Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Обязанности ДСЦП и ДСП по контролю за работой подчиненных им работников. Обеспечение выполнения санитарных правил по содержанию станции и служебных помещений




ДСП обязан:

Контролировать выполнение должностных обязанностей и нахождения на рабочих местах подчиненных ему работников по обслуживанию пассажиров на КПП на эскалаторах, на платформе, требуя от них внимательного отношения к пассажирам и точного исполнения обязанностей по обеспечению безопасности движения поездов Контролировать санитарное состояние станции включая подуличные переходы и прилегающую территорию в пятиметровой зоне, требуя от работников, осуществляющих уборку, незамедлительно устранять выявленные нарушения. Обеспечивать выполнение санитарных правил по содержанию станции и служебных помещений в соответствии с ТПРС.

 

Порядок пропуска работников в тоннель (наземный участок) в экстренных случаях.

ДСП при пропуске работников м-на в тоннель в экстренных случаях, получает указание от ДЦХ вкл. аварийное и рабочее освещение в тоннеле. Через ДЦХ сообщает ДСП смежной станции о вкл. освещения в тоннеле. ДСП оставляет пропуска работников у себя для последующей регистрации в книге учета. Проверив наличие штампов «под напряжением» и «тоннель». Пропуска работники получат при выходе из тоннеля. Полицейских пропускает по служебным удостоверениям не оставляя их у себя. Отпирает торцевую дверь, откл. УКПТ для прохода, после прохода закрывает дверь, вкл. УКПТ.

Выдаются предупреждения:

- Письменные, если делает руководитель заявку в журнале заявок на выдачу ПП

- Устные если старший группы передает ДЦХ ТФГ через ПДС.

Организует посадку в поезд, предупредив о месте высадки машиниста.

Работники высаживаются через дверь кабины поезда в сторону, противоположную КР. Спуск по нишам, банкеткам, сходному служебному мостику. Спускаются лицом к вагону, держась за поручни, прыгать запрещено. После высадки и ухода в безопасное место, подается сигнал машинисту, чтобы тот привел в движение поезд. О том, что они прибыли на место, старший группы докладывает ДЦХ.

Заезд на недействующие станции осуществляется со смежной станции по распоряжению ДЦХ и с обязательной выдачей устного предупреждения машинисту. После высадки машинист сообщает ДЦХ.

Бели требуется покинуть место работ, старший группы по ПДС или ТС сообщает ДЦХ о выходе. ДЦХ, приняв заявку, дает указание ДСП вкл.освещения в тоннеле, а работникам ждать в безопасном месте, машинисту о том, что будет выходить рабочая группа. Старший группы включает фонарь в сторону поезда. Машинист при подходе к работникам подает три коротких, после сажает работников в салон.

Если работники сами выходят, поезд ДЦХ останавливает на станции (по ПДС или через ДСП) и пока работники не зайдут за торцевую дверь поезд не двигается. После выхода работники связываются с ДЦХ и говорят о выходе, делают запись об отмене выдачи предупреждений. Им ДСП возвращает пропуска.

Если до конца смены работники еще находятся на месте производства работ; то ДСП передает по смене сведения о наличии работников, ДСП принимающей смены расписывается.

 

Билет №23.

Порядок оформления и выдачи локомативной бригаде предупреждений на первые пять поездов после ночных работ. Порядок выдачи предупреждения маневровым машинистам при действии предупреждения на станции, где производится оборот составов. Порядок отмены предупреждения.

Порядок оформления заявок на выдачу письменных предупреждений:

Заявку на выдачу письменных предупреждений (в связи с производством работ в период ночного окна или в связи с производством плановых работ) оформляют записью в "книге предупреждений" на одной из станций, входящей или ограничивающей, где будут действовать письменные предупреждения. Заявку на выдачу письменных предупреждений подают не позднее, чем за 1 час до подачи напряжения на контактный рельс.

Заявку предъявляют для прочтения под роспись ДСЦП, а на станции без путевого развития ДСП, которые номеруют ее и передают по поездной диспетчерской связи ДЦХ, а если предупреждение будет действовать на перегоне, то и на смежную станцию, где заявку записывают в "книгу предупреждений".

В заявке на выдачу предупреждений должно быть указано:

1) точное обозначение места действия предупреждения (станция, пикет, номер пути)

2) меры безопасности для движения поездов (либо снижение скорости, либо движение с особой бдительностью), причины выдачи предупреждения и время начала действия предупреждения.

Получив заявку, ДЦХ даег приказ станциям, ограничивающим и входящим в участок, где будут действовать предупреждения, а так же станциям, которые будут их выдавать.

Номера поездов, на которые будут выдавать предупреждения, определяет ДЦХ.

На станциях приказ записывают в "журнал диспетчерских приказов". Предупреждения выписываются на бланке с желтой полосой по диагонали и вручаются машинисту под роспись.

 

При наличии предупреждения на станции, где производиться оборот составов маневровыми машинистами, предупреждения вдаются каждому маневровому машинисту, а при окончании смены оно должно быть выдано вновь заступившему маневровому машинисту.

Предупреждения установленные на определенный срок, выдают на поезд (состав) только в течении этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не дают.

Заявки на выдачу предупреждений без указания срока действия не теряет силу до ее отмены установленным порядком. Эту заявку имеет право отменить только тот работник, которым оно установлено или его непосредственным начальником.

Предупреждения на поезда (составы) выдают впредь до получения извещения об отмене заявки.

Заявку на отмену и выдачу предупреждений оформляет записью в книге Предупреждений на одной из станций, ограничивающих путь перегона (соединительной ветви), или на станции, где установлены предупреждения с указанием месяца, числа, времени и основания для отмен предупреждения, после чего текст предупреждения перечеркивается.

ДСЦП (ДСП) немедленно передают эту запись ДЦХ» а если предупреждения действуют на перегоне (соединительной ветви), кроме того, на смежную станцию, где запись регистрируется в Книге Предупреждений.

Допускается передавать заявку на отмену выдачи предупреждений телефонограммой по поездной диспетчерской или тоннельной связи с последующим подтверждением ее личной подписью на одной из станций, принявших телефонограмму.

Получив заявку на отмену предупреждений ДЦХ дает на соответствующие станции приказ о прекращении выдачи предупреждений.

Предупреждения о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью отменяют по заявке машиниста или машиниста-инструкгора об улучшении видимости.

Отмена предупреждений на малодеятельных путях после промывки станционных путей, путей специального назначения - предупреждение действует в течении двух часов после подачи напряжения на контактный рельс.

При выполнении других работ, указанных в п. 1.33 ИДП, заявка должна оформляется на выдачу предупреждения первому поезду (составу).

При необходимости, в зависимости от характера выполненных работ, допускается оформление руководителем указанных работ заявки на выдачу предупреждений первым пяти поездам.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)