Дополнения и изменения в рабочей программе
Рабочая учебная программа по дисциплине Б 3 Б. 1 Педагогика (разделы «Теория воспитания», «Социальная педагогика») (шифр по учебному плану, наименование) Для направления 050100.62 Педагогическое образование (шифр, наименование) Профили: Английский язык, Немецкий язык Русский язык, Литература Математика, Информатика История, Право Начальное образование Физическая культура Биология Экономика Технология, Экономика
Квалификация (степень) выпускника - бакалавр Форма обучения очная
Славянск-на-Кубани 2012
Данная рабочая программа разработана на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) бакалавр), разработанного Министерством образования и науки РФ и утвержденного приказом № 788 от 22.12.2009 г., и Примерной основной образовательной программой по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», утвержденной приказом Министерством образования и науки РФ и утвержденного приказом от 22.12.2009 г. № 788 и зарегистрированной в Минюсте РФ 5 февраля 2010 г. N 16277. Составитель рабочей программы: Юрьева Галина Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики КубГУ филиала в г. Славянске-на-Кубани,
Дата составления 30 августа 2012 г.
Рецензент Кириллова Татьяна Яковленвна – директор МБОУ СОШ № 3
ЛИСТ согласования рабочей программы
Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование
Профили: Английский язык, Немецкий язык; Русский язык, Литература; Математика, Информатика; История, Право; Начальное образование; Физическая культура; Биология; Экономика; Экономика, Технология
Дисциплина Б 3 Б. 1 Педагогика
Форма обучения очная Учебный год 2012-2013
Утверждена заседанием кафедры общей и профессиональной педагогики
протокол №______ от «___» ____________201__ г.
Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой обшей и профессиональной педагогики _______________________Е.П. Солодовникова___30.08.2012г.__ (наименование кафедры) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Исполнитель доцент____________________Г.П. Юрьева____30.08.2012г ___ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата) _____________________________
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий кафедрой ___________________________ Е.П. Солодовникова _____30.08.2012г __ (наименование кафедры) (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Заведующий кафедрой ___________________________ Л.Г. Юрченко ______30.08.2012г __ (наименование кафедры) (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Председатель методической комиссии по специальности (направлению подготовки) _______________30.08.2012г ____ (шифр наименование ) (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки ____________________М.В. Фуфалько__________30.08.2012г _____ (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины на201_/201_ уч.г. Внесенные изменения на 201_/201 _ учебный год УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе, качеству ___________ (подпись, расшифровка подписи) “_______”_________________201__г. В рабочую программу вносятся следующие изменения: 1) сформулированы в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование» для выпускника с квалификацией (степенью) «бакалавр» общепрофессиональные и общекультурные компетенции; 2) приведена в соответствие с новыми требованиями структура программы; 3) изменено в соответствии с учебным планом количество практических занятий и СРС, разработано их содержание.
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры _______ (дата, номер протокола заседания кафедры. подпись зав. кафедрой).
ОДОБРЕНА на заседании методической комиссии, протокол № __ от «____»____________201__г.
Председатель методической комиссии по направлению подготовки _____________________ (шифр наименование личная подпись, расшифровка подписи, дата)
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой ____________________ (наименование кафедры) (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки _____________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата) Декан ____________________ (наименование факультета) (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Дополнения и изменения внесены в базу данных рабочих программ дисциплин
ДИСЦИПЛИНА:Педагогика (разделы «Теория воспитания», «Социальная педагогика») Направление подготовки:Педагогическое образование Профиль подготовки:Английский язык, Немецкий язык; Русский язык, Литература; Математика, Информатика; История, Право; Начальное образование; Физическая культура; Биология; Экономика; Экономика, Технология Квалификация (степень):бакалавр педагогического образования Курс: 2 Семестр: 3 Объем трудоемкости:2,25 (физическая культура), 2,5 (история, право; начальное образование; биология, экономика), 2,75 (Русский язык, Литература; Английский язык, Немецкий язык.;) 3 (Математика, Информатика; Экономика, Технология) зачетные единицы (кредита) в том числе: 52 часа аудиторное время (профили: Математика, Информатика; Экономика, Технология; Русский язык, Литература; История, Право; Английский язык, Немецкий язык, Начальное образование); 54 часов аудиторное время (профили Биология; Физическая культура; Экономика); 28 часов самостоятельная работа студента (профиль Физическая культура); 30 часов самостоятельная работа студента (профили: Русский язык, Литература); 40 часов самостоятельная работа студента (профили: Начальное образование; 42 часа самостоятельная работа студента (профили: История, Право; Биология; Экономика) 46 часов самостоятельная работа студента (профили: Английский язык, Немецкий язык); 54 часа самостоятельная работа студента (профиль Математика, Информатика; Экономика, Технология)
Представленные в программе разделы продолжают знакомство студентов с Педагогикой. Курс опирается на знания, полученные в ходе изучения Введения в педагогическую деятельность, Общих основ педагогики, Психологии, Теории обучения. Изучение разделов «Теория и методика воспитания», «Социальная педагогика» – важнейшая составная часть профессиональной подготовки будущего учителя. В условиях, когда в стране уже обозначились тенденции обновленного подхода к состоянию, сущности и негативным последствиям сложившейся воспитательной ситуации, предпринимаются меры и действия, нацеленные на оздоровление воспитательного пространства в общенациональном масштабе, обеспечиваются оптимальные условия для позитивной социализации личности, саморазвития ее свободно проявляемых, глубоко осознанных гражданских позиций. Принятая национальная доктрина образования в РФ отражает глубокие и всесторонние изменения в стратегических целях воспитания. Разработанная программа по теории и методике воспитания позволяет создать необходимые условия для формирования у будущих учителей компетенций, необходимых для эффективной реализации воспитательного процесса. Дисциплина «Педагогика» является важнейшей частью общей системы психолого-педагогической подготовки бакалавров педагогических профилей. Будущий учитель должен овладеть фундаментальными знаниями в области теории и методики воспитания детей, социальной педагогики, воспитать в себе педагогический такт, толерантность в плане межнационального общения, эффективно управлять деятельностью и общением учащихся, анализировать передовой опыт воспитания, усвоить основы работы классного руководителя. Курс «Педагогика» является ведущим в общей системе, базовой подготовки будущих учителей. Изучение данного курса нацелено на: - формирование научно-профессионального мышления бакалавров; - углубление педагогических знаний, умений в области теории и практики воспитания; - выработку исследовательно-аналитических навыков и умений; - формирование психолого-педагогической культуры. Учитывая необходимость ориентации будущего учителя на новые подходы к воспитанию, в современных условиях, курс ориентирует на воспитание социально и личностно значимой базовой культуры, культуры жизненного самоопределения. Практическая направленность курса осуществляется на основе лучших традиций классической отечественной педагогики, где приоритетные значения приобретают общечеловеческие ценности. 1. Цель дисциплины:формирование системы научно-педагогических знаний, обобщенных общепрофессиональных умений, освоение которых способствует ценностному осмыслению педагогической реальности и становлению профессионально-педагогической компетентности специалиста в области образования. Задачи дисциплины:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |