Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корпоративно-социальная ответственность как элемент стратегии компании: международный и российский опыт



2015-12-13 384 Обсуждений (0)
Корпоративно-социальная ответственность как элемент стратегии компании: международный и российский опыт 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Критерии оценки бакалаврской выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) (В соответствии с порядком проведения защиты выпускных квалификационных работ в НАЧОУ ВПО СГА):

При оценке работы учитываются:

- актуальность и практическая значимость темы;

- точность определения объекта, предмета и цели исследования;

- адекватность гипотезы целям и задачам исследования;

- умение подобрать научную литературу для теоретического анализа;

- логичность и самостоятельность теоретического анализа;

- полнота и логичность раскрытия темы;

- владение методами экспериментального исследования и обработки его результатов;

- уровень интерпретации результатов исследования;

- адекватность выводов, сформулированным: цели, задачам и гипотезе исследования;

- правильность оформления работы.

Оценка «отлично» выставляется за работу, которая носит научно-практический характер, глубоко и всесторонне освещает теоретические основы избранной темы, содержит квалифицированный анализ существующих в рамках исследуемой темы проблем и противоречий, а также аргументированные выводы и предложения, имеющие научную и прикладную ценность. Материалы исследования изложены четко, логически последовательно, грамотно. Работа имеет положительный отзыв научного руководителя. При ее защите автор показал глубокое знание исследуемых вопросов, свободное владение материалами исследования, четко сформулировал и обосновал предложения, направленные на оптимизацию исследуемых видов профессиональной деятельности. Доклад при защите построен методически грамотно, выступление структурировано, раскрыты причины выбора и актуальность темы, цель и задачи работы, предмет, объект и хронологические рамки исследования, логика выведения каждого наиболее значимого вывода. В заключительной части доклада выпускника показаны перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы, освещены вопросы дальнейшего применения и внедрения результатов исследования в практику. В ходе своего выступления автор удачно использовал качественно оформленные презентационные материалы, уверенно и доказательно отвечал на дополнительные вопросы. Оформление результатов исследования соответствует всем нормативным требованиям. Проявляет высокий уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется за работу, которая носит научно-практический характер, имеет квалифицированно изложенную теоретическую часть, содержит достаточно глубокий анализ существующих в рамках исследуемой темы проблем. Материалы исследования изложены последовательно, в них содержатся выводы и предложения, направленные на совершенствование отдельных составляющих профессиональной деятельности, В то же время приводимые в работе аргументы не всегда представляются бесспорными. Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу не содержит замечаний или имеет незначительные замечания. При защите результатов своей работы ее автор показывает хорошее владение материалом, уверенно оперирует данными исследования, отстаивает свою точку зрения. Презентационные материалы отражают лишь базовые позиции исследования. В ответах выпускника на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии допущено нарушение логики, но, в целом, раскрыта сущность вопроса, тезисы выступающего подкрепляются положениями нормативно-правовых актов, выводами и расчетами из выпускной квалификационной работы, показывают самостоятельность и глубину изучения проблемы автором. Результаты исследования оформлены с несущественными нарушениями установленных требований.Проявляет продвинутый уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за работу, в которой рассмотрена основная теоретическая база исследуемой проблемы, однако проведенный анализ не отличается глубиной и критичностью. Материалы исследования изложены не всегда последовательно, а сформулированные выводы и предложения не отличаются четкостью и обоснованностью. Отзыв руководителя на выпускную квалификационную работу содержит замечания и перечень недостатков, которые не позволили автору полностью раскрыть тему. При защите ее автор проявляет неуверенность, слабое владение материалами исследования, не всегда способен дать аргументированный ответ на поставленные вопросы. Недостаточное применение информационных технологий, как в самой выпускной квалификационной работе, так и во время выступления. Результаты исследования оформлены с нарушениями установленных требований. Проявляет пороговый уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций.

Оценку «неудовлетворительно» заслуживает работа, который носит описательный характер и не содержит элементов исследования. В ней отсутствует глубокий анализ теоретических аспектов исследуемой проблемы, а также особенностей его реализации на практике. Выводы и предложения в работе либо вообще отсутствуют, либо они носят декларативный характер. В отзыве научного руководителя имеются существенные критические замечания. В ходе защиты ее автор слабо владеет теорией вопроса и материалами собственной работы, показывает отсутствие самостоятельности и глубины изучения проблемы; на поставленные вопросы ответить затрудняется, допускает существенные ошибки в докладе, презентационные материалы отсутствуют, не демонстрирует порогового уровня общекультурных и профессиональных компетенций.

 

Руководитель направления «Менеджмент»:

канд. экон. наук, доц Поляков П.Е.



2015-12-13 384 Обсуждений (0)
Корпоративно-социальная ответственность как элемент стратегии компании: международный и российский опыт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корпоративно-социальная ответственность как элемент стратегии компании: международный и российский опыт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)