Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Основная литература



2015-12-07 576 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Основная литература 0.00 из 5.00 0 оценок




Основная литература

Синяева, Инна Михайловна. Маркетинговые коммуникации : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2008.

Федько, Надежда Георгиевна. Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для студентов вузов / Н. Г. Федько, В. П. Федько; Под общ. ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. - Ростов н/Д : Феникс, 2002.

Дополнительная литература

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2005.

2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик Рилейшенз для коммерсантов: Учебное пособие. М., 2001.

3. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз. Ростов-на-Дону, 1998.

4. Варакута С.А., Егоров Ю.М. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2001.

5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений. СПб., 1998.

6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие. М., 2001.

7.Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит?: Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998.

8. Иванченко Г.В. Реальность Паблик Рилейшенз. М., 1999.

9. Игнатьев Д., Бекетов А. Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2002.

10. Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз: Теория и практика: (Справочник). М., 2000.

11. Королько В. Основы паблик рилейшенз: Учебник для студентов высших заведений. М., 2000.

12. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент и public relations: Лексикон и практикум. М., 2000.

13. Лебедева Т.Ю. Паблик Рилейшенз: Корпоративная и политическая режиссура: Модели, системы ценностей, каналы СМК. М., 1999.

14. Михайлов В.А. Связи с общественностью: введение в специальность: Учебное пособие. Ульяновск, 1999.

15. Паблик рилейшенз: политические аспекты: Хрестоматия. Барнаул, 1999.

16. Паблик рилейшенз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. М., 2001.

17. Паблик рилейшенз: Теория и практика: Учебное пособие. СПб., 1998.

18. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшенз для профессионалов. М., 2000.

19. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.

20. Связи с общественностью и общественными организациями. М., 1996.

21. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2003.

22. Хейвуд Р. Все о public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. М., 1999.

23. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2001.

24. Аудитория: Проблемы изучения общественного мнения. М., 1999.

25. Белановский С.А. Индивидуальное глубокое интервью. М.: Наука,1993.

26. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Public relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие для деловых людей. М., 1994.

27. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб., 2000.

28. Богомолов Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.

29. Богомолов Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ. М., 1992.

30. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик Рилейшенз: Предмет и мастерство. М., 2001.

31. Брянцева Е.А. Метод «фокус-групп» в комплексном исследовании. М., 1998.

32. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М., 1995.

33. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшенз в России: организация и документы. СПб., 2000.

34. Гуревич П.С. Приключения имиджа. М., 1991.

35. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург, 1998.

36. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996.

37. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М., 1998.

38. Егорова-Гантман Е.В. Политическое консультирование. М., 2000.

39. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций М.:, 1999.

40. Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. Саратов, 1986.

41. Ильясов Ф. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах. М., 2000.

42. Имидж лидера. М., 1994.

43. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993.

44. Конецкая В.П. Социологии коммуникации. М., 1997.

45. Коробейников В. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции. М., 1981.

46. Короткова Л.Н. Социология общественного мнения: Конспект лекций. СПб., 2000.

47. Красовский Ю.Д. Сценарии организованного консультирования. М., 2000.

48. Лукашев А.В., Пониделко А.В. «Черный PR» как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. СПб., 2001.

49. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. М., 1997.

50. Мертон Р. и др. Фокусированное интервью. М.: Прогресс, 1991.

51. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1. М.: Наука, 1990.

52. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.

53. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000.

54. Пащенцев Е.Н. Паблик Рилейшенз: от бизнеса до политики. М., 2000.

55. Пищулин Н.П., Федорова М.Ю. Социология лидерства. М., 1997.

56. Политический менеджмент: электоральный процесс и технологии. СПб., 1999.

57. Политическое консультирование: Сборник. М., 1999.

58. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М., 1972.

59. Романов А.А., Ходырев А.А. Управленческая имиджелогия. Тверь, 1998.

60. Системное построение имиджа фирмы. СПб., 1995.

61. СМИ и политика в России: Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М., 2000.

62. Социальные технологии: 500 терминов. М., 1984.

63. Социология средств массовой коммуникации. М., 1991.

64. Средства массовой информации в политических технологиях. М., 1995.

65. Средства массовой информации в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. М., 1995.

66. Федотова Л.А. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1998.

67. Федотова Л.Н. Социология рекламы. М., 1992.

68. Хохлов А.А. Кадровые процессы в системе государственной власти: социологический анализ. М., 2000.

69. Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшенз. М., 1997.

70. Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. М., 1987.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ вопросы

1. Возникновение и развитие связей с общественностью. Исторические корни и социальные причины возникновения связей с общественностью как профессии и бизнеса

2. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе. Связи с общественностью за рубежом: история и современность. Связи с общественностью в России: история и современность

3. Связи с общественностью и смежные специальности: сходства и различия. Сферы применения знаний и умений специалиста по связям с общественностью. Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью

4. Связи с общественностью в системе менеджмента и структуре маркетинга

5. Общественность и ее разновидности. Общественное мнение: природа, структура, механизмы формирования

6. Типовые работы ПР-служб. Основные объекты ПР-деятельности

7. Регулирование и саморегулирование в связях с общественностью. Правовое обеспечение связей с общественностью, рекламы, других смежных специальностей

8. Профессиональная этика в связях с общественностью, в рекламе и смежных специальностях

9. Связи с общественностью в современных организациях

10. Основные организационные ПР-структуры

11. Структурные подразделения ПР-отдела: функции и особенности деятельности. Организация и планирование работы ПР-отдела

12. Связи с общественностью в системе государственной власти

13. Современная пресс-служба. Пресс-секретарь: место, функции, обязанности.

14. Структура и функции пресс-служб государственных учреждений

15. Структура и функции пресс-служб коммерческих структур

16. Структура и функции пресс-служб некоммерческих организаций

17. Структура и функции пресс-служб общественных и политических организаций

18. Типовой отдел по связям с общественностью

19. Подготовка ПР-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение

20. Корпоративная культура

21. Служба по связям с общественностью на крупном промышленном предприятии

22. Служба по связям с общественностью в социокультурной сфере (образовании, культуре, науке, церкви и т.д.)

23. СМИ как канал выхода на различные аудитории. Журналистский корпус как ключевая аудитория связей с общественностью

24. Принцип и формы взаимоотношений ПР-служб с различными СМИ. Правила разработки ПР-кампаний в СМИ

25. Особенности ПР-работы с прессой

26. Особенности ПР-работы с телевидением

27. Особенности ПР-работы с радио

28. Особенности ПР-работы в интернете

29. Подготовка ПР-материалов для СМИ

30. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью

31. ПР-мероприятия как канал выхода на аудиторию

32. ПР-документы как канал выхода на аудиторию. Информационные ПР-документы. Имиджевые ПР-документы. Корпоративные ПР-документы

33. Коммуникационный менеджмент

34. Организация ПР-кампаний

35. Работа ПР-служб с инвесторами

36. Работа ПР-служб с конкурентами

37. Работа ПР-служб с потребителями

38. Работа ПР-служб с занятыми

39. Работа ПР-служб с государственными учреждениями

40. Работа ПР-служб с местной общественностью

41. Лоббирование как ПР-деятельность

42. Избирательные технологии

43. Спонсорство и благотворительность. Патронаж

44. Пресс-конференция как ПР-мероприятие

45. Презентация как ПР-мероприятие

46. Годовой отчет и годовой доклад

47. Место и роль исследований в связях с общественностью. Классификация и характеристика исследований в связях с общественностью

48. Социологические исследования в связях с общественностью. Опросы общественного мнения. Мониторинги. Маркетинговые исследования

49. Имиджелогия. Имидж политического лидера: составляющие и способы построения

50. Консалтинг в связях с общественностью: природа, виды, функции. Политический консалтинг. Управленческий консалтинг. Консалтинг в информационной сфере



2015-12-07 576 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Основная литература 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Основная литература

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (576)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)