Правила оформления тезисов по курсовой и дипломной работе
Основные результаты курсовой или дипломной работы могут быть опубликованы, во-первых, в научном журнале факультета психологии Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского «Вестник ОмГУ», серия «Психология», а во-вторых, в сборниках по итогам научных конференций различного уровня, симпозиумов и семинаров. В ОмГУ им. Ф.М. Достоевского существует традиция публикации результатов научных студенческих работ в сборнике по итогам ежегодной региональной научной студенческой конференции «Молодежь XXX тысячелетия». Составления тезисов, как правило, вызывает у студентов затруднение. В тезисах, которые обычно не превышают двух страниц текста, необходимо отразить основные проблемы, поставленные в работе, обозначить ее общую направленность, представить структуру и основные результаты исследования. При написании тезисов следует придерживаться определенных правил: 1. Определить главную идею, которую вы хотите осветить. 2. Высказать свою позицию в трёх-четырёх предложениях. 3. Указать, чем ваше мнение отличается от других позиций, подходов. 4. Сделать обобщение, которое должно подкрепляться деталями, фактами и примерами, при этом, не забывая об ограниченном объеме текста. План тезисов может иметь следующий вид: 1. Проблема и ее актуальность. 2. Основные исследования в этой области (авторы). 3. Не исследованные (не решенные) части общей проблемы. 4. Цель вашей работы в контексте общей проблемы. 5. Изложение собственного материала исследования. 6. Выводы по данному исследованию. 7. Перспективы дальнейшей работы. Содержание пунктов плана 1-4 должно составлять несколько предложений. Тогда как пункты 5-7 представляются более подробно. Несмотря на краткость изложения, необходимо доступно и полно представить основные результаты исследования и его перспективы [12].
ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ По планированию и проведению эмпирического исследования
1. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с. 2. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учеб.- метод. пособие. – 3-е изд., перераб. – М.; Смысл, 2007. – 128 с. 3. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. - 2-е изд., дополненное. - СПб., 1995. – 136 с.
По статистической обработке эмпирических данных
1. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2002. – 336 с. 2. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. - 2-е изд., дополненное. - СПб., 1995. – 136 с. 3. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 389 с. 4. Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. – СПб.: Питер, 2005. 5. Рубцова Н.Е., Леньков С.Л. Статистические методы в психологии: Учебное пособие – изд-е 2-е, перераб. и доп. – М.: УМК «Психология», 2005. 6. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 350 с. 7. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей: Пер. с нем./ Ахим Бююль, Петер Цёфель – Спб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания / под ред. А.А. Бодалева, - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с. 2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с. 3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. - М.: Педагогика, 1984. - 432 с. 4. Григорович Л.А. Введение в профессию «психолог»: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 192 с. 5. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2002. – 336 с. 6. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. – М.: Политиздат, 1990. – 288 с. 7. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учеб.- метод. пособие. – 3-е изд., перераб. – М.; Смысл, 2007. – 128 с. 8. Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии – СПб.: Питер, 2006. – 320 с. 9. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. – 2-е изд. – М.: «Ось-89», 1997. – 208 с. 10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Изд-во УРАО, 1997. – 176 с. 11. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. - 2-е изд., дополненное. - СПб., 1995. – 136 с. 12. Методические рекомендации по подготовке курсовых и дипломных работ по психологии: Учебно-методическое пособие / Сост. А.В. Генералова, В.В. Лемиш, О.Д. Мацакова, О.Б. Михайлова, Н.П. Филатова, О.П. Яковлева / Под общей редакцией В.В. Лемиш, Н.П. Филатовой. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2002. – 63 c. 13. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – 389 с. 14. Наследов А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. – СПб.: Питер, 2005. 15. Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. институтов / В.В. Богословский, А.А. Степанов, А.Д. Виноградова и др.; Под ред. В.В. Богословского и др. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с. 16. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 304 с. 17. Рубцова Н.Е., Леньков С.Л. Статистические методы в психологии: Учебное пособие – изд-е 2-е, перераб. и доп. – М.: УМК «Психология», 2005. 18. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 350 с. 19. Шейн Э. Корпоративная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В. А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с. 20. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей: Пер. с нем./ Ахим Бююль, Петер Цёфель – Спб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Образец оформления титульного листа и оглавления дипломной работы
________________
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского» Факультет психологии Удовлетворенность работой и корпоративной культурой как факторы организационной приверженности сотрудников различных категорий (на примере компании «Росгосстрах-Сибирь»)
Дипломная работа студента 5 курса группы ПП-202 Ерисова Ю.Е.
Научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии Чернобровкина С.В.
Омск – 2007 Приложение 2. Образец оформления оглавления дипломной работы ________________
Оглавление Введение
Глава 1. Приверженность сотрудников организации: понятие, структура, типологии…….7 1.1.Основные подходы к феномену организационной приверженности 1.2.Структура организационной приверженности 1.3.Типы приверженности 1.4.Этапы и факторы формирования приверженности Глава 2. Удовлетворенность работой и корпоративной культурой как факторы организационной приверженности 2.1. Удовлетворенность работой сотрудников организации 2.1.1.Понятие удовлетворенности работой и подходы к ее изучению 2.1.2.Факоры удовлетворенности работой сотрудников организации 2.2. Корпоративная культура организации 2.2.1. Понятие корпоративной культуры 2.2.2. Структура корпоративной культуры организации 2.2.3. Типологии корпоративной культуры 2.3. Страховая компания как носитель определенной корпоративной культуры Выводы по теоретической части исследования
Глава 3. Эмпирическое исследование удовлетворенности работой и корпоративной культурой как факторов организационной приверженности у сотрудников различных категорий 3.1. Организация и методы исследования Рабочая концепция исследования Объект и предмет исследования Цель и задачи исследования Гипотезы исследования Описание выборки Описание методов и методик исследования Описание методов обработки информации Стратегия и этапы исследования 3.2. Изучение уровня организационной приверженности штатных и внештатных сотрудников организации 3.3. Исследование удовлетворенности работой штатных и внештатных сотрудников организации 3.4. Изучение удовлетворенности корпоративной культурой штатных и внештатных сотрудников организации 3.5. Исследование влияния удовлетворенности и работой и корпоративной культурой на уровень организационной приверженности сотрудников различных категорий Выводы по эмпирической части исследования Практические рекомендации
Заключение Резюме Список использованной литературы Приложения
Приложение 3. Образец оформления титульного листа и оглавления курсовой работы ________________
Приложение 4. Образец оформления титульного листа и оглавления реферативной работы ________________
Приложение 5. Образец отзыва научного руководителя ________________
Приложение 6. Структура рецензии на дипломную работу студента ________________
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4867)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |