Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем курсового проекта



2015-12-13 569 Обсуждений (0)
Объем курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 15 страниц печатного текста, объем графической части – полтора – два листа формата А-1.

Оформление расчетной части, иллюстраций, таблиц и литературы производится в соответствии с вышеуказанными правилами.

Графическая часть проекта выполняется на чертежной бумаге формата А1 (841х594) - план производственного участка с расстановкой оборудования.

Целесообразно в каждом учебном заведении отпечатать типографским способом бланки титульного листа и задания. Образцы оформления титульного листа, ведомости проекта, задания, содержания расчетно-пояснительной записки приводятся ниже в приложениях.

Графическая часть проекта оформляется графическим редактором «Компас 3D».

Для уменьшения количества листов расчетно-пояснительной записки можно в разделах, имеющих большой объем однотипных расчетов, сводить результаты в таблицы. Формы таблиц разрабатывают студенты сами. Перед таблицей приводится пример хотя бы одного расчета с необходимыми округлениями и логическими выводами.

КП ТОА 541 14 ГМ 04
Курсовой проект       Номер документа в этом курсовом проекте
             
Учебная дисциплина «ТО автомобилей»   Учебная группа   Порядковые фамилии в журнале   Вид документа: ЗД - задание проектиров., ПЗ – расчетно-поясн. записка, ГМ – графический материал

 

Рис. 7. Обозначение (зашифровка) документов

курсового проекта в Асановском аграрно-техническом техникуме

 


Порядок брошюровки курсового проекта

 

Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей последовательности:

· титульный лист (приложение Б);

· индивидуальное задание (приложение В);

· содержание проекта (приложение Г)

· введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

· основную часть, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами, результатами исследования и т.п.;

· заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

· список литературы;

· приложения.


МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

ВВЕДЕНИЯ

Во-первых, во введении следует обосновать актуальность избранной темы курсовой работы, раскрыть ее теоретическую и практическую значимость, сформулировать цели и задачи работы (Приложение 3).

Во-вторых, во введении, а также в той части работы, где рассматривается теоретический аспект данной проблемы, автор должен дать характеристику объекта, хотя бы кратко, обзор литературы, изданной по этой теме.

Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы. Оно состоит из обязательных элементов, которые необходимо правильно сформулировать. В первом предложении называется тема курсовой работы.

Актуальность исследования (почему это следует изучать?) Актуальность исследования рассматривается с позиций социальной и практической значимости. В данном пункте необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности в различных трудах (юристов, экономистов, техников и др. в зависимости от ВПД). Здесь же можно перечислить источники информации, используемые для исследования. (Информационная база исследования может быть вынесена в первую главу).

 

Цель исследования (какой результат будет полу­чен?) Цель должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации. Цель всегда направлена на объект.

Проблема исследования (что следует изучать?) Проблема исследования показывает осложнение, нерешенную задачу или факторы, мешающие её решению. Определяется 1 - 2 терминами.

Объект исследования (что будет исследоваться?). Объект предполагает работу с понятиями. В данном пункте дается определение экономическому явлению, на которое направлена исследовательская деятельность. Объектом может быть процесс, структура, хозяйственная деятельность предприятия (организации).

Предмет исследования (как, через что будет идти поиск?) Здесь необходимо дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения экономического явления. Предмет исследования направлен на практическую деятельность и отражается через результаты этих действий.

Гипотеза исследования (что не очевидно в исследовании?).

Возможная структура гипотезы:

- утверждение значимости проблемы.

- догадка (свое мнение) «Вместе с тем…».

- предположение «Можно...».

- доказательство «Если...».

Задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Задачи соотносятся с гипотезой. Определяются они исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.

Перечень рекомендуемых задач:

1. «На основе теоретического анализа литературы разрабо­тать...» (ключевые понятия, основные концепции).

2. «Определить... » (выделить основные условия, факторы, при­чины, влияющие на объект исследования).

3. «Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).

4. «Разработать... » (средства, условия, формы, программы).

5. «Апробировать…» (что разработали) и дать рекомендации...

Методы исследования(как исследовали?):дается краткое перечисление методов исследования через запятую без обоснования.

Теоретическая и практическая значимость ис­следования (что нового, ценного дало исследование?).

Теоретическая значимость исследования не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.

При написании можно использовать следующие фразы: результаты исследования позволят осуществить...; будут способствовать разработке...; позволят совершенствовать….

Структура работы –этозавершающая часть введения(что в итоге в работе/проекте представлено).

В завершающей части в назывном порядке перечисляются структурные части работы/проекта, например: «Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, 5 приложений».

Здесь допустимо дать развернутую структуру курсовой работы/проекта и кратко изложить содержание глав. (Чаще содержание глав курсовой работы излагается в заключении).

Таким образом, введение должно подготовить к восприятию основного текста работы.

Краткие комментарии по формулированию элементов введения представлены в таблице 1.


Таблица 1-Комментарии по формулированию элементов введения

Элемент введения Комментарий к формулировке
Актуальность темы Почему это следует изучать? Раскрыть суть исследуемой проблемы и показать степень ее проработанности.
Цель исследования Какой результат будет полу­чен? Должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации.
Объект исследования Что будет исследоваться? Дать определение явлению или проблеме, на которое направлена исследовательская деятельность.
Предмет исследования Как и через что будет идти поиск? Дать определение планируемым к исследованию конкретным свойствам объекта или способам изучения явления или проблемы.
Гипотеза исследования Что неочевидно в исследовании? Утверждение значимости проблемы, предположение, доказательство возможного варианта решения проблемы.
Задачи работы Как идти к результату? Определяются исходя из целей работы и в развитие поставленных целей. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов работы. Рекомендуется сформулировать 3 – 4 задачи.
Методы исследования Как изучали? Краткое перечисление методов через запятую без обоснования.  
Теоретическая и практическая значимость исследования Что нового, ценного дало исследование? Формулировка теоретической и практической значимости не носит обязательного характера. Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость.
Структура работы (завершающая часть введения) Что в итоге в работе/проекте представлено. Краткое изложение перечня и/или содержания глав работы/проекта.

 


 

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
                 
1.1. Корректирование нормативных величин
                 
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.
Корректирование пробега до капитального ремонта (КР).
Корректирование пробега до капитального ремонта выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; (1.1)  
                 
где: Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км принимаем по [1, табл. 2.3].
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Для выбора К1 необходимо знать категорию условий эксплуатации (см. задание). Ее можно определит по [1, табл. 2.7], а значение К1 в [1, табл. 2.8].
Для выбора К2 воспользуйтесь [1, табл. 2.9]. Для прицепного состава К2 принимается аналогично автомобилям.
Для выбора К3 необходимо знать климатический район эксплуатации подвижного состава. Климатическое районирование приведено в [1, прил. 11]. После определения климатического района воспользуйтесь [1, табл. 2.10] для выбора коэффициента К3.
При выборе следует обратить внимание на то, что нормативный пробег принимается для базовой модели подвижного состава и принимается по автомобилю (прицепу или полуприцепу), а не по агрегатам.
При выборе К3 обратите внимание на возможное наличие высокой агрессивности окружающей среды.
Суммарный расчетный коэффициент К = К1 ∙ К2 ∙ К3 должен быть не менее 0,5. Если расчетный получается меньше, то принимается К = 0,5.
Скорректированный пробег до капитального ремонта рассчитывается с точностью до целых сотен километров.
После принятия нормативных величин для одной марки подвижного состава приводится пример расчета, а по остальным – результаты расчета заносятся в таблицу.
                 

 

<
Таблица 1.1- Корректирование пробега до капитально ремонта    
Марка, модель п/состава Lкрн, тыс. км К1 К2 К3 К Lкр, тыс. км    
   
                 
                   
Корректирование периодичности ТО-1.  
Корректирование выполняется по формуле:  
L1 = L · К1 · К3, км; (1.2)    
                   
где: L – нормативная периодичность ТО-1.  
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации.  
К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.  
L принимаем по [1, табл. 2.1. ].  
К1 принимаем по [1, табл. 2.8]  
К3 принимаем по [1, табл. 2.10]  
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу.  
n1 = L1/lcc (1.3)    
                   
где: 1cc – среднесуточный пробег автомобиля.  
Коэффициент кратности рассчитывается с точностью до сотых, с последующим округлением до целого значения.  
Расчетная периодичность ТО-1  
L1p = 1cc · n1, км (1.4)    
                   
Расчетная периодичность ТО-1 округляется до целых сотен километров.  
Результаты расчета записать в таблицу.  
                   
Таблица 1.2- Корректирование периодичности ТО-1    
Марка, модель п/состава L км L1 км K1 K3 lcc км n1 L1p км  
                 
                   
Корректирование периодичности ТО-2.  
Корректирование выполняется по формуле:  
L2 = L · K1 · K3, км; (1.5)    
                   
где: L – нормативная периодичность ТО-2.  
L принимаем по [1, табл. 2.1].  
Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1.  
n2 = L2/L (1.6)    
                   
Коэффициент кратности рассчитывается с точностью до сотых, с последующим округлением до целого значения.  
Расчетная периодичность ТО-2.  
L = L · n2, км (1.7)    
                   
Расчетная периодичность ТО-2 округляется до целых сотен километров.  
В большинстве случаев расчетную периодичность ТО-2 проще определить по следующей зависимости:  
L = L · 4, км (1.8)    
Результаты расчета занесены в таблицу.  
                   
Таблица 1.3- Корректирование периодичности ТО-2  
Марка, модель L K1 K3 L n2 L    
п/состава км км км    
                 
                   
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.  
tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (1.9)    
                   
где: tеон – нормативная трудоемкость ЕО.  
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.  
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.  
tеон принимаем по [1, табл. 2.2]  
К2 принимаем по [1, табл. 2.9]  
К5 принимаем по [1, табл. 2.12]  
Результаты расчета по корректированию оформить в таблицу:  
                   
Таблица 1.4- Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания  
  Марка, модель tеон К2 К5 tео    
  п/состава чел.ч чел.ч    
               
Корректирование трудоемкости ТО-1  
Корректирование выполняется по формуле:  
                   
t1 = t · К2 · К5, чел.ч (1.10)    
                   
где: t – нормативная трудоемкость ТО-1.  
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.  
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.  
t принимаем по [1, табл. 2.2]  
К2 принимаем по [1, табл. 2.9]  
К5 принимаем по [1, табл. 2.12]  
Результаты расчета по корректированию оформить в таблицу:  
                   
Таблица 1.5- Корректирование трудоемкости ТО-1  
  Марка, модель t К2 К5 t1      
  п/состава чел.ч чел.ч      
                 
                   
Корректирование трудоемкости ТО-2  
Корректирование выполняется по формуле:  
t2 = t · К2 · К5, чел.ч (1.11)    
                   
где: t – нормативная трудоемкость ТО-2, [1, табл. 2.2].  
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, [1, табл. 2.9].  
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1, табл. 2.12].  
Результаты расчета по корректированию оформить в таблицу:  
   
Таблица 1.6- Корректирование трудоемкости ТО-2  
  Марка, модель t К2 К5 t2      
  п/состава чел.ч чел.ч      
                 
                   
Корректирование трудоемкости общей диагностики  
Корректирование выполняется по формуле:  
tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (1.12)    
где: tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. (прил. 3)  
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [1, табл. 2.9]  
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. [1, табл. 2.12]  
Результаты расчета по корректированию оформить в таблицу:  
                   
Таблица 1.7- Корректирование трудоемкости общей диагностики  
  Марка, модель tд1н К2 К5 tд1    
  п/состава чел.ч чел.ч    
    2,22          
                   
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики  
Корректирование выполняется по формуле:  
tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (1.13)    
                   
где: tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. (прил. 4).  
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. [1, табл. 2.9].  
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. [1, табл. 2.12].  
Результаты расчета по корректированию оформить в таблицу:  
                   
Таблица 1.8- Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики  
  Марка, модель tд2н К2 К5 tд2      
  п/состава чел.ч     чел.ч      
    2,68            
                   
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта  
Корректирование выполняется по формуле:  
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (1.14)    
                   
где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.  
К1-5 – коэффициенты корректирования.  
Рекомендуется принять значения нормативных величин по:  
tтрн[1, табл. 2.2]  
К1, К2, К3, К5 соответственно в [1, табл. 2.8, 2.9, 2.10, 2.12]  
К4ср рассчитывается по формуле:  
К4ср = (1.15)    
   
                   
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4  
Результаты расчета по корректированию оформить в таблицу:  
                   
Таблица 1.9 - Значение коэффициента К4  
пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр 0,5 0,5…0,75 0,75…1 более 1,0 кол. КР    
Количество автомобилей              
К4              
                   
      К4ср =            
                   
Таблица 1.10 - Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта  
Марка, модель tтрн К1 К2 К3 К4ср К5 tтр  
п/состава  
ЛиАЗ 677                
                   
                   
1.2. Средний пробег до капитального ремонта    
                   
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитывается средневзвешенная норма межремонтного пробега по формуле:

 

 
Lкрс = , тыс. км (1.16)    
                   
где: А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт;  
А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.  
А′u и А″u принимаем по фактическому пробегу (см. задание)  
Точность расчета – до целых сотен километров.  
                   
Таблица 1.11- Расчет среднего межремонтного пробега  
  Марка, модель п/состава Lкр, тыс. км A′u   А′′u   Lкрс тыс. км      
       
                 
                     
1.3. Расчет годового пробега парка  
                   
1.3.1 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте.  
                   
Корректирование выполняется по формуле:  
                   
dТОР = dТОРН· К‘4ср, дн./1000 км (1.17)    
                   
где: dТОР - скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;  
dТОРН -нормативный удельный простой в ТО и ремонте;  
К´4ср - средний расчетный коэффициент корректирования.  
Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:  
 
  (1.18)    
                   
где А1, А.2, Аn- количество автомобилей в интервале пробега, для которого при­нимается значение коэффициента К4' (см. (1. табл. 2.11));  
К'14, К'n4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег с начала эксплуатации  
К'4 принимаем по (1. табл. 2.11)  
К'4 для прицепного состава принимается, как и для автомобилей по их функциональному назначению.  
dторн принимаем по (1, табл. 2.6).  
Результаты расчета приведены в таблицу.  
  Таблица 1.12 - Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте  
Марка, модель п/состава dторн дн/1000 км А1 А2 А3 А4 К'4ср dтop дн/1000 км    
К'4 К'24 К'34 К'44    
                   
           
                   
1.3.2 Расчет коэффициента технической готовности.  
                   
Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации. Расчет коэффициента технической готовности выполняется по формуле:  
αтэ/(Дэ + Дтор + Дкр), (1.19)    
где αт - расчетный коэффициент технической готовности;  
Дэ - дни эксплуатации в цикле;  
Дтор - дни простоя за цикл в ТО и ремонте;  
Дкр - дни отсутствия авто на АТП по причине кап. ремонта.  
Дни эксплуатации в цикле рассчитывается по формуле:  
                   
Дэ = Lкрс/1сс, (1.20)    
                   
где 1СС- среднесуточный пробег.  
Дни простоя в ТО и ремонте рассчитывается по формуле:  
                   
ДТОР = d тop·LKp/l 000 (1.21)    
                   
Дни отсутствия автомобилей на АТП по причине нахождения на капиталь­ном ремонте:  
Дкр = dKp + dтран, (1.22)    
где dKp - дни нахождения авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;  
dтран - дни транспортировки авто на кап. ремонте.  
dтран = (0,15...0,20) dKp (1.23)    
                   
dKp принимается по (1, табл. 2.6)  
                   
Таблица 1.13 - Расчет коэффициента технической готовности парка  
Марка, модель п/состава Lкр, Дэ, dтop Дтор, dKp, dтран, дн Дкр, дн αт  
тыс. км дн км дн  
                   
1.3.3 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава.  
                   
Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле:  
                   
αв = Дрг·αт·Ки/365, (1.24)    
                   
где αв - коэффициент выпуска автомобилей;  
Дрг - дни работы в году авто на линии;  
Ки - коэффициент внеэксплуатационного простоя.  
Коэффициент внеэксплуатационного простоя характеризует организацию работы подвижного состава и учитывает простой по причине отсутствия водите­лей, отсутствия работы, простоя без топлива, по причине бездорожья и т.д.  
Рекомендуется принять Ки = 0,93 -:- 0,97  
Коэффициенты рассчитываются с точностью до тысячных. После приведения примера расчета для одного автомобиля (при наличии автопоездов и для них) результаты расчета рекомендуется оформить в таблице.  
  Таблица 1.14 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава  
    Марка, модель п/состава Дрг αт αв      
                 
                   
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле:  
Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αв, км (1.25)    
                   
где: Аи – списочное число подвижного состава.  
1сс – среднесуточный пробег, км  
αв – коэффициент выпуска подвижного состава  
Расчет годового пробега ведется с точностью до целых сотен километров.  
                   


2015-12-13 569 Обсуждений (0)
Объем курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем курсового проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (569)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)