Порядок проведения деловой игры
Правила игры: 1. Из 17 действий обозначенных в бланке играющего, надо составить алгоритм (последовательность) решения управленческих проблем, для чего необходимо пронумеровать действия порядковыми номерами от 1 до 17. 2. Сначала каждый игрок принимает решение самостоятельно, без консультаций с другими игроками. Время индивидуальной работы – 25 мин. 3. Все игроки разбиваются на команды по 5-7 человек. В свободном обмене мнениями вырабатывается общее коллективное мнение. Команды между собой мнениями не обмениваются. Время для коллективного обсуждения - 20 мин. 4. Представитель команды докладывает и защищает групповое решение. 5. Подведение итого игры: Руководитель игры зачитывает эталон. Участники вносят эталонные оценки в графу 5. Затем сравнивают результаты с эталоном, вычисляют ошибки, как разницу номеров действий эталона (графа 5) с индивидуальной оценкой (графа 3) и групповой (графа 4) оценками. Полученные результаты (по модулю) вносят в графу 6. Для определения победителя к полученным результатам необходимо добавить очки за просроченное время (1 мин – 2 очка). Итоги подводятся отдельно по индивидуальной работе и коллективной. Бланк участник игры.
Приложение 4 Практическая работа №4 4.2.1. Тема: "Определение численности персонала для производственной деятельности. Изучение методов оценки профессиональных качеств сотрудников". Цель:Изучить технологию управления персоналом в организации. Ознакомиться с методикой расчета численности персонала по исходным данным. Оборудование:методическая разработка. Практическая часть Задание 1. Для эффективного управления персоналом кадровой службе необходимо решать следующие задачи: 1.1. Определить уровень удовлетворения потребностей каждого исполнителя и его интересы. 1.2. Конкретизировать виды трудовой деятельности, которые необходимы организации. 1.3. Создание на работе единой команды. 1.4. Предоставление более содержательной работы. 1.5. Увязать определенные виды деятельности с набором благ, льгот и преимуществ. 1.6. Проведение периодических совещаний с сотрудниками. 1.7. Оценка и поощрение работников. 1.8. Организовать труд так. Чтобы убедить работника в возможности удовлетворить свои интересы с доступными для него издержками (физическими, моральными, временными). 1.9. Сохранение по возможности неформальных групп. 1.10. Предоставление дополнительных прав и возложение дополнительных обязанностей. 1.11. При приеме на работу выяснить, насколько работник подвержен мотивированию, насколько он социализирован, выяснить систему его ценностей. 1.12. Обеспечение возможности для общения людей на работе. 1.13. Продвижение по службе. Доходы работника в организации в идеале должны быть достаточными для того, чтобы покрывать все его расходы. 1.14. Обеспечение переподготовки и повышение квалификации. Необходимо определить, какие задачи относятся к: А) Удовлетворению социальных потребностей. Б) Удовлетворению потребностей в уважении. В) Достижению необходимых производственных результатов. Задание 2. Технология управления персоналом включает следующие этапы: «Оценка исполнения работ», «Прием на работу», «Адаптация», «Подбор кадров», «Определение потребности в кадрах», «Анализ работ», «Профразвитие», «Отбор кандидатов», «Вознаграждение», «Продвижение по службе». Установите необходимую последовательность этапов управления. Задание 3. Рассчитайте необходимую численность персонала , используя следующие данные: Объем работ – 1В:- 750 ед.; 2В:- 1600ед.; 3В:- 2300ед.; 4В:- 3050 ед.; 5В:- 4120 ед.; 6В:- 5130 ед. Продолжительность рабочей смены – 7,5 часа; Время на изготовление единицы продукции – 15 мин.; Потери времени по вине исполнителя – 1,2; Потери времени по независящим от исполнителя причинам – 20%.
Задание 4. Произвести расчеты (используя формулы) по определению численности работников по функциям управления для среднего акционерного общества(к каждому показателю, целой части, прибавить личный номер учащегося по журналу):
млн. руб.- Ос (54,1)
Расчетные формулы:
Н1= 1,27 + 0,025хОс + 0,0095хОСП
Н2= 1,4 + 0,031хОс
Н3= -0,89 + 0,058хОс + 0,0449хОСП + 0,064х N3
Н4= 0,06 + 0,0027хР1+ 0,0065хК0
Н5= 0,5 + 0,00045хР
Н6= 0,33 + 0,003хР
Н7= 0,24 + 0,032хОс+ 0,015хК0
Н8= 0,59 + 0,00014х Фа
Н9= 1,00 + 0,008хОс
Н10= 2,1+ 0,009хР + 0,02хК0
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |