Задания для итогового повторения
1. Найдите лишнее слово в данных тематических рядах. · Эксперимент, метод, исследование, опыт. · Самосознание, самодеятельность, самоанализ, самоконтроль, самосовершенствование. · Слух, зрение, осязание, обоняние, аудирование. · Воображение, фантастика, реальность, вымысел. · Аффекты, чувства, страсть, стресс. · Сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик, алкоголик. · Деликатный, тактичный, бесцеремонный, вежливый.
2. Подберите к данным существительным как можно больше прилагательных. · ..., ..., ... деятельность; · ..., ..., ... умения и навыки; · ..., ..., ... речь; · ..., ..., ... процессы; · ..., ..., ... манера общения; · ..., ..., ... потребности; · ..., ..., ... самосовершенствование; · ..., ..., ... отношения.
3. Подберите к данным глаголам существительные. · Изучать (что?) ... · Выделять (что?) ... · Объяснять (что?) ... · Планировать (что?) ... · Управлять (чем?) ... · Использовать (что?) ... · Передавать (что?) ... · Проявлять (что?) ... · Формировать (что?) ... 4. Составьте предложения с данными словами.
· Современный, включать, психология, дисциплина, множество, различный. · Субъект, человек, а, не, окружающий мир, сознание, принадлежать. · Сознание, высший, отражение, форма, являться. · Образы, не всегда, воображения, реальность, соответствовать. · Мышление, с, всегда, связано, проблемный, ситуация.
5. Начните предложения. · ... выделяют эмоциональные психологические процессы. · ... настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. · ... относятся испуг, большая радость, гнев, страх. · ... отрицательное влияние на физическое здоровье человека. · ... самоконтроля, умения управлять собой. · ... можно судить об общем уровне его развития. · ... обусловлен его воспитанием. · ... происходит только в конкретных общественных условиях.
6. Раскройте общие понятия.
· Методы психологии: наблюдение, ..., ..., ... . · Группы психологических явлений: психические процессы, ..., ..., ... . · Группы бессознательных явлений: ошибочные действия, ..., ... . · Психические познавательные процессы: восприятие, ..., ..., ... . · Ощущения: осязательные, ..., ..., ... . · Эмоциональные психические процессы: эмоции, ..., ..., ... . · Виды речи: устная, ..., ..., ... . · Характеристики личности: характер, ..., ..., ... . · Виды темперамента: сангвинический, ..., ..., ... . · Компоненты деятельности: умения, ..., ..., ... . · Типы межличностных отношений: приятельские, ..., ..., ... . · Виды малых групп: первичные, ..., ..., ... . · Виды больших групп: социальные классы, ..., ..., ... .
7. Раскройте смысл терминов.
· Психика – это ... · Сознание – это ... · Восприятие – это ... · Воображение – это ... · Эмоции – это ... · Воля – это ... · Речь – это ... · Личность – это ... · Характер – это ... · Умения – это ... · Навыки – это ... · Межличностные отношения – это ... 8. По материалам занятий 4–6 (часть 1) составьте схемы (рис. 1–3) и табл. 3,4. Таблица 3 Речь и её функции
Таблица 4
Межличностные отношения
Виды речи
.....................................................................
Рис. 1. Виды речи Виды темперамента
..................................................................... Рис. 1. Виды темперамента
Компоненты деятельности ....................................................................
Рис. 1. Компоненты деятельности
Часть Вторая Основы педагогики
Занятие 1
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1133)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |