Экзаменационные билеты
Экзаменационный билет № 1 Определение понятия стратегии по Г. Минцбергу. Основные управленческие задачи на этапе разработки стратегии. Стратегическое соответствие.
Экзаменационный билет № 2 Сущность и основные этапы стратегического менеджмента. Критерии целесообразности диверсификации. Влияния культуры на процесс реализации стратегии.
Экзаменационный билет № 3 Основные подходы к разработке стратегии. SWOT- анализ. Методы стратегического анализа.
Экзаменационный билет № 4 Понятие организации, ее видение и миссия. Основные виды управленческих решений при стратегическом выборе. Преимущество и недостатки стратегии дифференциации.
Экзаменационный билет № 5 Уровни разработки стратегии. Роль и значения анализа ресурсов, компетенций и стрежневых компетенций в повышении конкурентоспособности организации. Критерии целесообразности диверсификации.
Экзаменационный билет № 6 Основные направления корпоративных стратегий. Способы увеличения ценности продукта. Роль ресурсообеспечения в реализации стратегии.
Экзаменационный билет № 7 Определение понятия заинтересованных лиц и степень их влияния на формирование целей организации. Методы анализа используемые при стратегическом выборе: анализ- динамики рынка, анализ разрыва. Виды стратегии диверсификации.
Экзаменационный билет № 8 Научные подходы к стратегическому менеджменту. Системы сбалансированных показателей как один из инструментов реализации стратегии. Базовые конкурентные стратегии.
Экзаменационный билет № 9 Виды целей и их характеристика. Роль и значение анализа цепочки ценностей. Понятие и виды стратегических альянсов.
Экзаменационный билет № 10 Предпосылки развития стратегического менеджмента. Роль и значения анализа социодемографического воздействия внешней среды на различные организации. Особенности формирования стратегии для конкуренции в новых и быстро растущих отраслях
Экзаменационный билет № 11 Основные направления бизнес - стратегии. Пути достижения конкурентных преимуществ за счет низких издержек. Виды международных стратегий.
Экзаменационный билет № 12 Стратегические и финансовые цели организации. Преимущество и риск использования стратегии дифференциации. Особенности формирования стратегии для конкуренции в зрелых отраслях.
Экзаменационный билет № 13 Основные этапы стратегического менеджмента. 5 – факторная модель отраслевого анализа М.Портера. Особенности формирования стратегии для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии спада.
Экзаменационный билет № 14 Цели и задачи анализа внутренней среды организации. Понятие и основные признаки стратегических групп. Сущность системы сбалансированных показателей и ее основные составляющие.
Экзаменационный билет № 15 Анализ факторов макросреды Пути сохранения конкурентных преимуществ. Особенности формирования стратегии для конкуренции в раздробленных отраслях.
Экзаменационный билет № 16 Преимущество стратегического подхода к управлению. Пути сохранения конкурентных преимуществ. Метод стратегического анализа - матрица бостонской консультационной группы.
Экзаменационный билет № 17 Преимущества и недостатки стратегии лидерства по издержкам. Этапы анализа цепочки ценностей. Стратегия родственной диверсификации.
Экзаменационный билет № 18 Сущность и основные этапы стратегического менеджмента. Пути снижение издержек в цепочке ценностей. Подходы к руководству стратегическими изменениями.
Экзаменационный билет № 19 Основные подходы к разработке стратегии. Виды стратегических решений при выборе стратегии. Преимущества и недостатки матрицы БКГ.
Экзаменационный билет № 20 Понятие организации, ее видение, миссия и цели. Виды стратегии дифференциации. Преимущество и недостатки стратегии неродственной дифференциации.
Экзаменационный билет № 21 Предпосылки развития стратегического менеджмента в России. Понятие ключевых факторов успеха и их виды. Управление изменениями при реализации стратегии.
Экзаменационный билет № 22 Научные подходы к стратегическому менеджменту. Пути достижения лидерства по издержкам. Стратегии роста организации.
Экзаменационный билет № 23 Цели и задачи анализа макросреды организации. Условия достижения дифференциации продукции (услуг). Стратегические альянсы: понятие и виды.
Экзаменационный билет № 24 Предпосылки развития стратегического менеджмента. Роль и значение анализа микросреды организации. Особенности формирования стратегии для конкуренции в отраслях, находящихся в стадии зрелости.
Экзаменационный билет № 25 Сущность стратегического планирование и его отличие от долгосрочного. Основные критерии выбора стратегии. Особенности формирования стратегии для конкуренции в раздробленных отраслях.
VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.
Практические занятия проводятся в лаборатории интерактивных форм обучения – 11 компьютеров.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |