Режим пользования служебными помещениями. Порядок хранения резервных ключей от служебных помещений станций, в том числе арендуемых помещений
Помещения, с устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов и организация движения поездов, разрешается вход работникам, непосредственно работающих на данных устройствах или работников, проходящих стажировку под контролем этих работников. Работников, контролирующих работу подчинённых или совместно работающие только в рабочее время. В кабину ДСП разрешён вход пассажиров. Двери всех служебных помещений при отсутствии в них работников, должны быть закрыты на замок. В служебных помещениях запрещается находиться посторонним, распивать спиртные напитки, курить, разводить огонь. Порядок выдачи и хранения ключей обслуживающему персоналу устанавливается начальником службы движения. Аварийный ключ — это ключ, который сдаётся ДС на хранение в аварийный ящик в кабине ДСП.В аварийном ящике имеются ключи от всех служебных помещений на станции и от помещений, расположенных на перегоне. Также хранится реверсивная рукоятка 1 шт. на станциях без путевого развития и 4 шт. на станциях с путевым развитием. Ящик заперт на замок и опломбирован пломбиром. Ключи от кассы в отдельно мешке. Ключи в ящике хранятся на отдельных крючках, которые номеруются по порядку. На ключе имеется бирка с указанием номера помещения или наименованием оборудования. Опись составляет ДС по образцу из указания: 1гр. - № по порядку 2гр. - № помещения Згр. - каким подразделением занято помещение (что в этом помещении находится, к какой службе относится) 4гр. — ФИО и должность ответственного за помещение 5гр. - № телефона бгр. - примечание Допускается оборудовать несколько помещений одной службы под один ключ. В графе №6 делается отметка о нахождении ключа. Выдача ключей с аварийного ящика производится в экстренных случаях: 1. Представителю аварийно-восстановительной бригады М. 2. Оперативно-ремонтному персоналу М 3. Представителю пожарной бригады М 4. Мех Связи при срабатывании сигнализации в режиме тревоги или её неисправности 5. Руководителю М службы дистанции Выдача ключей производится под роспись в журнале. В случае порчи ключа, руководитель подразделения, в течении 2 суток, предоставляет ключ в аварийный ящик. ДСП по возможности с полицейским, не реже 1 раза за смену, проверяет закрытость всех дверей. 1 раз в квартал, при проведении комиссионного осмотра, производит сверку ключей, с аварийной доски с замками. Комиссионно - ДС, СД (мастер тоннельных сооружепий), электромеханик дистанции освящения. Оформляют акт, за своей подписью, один передают ДС, другой на свою дистанцию. Двери арендуемых помещений, в отсутствии работников должны быть закрыты. Аварийные ключи от торговых рядов (секций), хранятся в аварийном ящике, расположенном в помещении охраны торгового ряда. Выдача ключей, разрешается производить, только в экстренных случаях (задымлении, загорании, срабатывании ' пожарной сигнализации и др.). Выдаются: представителю аварийно-восстановительной бригады, оперативному персоналу, городской пожарной команде, полиции, пожарной охране М. Порядок проведения первичного расследования несчастного случая на производстве.
Производственной травмой считается - такая травма, которая произошла с работником на производстве, при выполнении им трудовых обязанностей или в период его рабочего времени. Расследование травмы производится в том случае, если пострадавшему выдали больничный лист (хотя бы на 1 день) или медицинское заключение о переводе на более легкую работу. О каждом несчастном случае на производстве, пострадавший или очевидец, в течении смены, должен сообщить своему руководителю, который в свою очередь обязан: 1. Срочно организовать 1-ую медицинскую помощь и доставку пострадавшего в лечебное учреждение с сопровождающим лицом. 2. Сообщить о несчастном случае руководству дистанции и службы 3. Для расследования несчастного случая нач. службы движения, издаёт приказ о создании комиссии, для расследования травмы. Если травма лёгкая. То комиссию возглавляет главный инженер службы движения, срок расследования 3 дня. Если травма тяжёлая, то комиссию возглавляет гос. Инспектор по охране труда управления М. Срок расследования 15 дней. (Заключение о тяжести травмы, дает врач клиники, куда был отправлен пострадавший). По окончании расследования, в случае если травма признана комиссией производственной, составляется акт на бланке Н-1 в 3-х экземплярах: 1- пострадавшему 1- органам социального страхования 1- вместе с материалами расследования, хранится в службе 45 лет 4.Несчастный случай, о котором пострадавший или очевидец не сообщил в течении рабочей смены или в случае потери трудоспособности (наступившей не сразу), расследуется по заявлению пострадавшего в течении 1 месяца с момента подачи заявления. Билет №18 Порядок организации перегонки и обкатки подвижного состава. Обязанности ДСЦП и ДСП при следовании по станции перегонки, обкатки. Порядок выписки и выдачи предупреждающих поездных талонов. Составы, следующие с одной линии на другую, называются перегонками/ Вновь построенные вагоны, вагоны вышедшие из капитального, среднего, планово - подъемочного, планово-предупредительного и других видов ремонта, должны пройти обкатку на линии (резервом). Электроподвижной состав для перегонки и обкатки может быть выдан на линию только после подготовки его в соответствии с Инструкцией по подготовке и проведению обкатки и перегонки вагонов по линиям метрополитена, (приложение № Электроподвижной состав для обкатки и перегонки выдается на линию по заявке дежурного по электродепо. Эта заявка передается оператору диспетчерского участка службы движения по телефону оперативной связи или по телефону административно-хозяйственной связи (10-87).
Готовность на перегонку и обкатку передаст дежурный по электродепо поездному диспетчеру по поездной диспетчерской связи, не менее чем за 15 мин до выдачи ее на линию.
Электросоставы, предназначенные для перегонки из одного электродепо в другое, должны состоять не менее чем из 3-х и не более чем из восьми вагонов, укомплектованных соответствующим снаряжением и управляться локомотивной бригадой, состоящей из машиниста 1-го или 2-го класса и помощника машиниста, знающих расстановку светофоров, план, профиль пути на линиях и соединительных ветвях, по которым следуют перегонки.
При перегонке электросоставов с одной линии на другую, или обкатке, сформированных из 5-ти и более вагонов, связанной с выездом к сигналу опасности, электросоставы сопровождаются двумя локомотивными бригадами, одна из которых находится в головном, а другая - в хвостовом вагоне. Пропуск вагона - путеизмерителя, вагона дефектоскопа по линии, осуществляется при размерах движения не более 25 поездов в час, а на Сокольнической и Таганско-Краснопресненской линиях не более 28 поездов в час.
Перегонка электросостава со снегоуборочной машиной (СММ) производится после 21 часа, а перегонка со шпалоподбивочной машиной (ВПРС) только после 24 часов, с обязательным сопровождением машинистом СММ (ВПРС) или помощником машиниста с правом управления этими машинами.
Перегонка электроподвижного состава с отключенными устройствами или необорудованная устройствами АРС выпускаются на линию, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС без автостопов и защитных участков, при размерах движения не более 12 пар в час или после 23-х часов, при интервалах, соответствующих ГДП.
Перегонка электросостава, снятого с линии по неисправности АРС со станционных путей, соединительных ветвей в электродепо осуществляется, во внепиковые часы, установленным порядком, после дачи готовности машиниста-инструктора.
Обкатку (впервые) на линии вагонов новой постройки (от завода), а также прошедших капитальный и средний ремонт производить после 22 часов.
Перегонка вагонов, подлежащих последующей ликвидации, из одного электродепо в другое производится не ранее 22 часов, управление электроподвижным составом осуществляют две локомотивные бригады в сопровождении машиниста инструктора.
При отправлении перегонки из одного депо в другое депо одной линии локомотивной бригаде вручается талон. Локомотивной бригаде обкаточного состава вручаются талоны, выписанные вместо расписания, для следования в чётном и нечётном направлении.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |