Принципы отбора содержания и организации учебного материала
Отбор учебного материала обусловлен ведущими принципами развития высшего профессионального педагогического образования и связями с другими педагогическими дисциплинами: · фундаментализации, определяющего концентрацию учебного материала вокруг основных категорий педагогики; · гуманизации, обусловливающего диалогичность учебного материала, ориентирующего студентов на сопоставление различных точек зрения, позиций, концепций; · гуманитаризации, проявляющегося в обосновании ценностных основ теоретических построений, в развитии профессионально-личностной рефлексии; · практико-ориентированности (технологичности), направленного на реализацию методологической взаимосвязи науки и практики. При проектировании содержания практических занятий сохраняются основные принципы отбора содержания и организации учебного материала, среди которых ведущим является принцип практико-ориентированности, предполагающий интегративное взаимодействие познавательной, исследовательской и профессиональной деятельности с ценностными ориентациями и интересами будущих педагогов. Кроме этого построение практической части курса определяется следующими принципами: · профессиональной направленности, позволяющего учесть особенности профессиональной подготовки по определенному направлению; · вариативности, ориентированного на максимальный учет индивидуальных особенностей профессионального становления обучающихся.
Общая трудоемкость дисциплины в соответствии с профилем составляет 2,25 (физическая культура); 2,5 (история, право; начальное образование; биология, экономика) 2,75 (русский язык, литература; английский язык, немецкий язык;) 3 (математика, информатика; экономика, технология;) зачетных единицы или 82 часа (русский язык, литература, физическая культура), 98 (английский язык, немецкий язык;), 92 часа (начальное образование), 96 часов (история, право; экономика), 94 (биология); 106 часов (математика, информатика; экономика, технология) академических часов, в том числе: аудиторная нагрузка 52 часа (математика, информатика; экономика, технология; русский язык, литература; история, право; английский язык, немецкий язык, начальное образование), 54 часа (биология; физическая культура; экономика) самостоятельная работа студента: 28 часов (физическая культура); 30 часов (русский язык, литература), 42 часа (история, право; экономика), 40 часов (начальное образование, биология), 46 часов (английский язык, немецкий язык), 54 часа (математика, информатика, экономика, технология). (1 кредит = 1 зачетной единице = 36 часов) Форма итоговой аттестации – экзамен. Таблица 2 Распределение трудоемкости дисциплины
Тематический план дисциплины «Педагогика (Теория и методика воспитания)»(час) Таблица 3
Таблица 4
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (760)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |