Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В связях с общественностью



2015-12-07 645 Обсуждений (0)
В связях с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок




Статистические исследования в СО. Источники статистической информации. Группировка и сводка статистических наблюдений. Абсолютные и относительные величины, средние величины, ряды динамики, индексы, показатели вариации. Статические методы исследования экономической конъюктуры, рыночной инфраструктуры, деловой активности, оценка финансового и бизнес-рисков, принятие решений в условиях неопределенности. Выявление трендов и циклов. Статистика продукции, численности работников и использование рабочего времени и т.д. Социальная статистика.

Основные этапы исследования в СО. Программа исследований. Методы исследований. Методы анализа и прогнозирования. Проблемы достоверности результатов исследования и прогноза. Качественные и количественные методы сбора информации. Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Контент-анализ как метод исследования. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Формирование и ведение баз медиа-данных. Индивидуальное глубокое интервью. Современные методики системного анализа и организация работы эксперта.

 

Тема 17. Социологические исследования в связях с общественностью

Общественность как социальное явление и носитель общественного мнения. История формирования общественности. Общественное мнение: природа, структура, механизмы функционирования. Общественность и общественное мнение. Роль общественного мнения в жизни современного общества. Особенности трансформации общественного сознания в современной России.

Общественное мнение и идеология. Идеологическая, социально-психологическая, организационная и прочие составляющие ОМ. Динамика общественного мнения. Социальная структура ОМ и другие факторы эволюции общественного мнения. СМИ и общественное мнение. Механизмы влияния на ОМ. PR и общественное мнение. Структура и динамика ОМ в Российской Федерации и Тверской области. Изучение ОМ. Ведущие мировые и отечественные исследовательские центры по изучению общественного мнения: Gallup, РОМИР, ВЦИОМ, Общественное мнение и др. Методология изучения ОМ. Количественные и качественные методы. Опросы общественного мнения. Мониторинги. Влияние рейтингов общественного мнения на поведение людей. Профессиональные требования к публикации результатов опросов.

Социология и психология рекламной деятельности. Крупнейшие исследовательские группы (корпорации, центры) за рубежом и в России по рекламе. Профессиональные издания по исследованиям в рекламе: Рекламное измерение, Рекламные идеи и др. Социологическое обеспечение рекламной кампании. Программа и методы социологических исследований в рекламной деятельности. Анализ содержания рекламы как способ ее изучения. Социология коммерческой, политической и социальной рекламы.

Массовая коммуникация: понятие, структура, эволюция, место и роль в современном обществе. Способы изучения массовой коммуникации. Социология и психология массовой коммуникации. СМИ как социальная подсистема. СМИ и власть. СМИ и собственность. СМИ и социальные проблемы. Исследование функций СМИ. Динамика представлений социологов и психологов на место и роль массовой коммуникации в общественной и личной жизни людей. Теоретические модели взаимоотношений СМИ и общества, СМИ и личности. Коммуникатор, социологические и психологические способы его изучения. Содержание информации и методика его анализа. Исследование аудитории. Психологические эффекты массовой коммуникации и их исследование. Психология пропаганды. Психология слухов. Психология моды. Символика и эмблематика в массовой коммуникации. Психология творчества журналиста в рекламе и ПР-деятельности.Аудитория СМИ и способы ее исследования в рекламных целях. Методы исследования в области рекламы: фокус-группа, контент-анализ, анализ рекламных роликов, опросы и интервью, наблюдение и др. Исследования психологического восприятия и мотивации рекламы и социально-психологического воздействия рекламы на потребителя. Психотехнология рекламной стратегии. Отношение к рекламе. Эффективность рекламы и ее критерии. Медиапланирование. Медиаплан. Методы исследования аудитории и методы создания оптимальных медиапланов.

 

Тема 18. Консалтинг в связях с общественностью

Консалтинг в связях с общественностью: природа, виды, функции. Место и роль консалтинга в ПР-деятельности. Превращение эпизодических консультационных услуг в индустрию бизнеса и управления.

Становление и развитие политического консалтинга как методологического механизма систематической диагностики состояния политического рынка, системы политических консультационных услуг, регулирования состояния политической напряженности и прогнозирования будущего состояния политических систем.

Разновидности политического консалтинга. Обзор моделей политического консалтинга. Пользование услугами независимых консалтинговых агентств и собственных консультационных служб политических структур. Политический консалтинг как модель формирования политического лидера. Политический консалтинг в системе анализа политической системы и изучения политических отношений в обществе. Модели политических организаций. Политический консалтинг как система социального прогнозирования и управления политическими процессами.

Профессиональное содействие, оказываемые специалистами руководителям в виде рекомендаций, совместно вырабатываемых решений и совместная их реализация как модель интенсивного политического консалтинга. Особенности применения на практике моделей экспертного, процессного, обучающего политического консалтинга. Новые технологии диагностики политической ситуации. Замер состояния политической ситуации и напряженности. Результативность политической диагностики. Зависимость результатов политической диагностики от социально-политических, научных, организационных, материальных и других условий.

Методика и техника проведения мониторинга социально-политических процессов. Реализация комплекса информационных, научно-методических, нормативно-правовых, организационных и финансовых мер. Последовательность этапов политического мониторинга, операций и процедур. Особенности этапов сбора, регистрации и обработки данных. Соблюдение требований к формированию выборки, объекту исследования. Функции мониторинга как инструмента управления политическими системами и процессами. Принципы построения политического мониторинга: системности, адресности и предметной направленности. Организационная, научно-методическая, организационно-техническая подсистемы политического мониторинга.

Типы политических имиджей. Политический имиджмейкер. Имидж политического лидера и политической структуры. Методы и приемы формирования политического имиджа. Миф в политической рекламе и формировании имиджа. Психологическая структура имиджа политического лидера и пути ее оптимизации. Расчет ресурсов политического влияния. Работа по привитию навыков и овладению приемами создания и поддержания политического имиджа. Консультации по методике и технике формирования и поддержания имиджа политической структуры и лидера.

Планирование политических кампаний в России. Исследование, планирование, реализация программы, оценка эффективности PR-акций.
Приемы политической борьбы. Учет в политических кампаниях и акциях ценностей массового политического сознания. Программы участников политических акций. Борьба с политическими инсинуациями и фальсификациями. Формирование уникальных политических предложений. Политические PR-акции в сферах общего управления политической структурой, деятельности политических лидеров, финансовой деятельности политической структуры, управления кадрами и расстановкой актива, информационных технологий, специализированных услуг.



2015-12-07 645 Обсуждений (0)
В связях с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В связях с общественностью

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (645)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)