Состав и структура посевных площадей зерновых культур
По данным таблицы постройте диаграмму структуры посевных площадей с указанием масштаба. 3. Рассчитайте показатели динамики посевных площадей под зерновыми культурами и в том числе под яровыми и озимыми за 5 лет. Определите показатели динамики – базисные, ценные и среднегодовые. 4. Проанализируйте урожайность зерновых культур, в том числе озимых и яровых в динамике за 8-10 лет. Выровняйте ряд динамики по скользящей средней, по уравнению прямой линии ( ) или по параболе 2-го порядка ( ). 4. Произведите индексный анализ валового сбора зерновых культур за два периода базисный и отчетный. Таблица 9 Индексный анализ валового сбора и средней урожайности по группе зерновых культур
Для анализа используем систему общих индексов: 1) Индекс валового сбора:
2) Индекс размера посевных площадей:
3) Индекс структуры посевных площадей:
4) Индекс урожайности фиксированного состава:
5) Индекс средней урожайности: Взаимосвязь индексов выражается следующей зависимостью: Покажите взаимосвязь абсолютных приростов урожая. 6. Выявление взаимосвязи между урожайностью и факторами, влияющими на ее уровень. С этой целью по данным за 8-10 лет определите зависимость урожайности зерновых культур от материально-денежных затрат в расчете на гектар посева . По данным корреляционного уравнения постройте график, и сделайте выводы. При изучении влияния на урожайность двух и более факторов рассчитывается уравнение множественной корреляции. Можно составить уравнение с другими факторами. Для определения тесноты связи определите коэффициенты корреляции и детерминации. 7. В заключении определяется экономическая эффективность производства зерна в целом за 3-5 лет. Таблица 10
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (886)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |