Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Послетекстовые задания. 1. Составьте словосочетания с данными существительными по схеме прилаг



2015-12-08 701 Обсуждений (0)
Послетекстовые задания. 1. Составьте словосочетания с данными существительными по схеме прилаг 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Составьте словосочетания с данными существительными по схеме прилаг. + сущ.: процессы, ощущения, реальность, мир, отбор, деятельность, внимание, ситуация, эмоция, состояние, напряжение, перегрузка, препятствия.

 

 

2. Составьте словосочетания с данными существительными по схеме сущ. + сущ.: преобразование, отражение, ориентировка, создание, элементы, воспроизведение, органы, система, законы, переживания, поведение человека, виды.

 

 

3. Соедините слова в словосочетания.

а) психические разнообразные осязательные мыслительные эмоциональные операции состояния процессы ощущения настроения

 

б) объективная длительная мыслительная эмоциональная перегрузка деятельность реальность эмоция

 

в) умственный реальный сознательный познавательный отбор (информации) процесс мир акт

 

г) эмоциональное пассивное умственное психологическое внимание действие состояние напряжение

 

4. Продолжите предложения:

· Через ощущения человек получает ...

· Восприятие обеспечивает ...

· Благодаря воображению человек творит и ...

· Образы воображения не всегда соответствуют ...

· Итогом мышления является ...

· Мышление всегда связано с ...

· К эмоциям относятся ...

· Аффекты сопровождаются ...

· Страсть подчиняет себе ...

· Стресс возникает у человека, когда ...

· Воля требует ...

5. Составьте к тексту словарь терминов.

· Восприятие – это ...

· Воображение – это ...

· Память – это ...

· Внимание – это ...

· Мышление – это ...

· Эмоции – это ...

· Настроение – это ...

· Аффекты – это ...

· Чувства – это ...

· Страсть – это ...

· Стресс – это ...

· Воля – это ...

 

6. Составьте сокращённые тексты по планам.

Психические познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление   Психические эмоционально-волевые процессы: эмоции, настроение, аффекты, чувства, страсть, стресс, воля

 

План 1. Психические познавательные процессы. 2. Роль ощущений. Виды ощущений. 3. Восприятие. 4. Воображение. 5. Память. 6. Внимание. Виды внимания. 7. Мышление. 8. Основные явления мышления. 9. Формы мышления. План 1. Эмоциональные психические процессы. 2. Эмоции. 3. Настроение. 4. Аффекты. 5. Чувства. 6. Страсть. 7. Стресс. 8. Воля.  

 

Итоговые задания к занятию 3

Задание 1.Скажите, с помощью каких психических процессов человек получает сведения об окружающем мире и о себе?

 

Задание 2.Дайте определение понятию процесса «восприятие». Назовите свойства восприятия образа.

 

Задание 3.Пользуясь материалом занятия, назовите сходство и отличие процессов восприятия и воображения.

 

Задание 4.Назовите виды памяти. Скажите, каким образом человек обрабатывает информацию с помощью процесса памяти?

 

Задание 5.Дайте определение понятию процесса «внимание». Назовите свойства внимания.

Задание 6.Дайте определение понятию процесса «мышление». Как вы думаете, почему процесс мышления называют высшим познавательным процессом?

 

Задание 7. Назовите виды мышления. Приведите примеры профессий, в которых преобладает тот или иной вид мышления.

 

Задание 8.Перечислите эмоциональные процессы. Как эмоции (положительные или отрицательные) могут влиять на деятельность человека?

Задание 9.Дайте определение понятию процесса «воля». Расскажите о возникновении и развитии волевого акта.

 

 

Задания для повторения (занятия 1–3)

 

1. Составьте словосочетания с данными существительными по схеме прилаг. + сущ.: процессы, ощущения, эмоция, перегрузка, восприятие, деятельность, состояние, переживания.

 

2. Составьте словосочетания с данными существительными по схеме сущ. + сущ.: функция, отражение, воспроизведение, переживания, поведение, механизмы, проявления, поведение.

 

 

3. Закончите предложения.

· Через ощущения человек получает ...

· Восприятие обеспечивает ...

· Образы воображения не всегда соответствуют ...

· Мышление всегда связано с ...

 

4. Составьте предложения в соответствии с синтаксическими конструкциями:

чем | является | что

что | включает | сколько чего

кто | выделяет | что

что | принадлежит |чему

на основе чего | развивается | что

 

5. Объясните значение терминов.

 

· Психика – это ...

· Сознание – это ...

· Бессознательное – это ...

· Психология – это ...

· Восприятие – это ...

· Память – это ...

Занятие 4

Общение и речь



2015-12-08 701 Обсуждений (0)
Послетекстовые задания. 1. Составьте словосочетания с данными существительными по схеме прилаг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Послетекстовые задания. 1. Составьте словосочетания с данными существительными по схеме прилаг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (701)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)