Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Организационный момент. 1. В устные упражнения включить примеры:



2015-12-13 448 Обсуждений (0)
I. Организационный момент. 1. В устные упражнения включить примеры: 0.00 из 5.00 0 оценок




II. Устный счёт.

1. В устные упражнения включить примеры:

7 · 6 + 30 90 – 8 · 3

24 + 36 : 4 700 – 100 · (85 : 17)

1000 – 400 · 2 48 : (230 – 218)

(800 + 47) + 500 72 : 3 + 420 : 7 – 9

Примеры на внетабличное умножение:

3 · 14 8 · 12

2. Также задачи «на приведение к единице».

Например:

– 6 карандашей стоят 24 рубля. Сколько стоят 10 таких карандашей?

– В 5 банках 15 л сока. Сколько сока в 4 таких банках?

3. Сравните:

800 г … 8 кг 1 м 5 дм … 1 м 50 см

600 см = 60 … 26 м … 260 дм

4 м 50 см = 45 … 8 кг 320 г … 832 кг

III. Работа над пройденным материалом.

1. Для закрепления рассмотренных приемов умножения решить с комментированием примеры № 1. При решении 3 и 4 примера дети должны вспомнить переместительное свойство умножения.

№ 1 (3):

8 · 62 = 62 · 8

№ 1 (4):

3 · 383 = 383 · 3

2. Решение уравнений. При выполнении задания № 2 ученики должны записывать уравнения с помощью учителя. На доске можно дать первое уравнение для образца: х : 8 = 120. Далее дети записывают уравнения и решают с комментированием.

х : 8 = 120 81 : х = 3 4 · х = 76

х = 120 · 8 х = 81 : 3 х = 76 : 4

х = 960 х = 27 х = 19

960 : 8 = 120 81 : 27 = 3 4 · 19 = 76

120 = 120 3 = 3 76 = 76

Решение задач.

После разбора содержания задачи № 3 учитель спрашивает:

– Что нужно знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи?

– Какое действие нужно для этого выполнить?

Дети. Сложение.

Затем предложить разобрать решение, данное в учебнике, и выяснить: какой нужно поставить вопрос, чтобы задача решалась не сложением, а вычитанием?

Дети. На сколько больше груш в больших пакетах, чем в маленьких, или на сколько меньше груш в маленьких пакетах, чем в больших?

После этого ученики сами записывают условие, решение и ответ задачи.

У с л о в и е:

Р е ш е н и е:

20 · 4 – 5 · 3 = 65 (гр.)

О т в е т: на 65 груш больше в больших пакетах.

4. Решение примеров. Задание № 4 дети могут выполнить самостоятельно, записывая примеры 1, 2 и 3-й колонок столбиком.

Работа над геометрическим материалом.

Задание № 5 учащиеся выполняют самостоятельно с последующей проверкой. Задание № 6 ученики выполняют под руководством учителя.

Учитель. Сначала вспомним, какой треугольник называется равносторонним.

Дети. Треугольник, у которого все три стороны одинаковой длины, называется равносторонним.

Учитель. А что такое периметр?

Дети. Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника.

Учитель. Как же можно найти сторону равностороннего треугольника, зная его периметр?

Дети. Надо периметр разделить на 3.

Учитель. Почему будем делить на 3?

Дети. Так как у треугольника три стороны и все они в данном случае равны.

IV. Итоги урока.

Учитель.Дети, над чем работали сегодня на уроке?

Дети.Закрепляли приём умножения столбиком, решали уравнения, примеры, задачи, сравнивали единицы длины, массы, находили периметр треугольника.

Домашнее задание:с. 81, № 4.

У р о к 71. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (с. 82)

Цели: закрепить письменные приемы умножения; повторить частные приемы умножения с 0, 1 и 10, деление с остатком; совершенствовать навык решения задач.

Ход урока



2015-12-13 448 Обсуждений (0)
I. Организационный момент. 1. В устные упражнения включить примеры: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Организационный момент. 1. В устные упражнения включить примеры:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)