Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Организационный момент. 1. Для устного счета предложить узнать, является ли квадрат магическим или нет



2015-12-13 627 Обсуждений (0)
I. Организационный момент. 1. Для устного счета предложить узнать, является ли квадрат магическим или нет 0.00 из 5.00 0 оценок




II. Устный счёт.

1. Для устного счета предложить узнать, является ли квадрат магическим или нет.

 

2. Для сравнения единиц длины рассмотреть устно задание № 17 на с. 78.

Сравните:

6 м 8 дм … 7 м 2 дм 9 м 5 дм … 9 м 5 см

8 дм 2 см … 6 дм 8 см 400 см … 4 дм

3. Задание «Лабиринт»

III. Работа над пройденным материалом.

1. Решение примеров. Сначала учащиеся с комментированием по образцу выполняют задание № 1, а потом самостоятельно (с последующей проверкой) решают примеры № 2.

№ 1:

720 : 4 = (400 + 320) : 4 = 400 : 4 + 320 : 4 = 100 + 80 = 180

72 дес. : 4 = 18 дес.

720 : 3 = (600 + 120) : 3 = 200 + 40 = 240

72 дес. : 3 = 24 дес.

720 : 6 = (600 + 120) : 6 = 100 + 20 = 120

72 дес. : 6 = 12 дес.

2. Решение задач. Задачу № 3 (1 и 2) учащиеся решают под руководством учителя двумя способами.

№ 3 (1):

2 бригады по 230 м.

3-я бригада – ? м. 700 м

I способ:

1) 230 · 2 = 460 (м) – 2 бригады

2) 700 – 460 = 240 (м)

II способ:

1) 700 – 230 = 470 (м) – 2-я и 3-я бригады вместе

2) 470 – 230 = 240 (м)

О т в е т: 240 м заасфальтировала 3-я бригада.

№ 3 (2):

1-е слагаемое – 150

2-е слагаемое – ?

3-е слагаемое – ?, в 2 раза б. 860

I способ:

1) 150 · 3 = 450 – 3-е слагаемое

2) 150 + 450 = 600 – 1-е и 3-е слагаемое вместе

3) 860 – 600 = 260 – 2-е слагаемое

II способ:

1) 150 : 3 = 450 – 3-е слагаемое

2) 860 – 150 – 450 = 260

О т в е т: 260 – 2-е слагаемое.

3. Геометрический материал. Задание № 4 дети делают самостоятельно. Учитель оказывает индивидуальную помощь тем учащимся, которые в ней нуждаются.

IV. Итоги урока.

Учитель.Ребята, что закрепляли сегодня на уроке?

Дети.Повторяли случаи деления и умножения в пределах 1000, вспоминали решение задач двумя способами, сравнивали единицы длины, определяли виды треугольников.

Домашнее задание:на усмотрение учителя.

У р о к 66. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОВОЙ ЕДИНИЦЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ
МАССЫ – ГРАММОМ И СООТНОШЕНИЕМ МЕЖДУ ГРАММОМ
И КИЛОГРАММОМ
(с. 73)

Цели: познакомить учащихся с новой единицей массы – граммом, показать соотношение между граммом и килограммом; продолжать отрабатывать вычислительные навыки; повторить решение уравнений.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. В устную работу на уроке включить деление с остатком:

67 : 8 58 : 6 42 : 10

39 : 4 29 : 3 56 : 5

2. Заполнить таблицу:

 

а    
с  
а : с        

III. Работа над новым материалом.

В начале урока нужно вспомнить, как определяют массу предметов на рычажных (чашечных) весах с помощью гирь массой 1 кг, 2 кг, 5 кг. Полезно организовать практическую работу, в ходе которой дети определят больше или меньше, чем 1 кг (2 кг), масса того или иного предмета.

Следует рассмотреть рисунки в учебнике и использовать их для ответов на вопросы о массе кочана капусты (вверху страницы).

Учитель объясняет, что для более точного определения массы предметов используют более мелкую единицу, чем килограмм – грамм. Сообщает, что в килограмме – тысяча граммов (показать гирю в 1 г, сравнить с гирей в 1 кг).

Полезно познакомить детей с аптечными весами и разновесами, с взвешиванием на аптечных весах и гирями в 1 г, 2 г, 5 г, 10 г, 20 г, 50 г, 100 г, 200 г, 500 г.

Для закрепления следует предложить детям прочитать объяснение вверху страницы учебника и устно выполнить задание №1.



2015-12-13 627 Обсуждений (0)
I. Организационный момент. 1. Для устного счета предложить узнать, является ли квадрат магическим или нет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Организационный момент. 1. Для устного счета предложить узнать, является ли квадрат магическим или нет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (627)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)