ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения – 5 лет)
(очно-заочная форма обучения – 6 лет)
(заочная форма обучения – 6 лет)
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
4.1 Семинарские занятия
4.2 Практические занятия
V. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ 1. Понятие «индивидуальность» в психологии. 2. Обзор теорий индивидуальности. 3. Развитие дифференциальной психологии в 19-20 веках. 4. Место дифференциальной психологии в системе психологических наук. 5. Понятия индивидуальных различий, внутри- и межгрупповые различия. 6. Методы дифференциально-психологических исследований. 7. Основные математические категории, используемые для описания индивидуальных различий. 8. Наследственность и среда как источники индивидуально-психологических различий. 9. Роль наследственности в детерминации индивидуально-психологических различий. 10. Становление психогенетики как науки о детерминантах индивидуальных различий. 11. Основные методы психогенетических исследований. 12. Половой диморфизм. Теория В.А. Геодакяна. 13. Закономерности, выявленные в психологических исследованиях различий между полами. 14. Роль наследственности и среды в формировании половых различий. 15. Учет возрастных изменений психических функций в дифференциально-психологических исследованиях. 16. Современное состояние кросс-культурных исследований. 17. Генетические и средовые различия между расами. 18. Роль социальных факторов в формировании индивидуальности человека. 19. Основные требования к тестам, применяемым в дифференциально-психологических исследованиях. VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Литература Основная 1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. СПб.: Изд-во «Питер», 2001. 2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Изд-во «Питер», 2001. 3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. 4. Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии. СПб.: Изд-во «Речь», 2001. 5. Е.П.Ильин. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. Изд-во «Питер», 2006. 6. Е.П.Ильин. Психология индивидуальных различий. Изд-во «Питер», 2004. 7. Либин А.В. Дифференциальная психология. М., «Смысл», 2001. 8. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Изд-во «Питер», 1999. 9. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. 10. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998. 11. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М. «Педагогика»,1986. 12. Психология индивидуальных различий. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. М., 2000. 13. Психология индивидуальных различий. Тексты. М., Изд-во МГУ, 1982. 14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Изд-во «Питер», 2001. 15. Русалов В.М. Биологические особенности индивидуально-психологических различий. М., «Наука», 1979. 16. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Изд-во «Питер», 2001. 17. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Изд-во «Речь», 2001. 18. Собчик Л. Психология индивидуальности. СПб.: Изд-во «Речь», 2003. 19. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. – М.: Институт психологии РАН, «Академический проект», 1999. 20. Якунин В.А. История психологии. СПб.: Изд-во Михайлова, 2001. 21. Ярошевский М.Г. История психологии. М., «Мысль», 1985. Дополнительная 1. Биологическое и социальное в развитии человека. / Отв. ред. Б.Ф.Ломов. М., 1977. 2. Брушлинский А.В. О взаимосвязи природного и социального в психологическом развитии человека. / Проблемы генетической психофизиологии. М., «Наука», 1998, с.11-12. 3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. Пед. общество России, М., 2001. 4. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.,1976. 5. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. / Под ред. И.В. Равич-Щербо, М., Педагогика, 1988. 6. Русалов В.М. Теоретические проблемы построения социальной теории индивидуальности. Психологический журнал. 1986, №4, с.23-35.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |