Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Желание любой компании




Все владельцы собственного бизнеса и директора различных компаний хотят гордиться своими сотрудни­ками. И здесь также проявляется важность внешнего вида. В современных фирмах действуют свои правила для получения повышения по службе. Мало тяжело ра­ботать и приносить компании большую пользу, нужно еще выглядеть достойно. Вам нечего ждать, если вы ве­сите гораздо больше нормы, неопрятны или носите слишком длинные волосы. Вы никогда не получите хо­рошей должности, если детали вашей одежды и аксес­суары плохо сочетаются между собой, а туфли постоян­но грязны. В глазах окружающих, особенно начальства, перед этими недостатками меркнут любые ваши полез­ные качества и достоинства.

В главах 7 и 8 мы рассмотрим особенности построе­ния бизнеса, продаж и маркетинга. В них я объясню важность позиционирования и продвижения торговой марки для продажи товаров или услуг. Сейчас же я хочу сказать, что оба эти понятия вы вполне можете приме­нить в своей карьере.

Предлагаю вам простое упражнение. Представьте, что на протяжении недели вас каждый день фотографи­ровали перед работой. Затем эти снимки показали по­сторонним людям и попросили их ответить на вопрос: "Что это за человек?"

Какими словами опишут вас незнакомые с вами лю­ди по фотографии, на которой изображено, вы идете на работу? Скажут ли они: "Это отличный, хорошо органи­зованный и ответственный сотрудник"? Или их ответ будет другим?

Внимательно посмотрите на свое рабочее место, кейс или автомобиль. Задайте себе вопрос: "Что за человек работает в таких условиях и пользуется такими веща­ми?" Сможет ли объективный наблюдатель взглянуть на все это и назвать вас "высокоэффективным, продук­тивным и хорошо организованным человеком"? Или у него сложится о вас иное мнение?

Оценка со стороны

А вот вам другое упражнение. Представьте, что пред­ставители некой консалтинговой фирмы задали всем вашим коллегам по работе вопрос о вас: "Какими слова­ми вы бы описали этого человека?"

Какие слова используют люди, чтобы описать вас за глаза? Что они говорят о вас другим, когда вас нет, ос­новываясь на ваших качествах, рабочих привычках и вашем характере? Как бы вы хотели, чтобы они говори­ли о вас? Какими словами вы хотите, чтобы они пользовались? Какие слова из описания вас коллегами по ра­боте способствовали бы вашей карьере?

Наконец, как вы можете развить привычки говорить, одеваться и вести себя, чтобы другие отзывались о вас положительно и лестно? Помогло бы вам, если бы люди говорили: "Он/она отличается необыкновенной компе­тентностью, работоспособностью, честностью, друже­любием и умением делать работу быстро и хорошо?"

Как вы можете изменить свой имидж и деловые при­вычки, чтобы в будущем люди говорили о вас только так? Какие шаги вы можете немедленно предпринять, чтобы заложить такое представление о вас в сознании окружающих?

КОМАНДНАЯ РАБОТА

Одной из важнейших привычек, которую вы можете развить в ходе своей карьеры, является привычка хоро­шо работать в связке с другими людьми. Ваша способ­ность быть в начале карьеры членом команды, а позже – ее лидером повышает вашу ценность для компании не меньше, чем любое другое умение.

Думаю, вам интересны будут результаты исследо­ваний, проведенных в разных фирмах во время эконо­мических потрясений и массовых сокращений. Они показали, что в кризисных ситуациях последними, как правило, увольняют наиболее популярных людей в компании. Если же сотрудники продолжают работать после самых затяжных кризисов, это значит, что они отлично ладили с большинством коллег. Ваша задача заключается в том, чтобы стать одним из таких "непо­топляемых" сотрудников.

Время от времени я спрашиваю своих слушателей: "Кто из вас напрямую работает с клиентами?" Как пра­вило, поднимается всего несколько рук. Тогда я заяв­ляю: "Мы все работаем с клиентами. При этом абсолют­но не важно, чем вы конкретно занимаетесь в вашей ор­ганизации".

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Выработайте в себе привычку смотреть на окружаю­щих вас людей как на своего рода клиентов, а на себя – как на специалиста по их обслуживанию. Клиентами для вас являются все, от кого зависит ваша карьера, и все, чья карьера и успех в повседневной жизни зависят от вас.

Согласно этому определению, у вас есть несколько разных клиентов. Прежде всего, это ваши внешние кли­енты. Это люди, которые покупают и используют товар или услугу, которые производит ваша компания. Удов­летворение этих людей является абсолютно необходи­мым условием вашего успеха. Сотрудники, которые способны наилучшим образом обслужить клиентов компании, всегда будут цениться в ней больше других.

В пределах вашей организации есть и другая катего­рия клиентов. Это ваш начальник, ваши подчиненные и равные вам по должности сотрудники. Ваш успех зави­сит от каждого из этих людей и в определенной степени каждый из них зависит от вас. Чем больше и лучше вы обслуживаете ваших внутренних клиентов, тем более ценным являетесь для своей компании.

Ваш лучший клиент

В первую очередь обратите внимание на своего на­чальника. Он или она является вашим самым важным клиентом. Вы вполне можете ошибиться в удовлетворе­нии любого другого клиента в вашей организации, но только не начальника. Дело в том, что от поддержки и симпатии этого человека зависит благополучие вашей работы. Вы можете отлично ладить со всеми внутри и вне вашей организации, но если вы не ладите со своим начальником, работать вам будет трудно. Таким обра­зом, именно он является для вас клиентом номер один.

Вот вам простое упражнение. Составьте список все­го, что, как вам кажется, вы должны делать по условиям трудового договора. Покажите этот список своему на­чальнику и попросите его или ее расставить эти обязан­ности по их важности. Попросите его или ее выбрать вашу наиболее важную обязанность, затем вторую по важности и так далее.

Немногие решаются на подобный подход к делу. В то же время вашему начальнику это, скорее всего, поль­стит. Если вы пересилите себя и проработаете с ним список своих обязанностей, вы оба сможете гораздо лучше понять приоритеты вашей работы.

Затем выработайте в себе привычку всегда начинать с того дела, которое было признано наиболее важным. Когда ваш начальник будет просить вас сделать новую работу, немедленно уточняйте у него порядок приори­тетов. Сразу же спрашивайте, следует ли вам сделать новую работу перед старой или наоборот. Помните, что ваша главная задача – выполнение той работы, которую ваш начальник считает важнейшей.




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)