Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-12-13 573 Обсуждений (0)
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




«ОСНОВЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АУДИТ»

(СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ)

 

Общая трудоемкость дисциплин составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

 

Семестры Итоговый контроль Контр работа Часы учебных занятий
всего лекции Лабораторная работа СРС
по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника» профиль подготовки «Электроэнергетические системы и сети», по направлению 080200 «Менеджмент» профиль подготовки «Производственный менеджмент»
зачет
по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника» профиль подготовки «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии»
зачет -

Содержание разделов дисциплины

Введение в дисциплину «Основы энергосбережения и энергетический аудит»

(формируемые компетенции – ОК-1, ОК-6)

Энергосбережение как энергетический ресурс полезное применение энергии; виды энергии и энергоресурсы.

 

 

Государственная политика в области повышения эффективности использования энергии

(формируемые компетенции – ОК-1, ОК-9, ПК-4)

Основы государственной энергетической политики; Энергетическая стратегия России на период до 2020 года; Федеральный закон. Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации управление энергосбережением в мире. Управление энергосбережением в мире.

 

Энергоаудит и энергетическая паспортизация

(формируемые компетенции – ОК-1, ОК-6, ПК-7, ПК-8)

Организация проведения энергоаудита; Виды энергоаудита, его возможности и оценка его необходимости; Возможности и оценка необходимости энергоаудита; Краткое содержание энергоаудита; Углубленный энергоаудит; Рекомендуемый комплект переносных диагностических приборов; Энергетический паспорт предприятия; Энергетический паспорт здания; Энергетический баланс предприятия; Энергетическое хозяйство предприятия; Нормирование расхода ТЭР; Классификация норм расхода ТЭР; Классификация энергосберегающих мероприятий по виду и составу экономического эффекта.

 

Производство энергии традиционными методами

(формируемые компетенции – ОК-1, ОК-6)

 

Тепловые, атомные и гидроэлектростанции; Газотурбинные и парогазовые установки; Графики нагрузки; Системы аккумулирования энергии; Методы и перспективы прямого преобразования энергии.

 

Производство энергии на основе возобновляемых источников энергии (формируемые компетенции – ОК-1, ОК-6)

 

Перспективы, достоинства и недостатки нетрадиционных возобновляемых источников энергии; Биологическая энергия; Гидроэнергетические ресурсы; Ветроэнергетические ресурсы Солнечная энергия; Геотермальные ресурсы; Твердые бытовые отходы

Транспорт и распределение энергии

(формируемые компетенции – ОК-1, ОК-6)

 

Транспортировка первичных энергоресурсов; Транспортировка теплоты; Теплоносители; Транспортирование электрической энергии; Компенсация реактивной мощности как средство сокращения затрат.

Повышение эффективности использования ТЭР

(формируемые компетенции – ОК-1, ОК-6)

 

Вторичные энергетические ресурсы в промышленности; Вторичные энергетические ресурсы на предприятиях текстильной промышленности; Определение выхода ВЭР и экономия топлива за счет их использования; Экономическая эффективность использования вторичных энергетических ресурсов; Утилизация ВЭР; Теплообменные аппараты для утилизации вторичных энергоресурсов; Теплообменные аппараты для утилизации высокотемпературных ВЭР; Теплообменные аппараты для утилизации низкопотенциальных ВЭР; Некоторые примеры экономии тепловой энергии за счет использования ВЭР.

 

Вопросы эффективного использования энергии в различных сферах городского хозяйства

(формируемые компетенции – ОК-1, ОК-6, ОК-7)

Концепция и задачи энергосбережения; энергосбережение в градостроительстве и зданиях; энергосбережение при освещении; теплоснабжение; снижение расхода энергии системой отопления при использовании газовых систем лучистого отопления; экономия энергии в быту.

 

Содержание обзорных лекций

Ном. лек. Темы лекций
Введение в дисциплину «Основы энергосбережения и энергетический аудит»  
Энергоаудит и энергетическая паспортизация  

Содержание лабораторных занятий

Ном. зан. Темы лабораторных занятий
Энергосбережение средствами электрического привода. Исследование особенностей работы электронно-коммутируемого электродвигателя вентустановки фирмы ЕВМ-Plast-Rus

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АУДИТ»

 

Работа студента над дисциплиной «Основы энергосбережения и энергетический аудит» складывается из следующих элементов:

– самостоятельное изучение разделов и тем дисциплины по учебникам и учебным пособиям с последующей самопроверкой и решением контрольной работы;

– индивидуальные консультации (очные и письменные);

– посещение лекций и лабораторных занятий;

– сдача контрольной работы;

– сдача зачета по всей дисциплине.



2015-12-13 573 Обсуждений (0)
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (573)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)