Действия ДСП при травматическом случае с работником станции
· оказать первую мед. Помощь пострадавшему и его доставку в мед.учреждение; · немедленно сообщить ДЦХ, ДС, руководству дистанции, которое сообщает в сектор охраны труда и руководству Службы; · по возможности сохранить место происшествия таким, каким оно было в момент случая; · взять объяснения с пострадавшего и очевидцев; · написать рапорт; Скорая помощь дает предварительный диагноз. Окончательный - врач травмпункта или больницы. К рапорту прилагаются все объяснения, планы, схемы и прочие документы, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов, мед. заключение. Оформляется актом формы H-I, который хранится в течение 45 лет При легкой травме - больничный лист до 60 дней- акт составляется в течении 3-х суток комиссией предприятия. Акт составляется в 3-х экземплярах (I-работодателю, 1 пострадавшему, I-строховой компании). Комиссия составляет протокол расследования за подписью не менее 3-х человек, с указанием обстоятельств и принятых мер. Комиссия - нечетное количество человек под председательством работодателя (начальник Службы, инженер по охране труда, ППБ). Специальному расследованию подлежат случаи со смертельным исходом, групповые несчастные случаи, происшедшие с двумя и более работниками независимо от исхода, а также тяжелые несчастные случаи - если нетрудоспособность более 60 дней. В комиссии главный гос. инспектор, председатель дорпрофсожа, представитель страховой компании и др. лица от службы. Срок расследования - 15 суток. Несчастный случай, о котором пострадавший или очевидцы не сообщили в течение рабочей смены или нетрудоспособность наступила не сразу, расследуется по заявлению пострадавшего в течение не более месяца со дня подачи заявления. Вопрос о составлении акта формы Н-I решается после всесторонней проверки, с учетом всех обстоятельств. Не подлежат учету случаи естественной смерти, самоубийства, а также травмы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Билет №16 Нумерация маршрутов, порядок проверки номера поезда и маршрута. Месторасположение стрелочной и тоннельной связи на станции. Порядок пользования указанными видами связи. За каждым составом закрепляются определенные вагоны (по номерам). Составу присваивается номер маршрута , который не меняется в течении дня, а после окончания движения поездов номер маршрута увеличивается на 1, кроме ночей с субботы на воскресенье, с воскресенья на понедельник и в праздничные дни, т.к. в эти дни депо не проводит плановых ремонтов, предусмотренныхграфиком оборота. Когда номер маршрута доходит до последнего, закрепленного за этим депо, то в следующую ночь он становиться первым, т.е. номер последнего маршрута становиться первым. Поэтому каждый состав проходит все виды осмотра и ремонта. Номера маршрутов выставляются на лобовом стекле первого и последнего вагона, в кабине машиниста или высвечивается на электронном табло, установленном на лобовом стекле. При необходимости проверки номера поезда и маршрута, ДСП проверяет номер поезда по расписанию в кабине машиниста и сверяет номер маршрута на лобовом стекле кабины управления. Тоннельная связь подключена к поездной диспетчерской связи и предназначена для переговоров любого работника, находящегося на путях с ДЦХ. На станциях эти телефоны устанавливаются у места остановки головного вагона на пассажирской платформе, в релейных СЦБ, в близи стрелочных переводов, а на перегонах через каждые 150-200м, у входных/выходных светофоров п/а действия, в тупиках Так же на перегонах для указания ближайшего телефона тоннельной связи устанавливаются сигнальные знаки, в виде стрелы с надписью «ТЕЛЕФОН». Тоннельная связь односторонняя. Вызов ДЦХ производится голосом на аппаратах маркировки «ТЕЛЕФОН». Порядок пользования тоннельной связью: * если аппарат нового типа, то его дверца закрыта на крючок, открываем эту дверцу, снимаем трубку, нажимаем на тангенту — говорим, отпускаем — слушаем. * если аппарат старого типа, то нажимаем кнопку с правой стороны корпуса, дверца открывается, берём трубку, нажимаем белую кнопку (и в течении всего разговора кнопка должна быть нажата), по окончании разговора устанавливаем трубку обратно в держатель, расправляем провод и закрываем крышку до щелчка. Стрелочная связь предназначена для передачи распоряжений ДСЦП, работникам связанным с движением поездов. По стрелочной связи можно связаться с постом централизации, с абонентами включенными в связь. На блок-посту имеется коммутатор, в который включены телефоны установленные у стрелок, в кабине ДСП, на платформе, у эл. мех СЦБ (ШН), в релейной СЦБ, в помещении ДДЭ, ДСЦП/ДСП смежной станции. Аппараты имеют маркировку «стрелочная». Связь двухсторонняя, но звуковой сигнал вызова будет поступать только при закрытой крышке телефона. Порядок пользования: нажимаем кнопку с правой стороны корпуса, дверца открывается, берём трубку, нажимаем белую кнопку (и в течении всего разговора кнопка должна быть нажата), по окончании разговора устанавливаем трубку обратно в держатель, расправляем провод и закрываем крышку.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1731)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |