Перечень вопросов для выполнения домашней контрольной работы
№ п.п.
Вопросы
Основные этапы развития менеджмента.
Основные школы развития менеджмента.
Основные подходы в развитии менеджмента.
Развитие менеджмента в РБ.
Сущность современного управления.
Понятие организации.
Формальные организации.
Неформальные организации.
Горизонтальное разделение труда.
Вертикальное разделение труда.
Сущность управленческой деятельности.
Уровни управления.
Объект и субъект управления.
Организации. Формы организаций.
Структура организации.
Иерархические организационные структуры.
Адаптивные организационные структуры.
Проектирование организационных структур.
Функции управления. Их сущность и взаимосвязь.
Характеристика основных функций управления.
Принципы менеджмента.
Задачи менеджмента.
Понятие и классификация методов управления.
Организационно-распорядительные методы управления.
Экономические методы управления.
Социально-психологические методы управления.
Самоуправление.
Процесс коммуникаций.
Процесс мотивации.
Лидерство - основная функция руководства (исполнения).
Роль управления в развитии общества.
Человеческий фактор в системе управления персоналом.
Управление трудовыми ресурсами.
Цели и задачи по управлению трудовыми ресурсами.
Технология по управлению трудовыми ресурсами.
Отбор персонала.
Оценка трудовых ресурсов.
Формы повышения квалификации сотрудников.
Содержание и особенности управленческого труда.
Основные направления рациональной организации труда.
Культура управленческого труда.
Управленческое решение, как результат деятельности менеджера.
Виды управленческих решений.
Процесс принятия управленческих решений.
Методы принятия управленческих решений.
Индивидуальные стили принятия управленческих решений.
Условия эффективности управленческих решений.
Организация и контроль выполнения решений.
Требования к современному управляющему.
Власть и личное влияние.
Авторитет менеджера.
Понятие – стиль управления.
Характеристика стилей управления.
Управленческая решетка ГРИД.
Элементы управления (поведенческие элементы).
Характеристика поведенческих действий менеджера в системе ГРИД.
Дополнительные стили управления.
Конфликт в организации. Природа конфликтов.
Типы конфликтов.
Классификация конфликтов.
Источники возникновения конфликтов.
Структурные способы разрешения конфликтов.
Индивидуальные способы разрешения конфликтов.
Природа и причины стресса.
Общение, как основная форма бытия человека.
Формы, элементы общения.
Организация делового общения.
Производственные совещания.
Деловые переговоры.
Информационные процессы в управлении.
Информационные технологии в процессах управления.
Стратегический менеджмент. Цели и задачи.
Теоретические основы прогнозирования и планирования в инвестиционно – строительной сфере.
Основные методы прогнозирования.
Инновационный менеджмент. Принципы организации инновационного менеджмента.
Методы реализации инноваций
Процесс управленческого контроля.
Таблица выбора заданий для ДКР
Пред-
последняя
цифра шифра
Последняя цифра шифра учащегося
1,25,75
11,1677
41,4570
3,40,
22,4466
17,3451
7,15,
35,
15,2739
25,38,
42,5374
2,13,64
12,2736
4,42,74
13,2853
18,3654
19,3959
9,27,54
16,2942
26,3956
43,57,68
3,26,76
13,3462
43,4966
12,3670
19,3857
27,4767
10,3040
17,3043
29,4166
44,5171
7,29,60
17,2847
44,5065
14,3872
25,5075
30,5577
11,3344
18,3144
33,5577
22,5973
8,23,59
18,3157
46,5473
5, 21,40
24,4872
44,4958
12,3648
19,3245
35,5769
29,3665
4,15,52
19,3761
48,5371
8,19,
36,4860
34,4458
13,2639
21,3043
36,6170
50,65,75
5,14,30
20,3251
55,6876
10,3577
35,5065
38,5970
42,5568
22,4674
37,4969
13,2353
6,22,67
24,3872
25,5669
9,29,
49,5977
5,30,
58,6173
23,4773
38,5868
8,19,
9,21,35
6,39,
26,3767
21,4263
50,6070
6,36,
14,2842
24,4569
41,5161
29,4864
10,3358
31,41,
15,56,
14,48,
19,39,
14,60,
32,46,
3,53,
8,38,
10,50,70
Приложение 1
Министерство образования Республики Беларусь
учреждение образования
«Гродненский государственный политехнический колледж»
Контрольная работа № ____
по дисциплине «Основы менеджмента»
Вариант №___
Учащегося ________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_________________курса группы ________________
специальность 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство»
Шифр учащегося № ___________
Преподаватель:
_______________
(фамилия, инициалы)
Рецензия:
Приложение 2
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
2.3.1 Тема: Определение роли и статусаформальных и неформальных
организацийв управленческом процессе.
Практическая часть
Упражнение №1
Определение Цое рабочей группы
Цое – это показатель ценностно-ориентационного единства группы.
Для проведения исследования необходимо выбрать рабочую группу, задачей которой является обработка информации и сведение данных в таблицу.
Перед вами список из 24 качеств, выберите из них только пять, которые по-вашему мнению, необходимы каждому работнику «вашей производственной группы».
1. Постоянство; 2. Выдержка; 3. Свобода действий; 4. Общительность;
5. Исполнительность; 6. Переменчивость; 7. Чувствительность; 8. Знание своих возможностей; 9. Соблюдение семейных традиций; 10. Склонность к воображению; 11. Самомнение; 12. Мастерство; 13. Бережливость;
14. Организованность; 15. Изворотливость; 16. Инициативность;
17. Целеустремленность; 18. Настойчивость; 19. Умение слушать собеседника; 20. Искренность; 21. Самостоятельность; 22. Эрудированность; 23. Стремление к успеху; 24. Деловитость.
Свести полученные результаты в таблицу:
Качества
Число выбравших
1.
2…..
1) Выбрать пять качеств, получивших в группе наибольшее количество и найти сумму выбора (n).
2) Найти общее число выборов, сделанных группой (N).
3) Рассчитать
Цое = (n / N) х 100%
Примечание: Низкий уровень Цое случит показателем несогласованности мнений, настораживающим фактором, что в коллективе имеются какие-то сбои, есть основания предполагать, что в коллективе развились негативные тенденции на уровне неформальных
групп.
Приложение 3
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы