на самом деле. Разработайте процедуру, которая позволила бы руководителям составить собственное мнение о:

o реальном темпе преобразований, S отношении людей к переменам,

o уровне мотивации сотрудников,

o их представлениях о мотивации компании и руководства.

Ø Постоянно принимайте активное участие в усилиях по преобразованиям. Нужно, чтобы вы участвовали в процессе трансформации и демонстрировали свою вовлеченность на всех его этапах. С этой целью вы можете:

o принимать участие в информационных мероприятиях;

o активно посещать учебные занятия;

o заглядывать время от времени на собрания команды, занимающейся преобразованиями;

o праздновать успехи вместе с членами этой команды и другими сотрудниками компании;

o периодически получать обратную связь от членов команды, чтобы знать, как у них идут дела и насколько эффективно их руководство;

o анализировать полученные результаты и уроки.

Результаты

Если команды реформаторов-лидеров сумеют добиться того, чтобы и руководители, и служащие не разочаровались в преобразованиях и продолжали в них участвовать, то они увидят следующие признаки прогресса.

Ø Процесс трансформации получил новый импульс, люди верят в конечный успех и полны оптимизма.

Ø К участию в преобразованиях привлекаются новые люди, а старые продвигаются по службе и повышают свою квалификацию.

Ø Высшие менеджеры продолжают руководить переменами и доказывать их необходимость, а сотрудники считают, что руководители активно участвуют в преобразованиях.

Ø Поддерживается постоянное внимание к задаче достижения высокого уровня эффективности.

Ø Налицо четкая и неизменная нацеленность на приоритеты преобразований.



2015-12-07 406 Обсуждений (0)
Сохранение участия и поддержки руководителей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сохранение участия и поддержки руководителей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)