Организационное поведениЕ
1. Анализ имиджа и репутации фирмы. 2. Анализ организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по ее развитию (на конкретном примере). 3. Анализ служебных отношений в организации и совершенствование коммуникаций между ее сотрудниками (на конкретном примере). 4. Взаимосвязь стиля управленческого поведения и результатов деятельности организации. 5. Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия. 6. Исследование и совершенствование коммуникационных связей в организации (на конкретном примере). 7. Исследование и совершенствование системы управления конфликтами в организации (на конкретном примере). 8. Исследование и совершенствование социально-психологического климата в трудовом коллективе организации (на конкретном примере). 9. Исследование эффективности деятельности группы в организации (на конкретном примере). 10. Коммуникации в организациях 11. Конфликты в организациях 12. Менеджмент и проблемы бизнес образования 13. Менеджмент рекламы 14. Методы формирования и оценки организационной культуры. 15. Миссия и деловое кредо фирмы 16. Организаторские способности и методы их оценки. 17. Основные принципы анализа и конструирования организационных систем. 18. Оценка групповой сплочённости и разработка мероприятий по формированию эффективной самоуправляющейся команды (на примере конкретной организации). 19. Планирование организационного развития предприятия (на конкретном примере). 20. Прогнозирование и предупреждение конфликтных ситуаций в организации. 21. Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников. 22. Разработка миссии и делового кредо фирмы (организации) (на примере конкретной компании). 23. Разработка плана организационного поведения в фирме (на конкретном примере). 24. Роль руководителя в реструктуризации предприятия 25. Стиль, методы руководства компанией и направления по их совершенствованию. 26. Стратегии организационного поведения. 27. Теория руководства и модели лидерства 28. Технологии управления организационным поведением. 29. Факторы, влияющие на поведение группы и условия поддержания «здорового климата» в организации. 30. Формирование и защита бренда фирмы (на конкретном примере). 31. Этика и психология бизнеса. МАРКЕТИНГ Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере). Анализ и совершенствование организации выставочной деятельности предприятия (на конкретном примере). Анализ и совершенствование организации деятельности службы по работе с клиентами (на примере конкретного предприятия). Анализ и совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной организации). Анализ и совершенствование политики ценообразования организации (на конкретном примере). Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере). Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере). Анализ и совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере). Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта продукции организации (на конкретном примере). Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере). Анализ и совершенствование управления сервисным центром организации (на конкретном примере). Анализ маркетинговой среды предприятия (организации). Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиции маркетингового анализа. Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации). Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере). Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации). Информационное, техническое, организационное, экономическое и другое обеспечение маркетинга. Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации). Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации (на конкретном примере). Исследование поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке. Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации): современное состояние и перспективы развития в России. Маркетинг в системе регионального и муниципального менеджмента (регион, город, район): современное состояние и перспективы развития в России. Маркетинг инвестиционной деятельности на предприятии (организации). Маркетинг инновационной деятельности в регионе (городе). Маркетинг инновационной деятельности на предприятии (организации). Маркетинг-менеджмент как новая форма управления организацией в условиях развития рыночных отношений (на конкретном примере).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |