Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок расположения цифр - 1 2 3 4 5 6



2015-12-08 849 Обсуждений (0)
Порядок расположения цифр - 1 2 3 4 5 6 0.00 из 5.00 0 оценок




Балл 6 5 4 3 2 1

Номера вопросов:

1,4,12,15,22,23,26,33,37,40,41,44,45,48,56,59,62,67,68,70.

Полученные баллы суммируются по всем 11 показателям опросника.

1. «Здоровье» – 1,12,23,34,45,56,67,69.

2. «Координация движений» – 2,13,24,35,46,57.

3. «Физическая активность» - 3,14,25,36,47,58.

4. «Стройность тела» – 4,15,26,37,48,59.

5. «Спортивные способности» – 5,16,27,38,49,60.

6. «Глобальное физическое Я» – 6,17,28,39,50,61.

7. «Внешний вид» - 7,18,29,40,51,62.

8. «Сила» – 8,19,30,41,52,63.

9. «Гибкость» – 9,20,31,42,53,64.

10. «Выносливость» – 10,21,32,43,54,65.

11. «Самооценка» – 11,22,33,44,55,66,68,70.

В результате суммирования получается 11 цифр (по количеству шкал опросника). Следует обратить внимание на тот факт, что в первой и одиннадцатой шкалах общее количество вопросов составляет 8 пунктов, а в оставшихся девяти шкалах – 6. Поэтому для создания возможности оценки результатов в аналогичных условиях полученные баллы переводятся в проценты (методом математической пропорции).

Например, в первой шкале и четвертой шкале респондент набрал по 35 баллов (при максимально возможной сумме в 48 баллов в первой шкале и 36 баллов в четвертой шкале). Составление пропорции позволило определить в процентном соотношении данные цифры – первая шкала была оценена в 72,9%, а четвертая - в 97,2% соответственно.

Затем полученные проценты сравниваются с общепринятыми нормами уровня самооценки (А.М.Прихожан, 1988).

Средний уровень самооценки – 45-59%

Высокий уровень самооценки – 60-74%

Очень высокий уровень самооценки – 75-100%

 

 

Приложение 2

КОППИНГ-ТЕСТ ЛАЗАРУСА

Методика предназначена для определения коппинг-механизмов - способов преодоления трудностей в различных сферах психической деятельности, коппинг-стратегий. Данный опросник считается первой стандартной методикой в области измерения коппинга.

Методика была разработана Р. Лазарусом и С. Фолкманом в 1988 году, адаптирована Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой в 2004 году.

Процедура тестирования

Следует ответить на 50 утверждений, касающихся поведения в трудной жизненной ситуации. Нужно оценить - как часто данные варианты поведения проявляются у респондента.

ОКАЗАВШИСЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ, Я ...

