Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ



2015-12-07 536 Обсуждений (0)
ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. Возникновение и развитие связей с общественностью

1. Исторические корни связей с общественностью

2. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции

3. Связи с общественностью в России и Тверской области

 

Тема 2. Связи с общественностью как профессиональная деятельность

1. Основные профессиональные термины

2. Связи с общественностью и смежные специальности: сравнительный анализ

3. Профессиональные требования к ПР-специалисту. Классификация услуг и функции ПР-специалиста

4. Специализации связей с общественностью

 

Тема 3. Основные способы регулирования связей с общественностью

1. Механизмы регулирования связей с общественностью

2. Правовое обеспечение связей с общественностью

3. Законы и постановления о работе СМИ. Законы о защите информации, авторских прав и прав потребителей

 

Тема 4. Профессиональная этика в связях с общественностью, рекламе и смежных специальностях

1. Мировая практика саморегулирования в связях с общественностью, рекламе и смежных специальностях

2. Виды кодексов профессионального поведения ПР-специалиста

3. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью

 

Тема 5. Связи с общественностью в структуре корпораций

1. Место и роль связей с общественностью в жизнедеятельности современных организаций

2. Связи с общественностью в системе управления организацией

3. Связи с общественностью как функция менеджмента и маркетинга

 

Тема 6. Организация работы отдела по связям с общественностью

1. Целесообразность и задачи ПР-подразделения в структуре организации

2. Типовая структура отдела по связям с общественностью

3. Организация и планирование работы ПР-отдела

 

Тема 7. Связи с общественностью в системе государственной службы

1. Российская модель организации государственной власти. Исторические типы связей государственной службы и российской общественности

2. Структура, цели и функции государственных ПР-служб

3. Координация работы ПР-служб с другими структурами государственной службы

 

Тема 8. Средства массовой информации и связи с общественностью: характер и механизмы взаимодействия

1. Средства массовой информации в современном обществе: структура и функции

2. СМИ и связи с общественностью. Профессиональные стандарты связей с общественностью во взаимоотношениях со СМИ

3. Журналисты как ключевая аудитория ПР-деятельности

4. Связи с общественностью и пресса. Связи с общественностью и телевидение. Связи с общественностью и радио. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью.

 

 

Тема 9. Современная пресс-служба

1. Деятельность пресс-службы в органах государственной власти.

2. Определение функций и структуры пресс-службы, координация пресс-службы со структурными подразделениями органа государственной власти, планирование и организация деятельности пресс-центра.

3. Разработка долгосрочного и краткосрочного планов деятельности, координация творческих, аналитических и технических ресурсов.

4. Формы подачи информационно-новостных материалов.

5. Анализ и обобщение информации, формирование задач, определение программы.

 

Тема 10. ПР-материалы для средств массовой информации

1. ПР-материалы и их классификация. Особенности ПР-материалов для СМИ

2. Подготовка материалов для различных СМИ

3. Система информирования и средства распространения ПР-обращений

 

Тема 11. ПР-мероприятия как канал выхода на аудиторию

1. ПР-мероприятия как способ работы с общественностью

2. Виды рабочих мероприятий. Особенности организации каждого отдельного ПР-мероприятия

3. Качественная и количественная оценка ПР-мероприятий

 

Тема 12. Работа с занятыми и руководством

1. Внутренняя общественность как специфический объект ПР-деятельности

2. Планирование ПР-деятельности в работе с занятыми. Мероприятия и документы в работе с внутренней общественностью

3. Типовая работа ПР-служб с руководством организации

Тема 13. Работа с потребителями, инвесторами и конкурентами, с государственными и общественно-политическими организациями

1. Потребители как ПР-аудитория. Организация работы с потребителями

2. Стратегия ПР-деятельности в финансовой сфере. Программа коммуникаций с финансовой общественностью

3. Особенности работы ПР-служб с конкурентами. Картотеки

4. Формы работы ПР-служб с государственными и общественными организациями. Лоббизм. Спонсорство. Благотворительность. Патронаж

 

Тема 14. Организация и проведение ПР-кампаний

1. Управление проектами в ПР-деятельности

2. Стратегия ПР-кампании. Методика определения промежуточных и результирующих итогов ПР-кампании

3. Особенности проведения ПР-кампаний в регионах

 

Тема 15. Место и роль исследований в связях с общественностью

1. Исследования в связях с общественностью: цели, задачи, назначение

2. Международные и отечественные кодексы в практике социальных исследований

3. Профессиональные центры, агентства и службы, специализирующиеся на проведении исследований в связях с общественностью

Тема 16. Классификация и характеристика исследований



2015-12-07 536 Обсуждений (0)
ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (536)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)