никогда редко иногда часто

1… сосредотачивался на том, что мне нужно было делать дальше –

на следующем шаге 0 1 2 3

2… начинал что-то делать, зная, что это все равно

не будет работать, главное - делать хоть что-нибудь 0 1 2 3

3… пытался склонить вышестоящих к тому,

чтобы они изменили свое мнение 0 1 2 3

4… говорил с другими, чтобы больше узнать о ситуации 0 1 2 3

5… критиковал и укорял себя 0 1 2 3

6… пытался не сжигать за собой мосты,

оставляя все, как оно есть 0 1 2 3

7… надеялся на чудо 0 1 2 3

8… смирялся с судьбой: бывает, что мне не везет 0 1 2 3

9… вел себя, как будто ничего не произошло 0 1 2 3

10 ... старался не показывать своих чувств 0 1 2 3

11 ... пытался увидеть в ситуации что-то положительное 0 1 2 3

12 ... спал больше обычного 0 1 2 3

13срывал свою досаду на тех, кто навлек на меня проблемы 0 1 2 3

14 ... искал сочувствия и понимания у кого-нибудь 0 1 2 3

15… во мне возникла потребность выразить себя творчески 0 1 2 3

16 ... пытался забыть все это 0 1 2 3

17 ... обращался за помощью к специалистам 0 1 2 3

18...менялся или рос как личность в положительную сторону 0 1 2 3

19 ... извинялся или старался все загладить 0 1 2 3

20 … составлял план действий 0 1 2 3

21 ... старался дать какой-то выход своим чувствам 0 1 2 3

22 ... понимал, что сам вызвал эту проблему 0 1 2 3

23 ... набирался опыта в этой ситуации 0 1 2 3

24 ... говорил с кем-либо, кто мог конкретно помочь

в этой ситуации 0 1 2 3

25 ... пытался улучшить свое самочувствие едой,

выпивкой, курением или лекарствами 0 1 2 3

26 ... рисковал напропалую 0 1 2 3

27 ... старался действовать не слишком поспешно,

доверяясь первому порыву 0 1 2 3

28 ... находил новую веру во что-то 0 1 2 3

29 ... вновь открывал для себя что-то важное 0 1 2 3

30 ... что-то менял так, что все улаживалось 0 1 2 3

31 ... в целом избегал общения с людьми 0 1 2 3

32 ... не допускал это до себя, стараясь об этом

особенно не задумываться 0 1 2 3

33 ... спрашивал совета у родственника или друга,

которых уважал 0 1 2 3

34 ... старался, чтобы другие не узнали,

как плохо обстоят дела 0 1 2 3

35 ... отказывался воспринимать это слишком серьезно 0 1 2 3

36 ... говорил о том, что я чувствую 0 1 2 3

37 ... стоял на своем и боролся за то, чего хотел 0 1 2 3

38 ... вымещал это на других людях 0 1 2 3

39 ... пользовался прошлым опытом - мне приходилось

уже попадать в такие ситуации 0 1 2 3

40 ... знал, что надо делать и удваивал свои усилия,

чтобы все наладить 0 1 2 3

41… отказывался верить, что это действительно произошло 0 1 2 3

42… я давал обещание, что в следующий раз все

будет по-другому 0 1 2 3

43 ... находил пару других способов решения проблемы 0 1 2 3

44 ... старался, что мои эмоции не слишком мешали

мне в других делах 0 1 2 3

45 ... что-то менял в себе 0 1 2 3

46 ... хотел, чтобы все это скорее как-то образовалось

или кончилось 0 1 2 3

47 ... представлял себе, фантазировал, как все

это могло бы обернуться 0 1 2 3

48 ... молился 0 1 2 3

49 .. прокручивал в уме, что мне сказать или сделать 0 1 2 3

50 ... думал о том, как бы в данной ситуации действовал

человек, которым я восхищаюсь, и старался подражать ему 0 1 2 3

Обработка результатов

1. Подсчитываем баллы, суммируя по каждой шкале:

никогда – 0 баллов;

редко – 1 балл;

иногда – 2 балла;

часто - 3 балла

2. Номера опросника (по порядку, но разные) работают на разные шкалы, например, в шкале «конфронтативный коппинг» вопросы - 2,3,13,21,26,37 и т.д. Максимальное значение по вопросу, которое может набрать испытуемый 3, а по всем вопросам шкалы максимально 18 баллов, испытуемый набрал 8 баллов:

- это и есть уровень напряжения конфронтационного коппинга.

Ключ

1. Конфронтационный коппинг - пункты: 2,3,13,21,26,37.

2. Дистанцирование - пункты: 8,9,11,16,32,35.

3. Самоконтроль - пункты: 6,10,27,34,44,49,50.

4. Поиск социальной поддержки - пункты: 4,14,17,24,33,36.

5. Принятие ответственности - пункты: 5,19,22,42.

6. Бегство-избегание - пункты: 7,12,25,31,38,41,46,47.

7. Планирование решения проблемы - пункты: 1,20,30,39,40,43.

8. Положительная переоценка - пункты: 15,18,23,28,29,45,48.

3. Сопоставляем полученную сумму с уровнями адаптивного потенциала:

Шкалы номер 1,2, 4, 5,7.

0-6 – низкий уровень напряженности, говорит об адаптивном варианте коппинга;

7-12 – средний, адаптационный потенциал личности в пограничном состоянии;

13-18 – высокая напряженность коппинга, свидетельствует о выраженной дезадаптации.

 

Шкалы номер 3,6,8.

0-7 – низкий уровень напряженности, говорит об адаптивном варианте коппинга;

8-14 – средний, адаптационный потенциал личности в пограничном состоянии;

15-24 – высокая напряженность коппинга, свидетельствует о выраженной дезадаптации.



2015-12-08 849 Обсуждений (0)
Порядок расположения цифр - 1 2 3 4 5 6 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок расположения цифр - 1 2 3 4 5 6

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (849)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)