Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Лаппо Анатолий Николаевич




Учет и анализ воспитательной работы

 

№ п/п Дата Содержание работы Краткий самоанализ Замечания, оценка, отметка кл. руководит. и метод.
1. 19.09. Конференция по пед.практике. Знакомство с методистами и содержанием работы, которую необходимо выполнить в период педагогической практики. На конференции нам разъяснили, что от нас требуется на практике, и как оформлять отчетные документы.. Получил задания и отправился в школу. выполнено
2. 19.09. Знакомство с школой №45, её директором, а так же педагогическим коллективом. Школа №45 вполне достойное учебное заведение. Директор очень приятная и отзывчивая женщина. Пед. коллектив квалифицированный. Впечатление о школе в первый день осталось положительное выполнено
3. 20.09. Знакомство с классным руководителем 9 «Б» и планом внеклассной работы с классом на 2011-2012 год. Эта работа позволила мне узнать, как организуется и проводится вне учебная деятельность детей, какую позицию занимает в ней классный руководитель, какие формы работы имели место в этом учебном году, как организуется классный час и какие вопросы на нем обсуждаются и т.д. выполнено
4. 22.09. Знакомство с учениками 9«Б» Посещение классного часа. На этом этапе я познакомился с классом, увидел некоторые личностные особенности моих воспитанников, посмотрел на их работу вне школьных занятий. выполнено
5. 22.09. 2011-27.09. Посещение уроков 9 «Б» Контроль посещаемости, работы на уроках, а также проверка дневников, просмотр журнала Посещение, в течении нескольких дней, уроков 9 «В» класса позволило мне оценить то, как они учатся не только на математике и физике, но и по другим предметам, как была организованна работа учителя с классом, а так же взаимодействие учеников друг с другом. выполнено
6. 03.10. Встреча с социальным педагогом школы №45. Представленные методики позволили боле чётко оценить психологические особенности учащихся и провести социометрию класса. выполнено
7. 11.10. Беседа со школьным психологом. Проведение анкетирования. Анкетирование позволило познакомиться с каждым ребенком поближе, узнать его интересы, особенности, творческие направления, выявить скрытые проблемы. Основную помощь в разборе ответов на вопросы анкеты оказал школьный психолог. Он же дал некоторые советы по поводу поведения того или иного ребенка в отдельности и всего класса в целом. выполнено
8. 12.10. Проведение классного часа Классный час прошел интересно, детям очень понравилось тестирование, после они серьезно задумались о выборе профессии выполнено
9. 18.10. Посещение школьной библиотеки Просмотрев формуляры учеников, выяснилось, что не все увлекаются дополнительным чтением литературы. Те, кто читает, в основном предпочитают классическую литературы, русских поэтов. Есть и те, кто дополнительно занимается математикой. выполнено
10. 28.10. Проведение внеклассного мероприятия по физике Внеклассное мероприятие в виде викторины прошло с пользой для ребят. Показав все свои знания по физике, ребята остались довольными. выполнено


Самоанализ проведенного классного часа

 

Дата и время проведения: 12.10.2011

13:50-14:35

Класс 9«Б», школа №45

Провел: студент ВГУ им. П.М. Машерова МФ группы 53

Лаппо Анатолий Николаевич

Цель: ознакомление учащихся с миром профессий

Задачи

1. выявить уровень сформированности личных профессиональных планов

2. ознакомить с правилами выбора профессии с учетом личностных особенностей и требований рынка труда

3. предоставить информацию о возможностях профессионального образования в современных условиях

 

Тема классного часа: «Выбор профессии – это серьезно»

Классный час начался с приветствия. Ребятам была озвучена тема классного часа, вопросы, которые будут раскрыты. Вопрос о своей будущей профессии волнует каждого из учеников, поэтому ребята внимательно слушали материал. Если возникали вопросы, задавали их. Общение с учениками было на дружественном уровне. По ходу классного часа были соблюдены четкость и логичность подачи информации. Этот классный час вписался в план работы классного руководителя.

 

Ближе к концу классного часа ребятам было предложено пройти тест на диагностику профессиональных предпочтений по методике Голланда. Результаты теста понравились ученикам. Многие сделали выводы и задумались о будущем.

 

Цель классного часа, считаю, была вполне достигнута, а задачи поставленные перед классным часом были решены на достойном уровне.

 

В качестве рекомендаций можно отнести:

· проведение личных бесед с каждым учеником по выбору профессии

· беседа вместе с родителями


Лаппо Анатолий Николаевич

МФ 53

Рефлексивная часть

Педагогическая практика оказалась для меня отчасти сложным, но в то же время интересным, захватывающим процессом. Мне очень понравилась работа и с детьми и общение с педагогами. Значение практики в моём становлении как педагога огромно. Практика - это необыкновенная возможность набраться опыта у педагогов, в полной мере уже им обладающих. Я попытался воспользоваться этой возможностью и, думаю, мне это удалось.

Первая неделя практики проходила для меня очень медленно, так как я ещё не знал детей, не знал преподавателей и администрацию школы. Я старался узнать как можно больше: изучал различную документацию, беседовал с преподавателями, с психологом школы, с администрацией школы и, конечно, с детьми.

Также мне очень помогла практика в летнем оздоровительном лагере. Я вспоминал весь свой опыт, прохождения этой практики. Большую помощь и поддержку оказала классный руководитель.

В начале недели некоторые дети вели себя очень настороженно, а некоторые наоборот - развязно, однако к концу недели их отношение ко мне сгладилось и они стали воспринимать меня как учителя.

Я старался посетить как можно больше уроков, ходил к разным преподавателям. Отмечал положительные и отрицательные для себя моменты. Старался как можно больше записать полезную для меня информацию. Также я ежедневно готовился к урокам: писал планы-конспекты, вел психологический и педагогический дневники.

В конце первой недели я свободно владел материалом, касающимся учеников, уроков, различных мероприятий. Считаю, что адаптация прошла успешно. Некоторые учащиеся стали подходить за советом. С преподавателями, администрацией и классным руководителем был установлен контакт.

Практика пополнила и закрепила мои знания - теоретические и практические. Моё умение использовать теоретические знания по методике преподавания математики и физики дало свои положительные результаты на практике.

Хотелось бы заметить, что поначалу было сложно длительное время находиться в школе: постоянный гул, движение вокруг, суета, да и вообще новая обстановка меня порой очень утомляла и я не с первого дня влился в эту среду. Но вскорости переключившись на новый ритм, стал замечать, что сам в этой же суете, увлечённости делом, забываю об усталости или она попросту перестала у меня появляться.

На протяжении практики я убедился, что труд учителя – это серьёзный и великий труд. За ним стоит не просто готовность научить, но и воспитать. А это огромная ответственность.

Очень многое давали на протяжении практики мне указания и консультации методиста, посещение уроков учителей и студентов-практикантов, а также консультации различных учителей, преподававших в школе. Когда видишь педагога со стороны, даже очень опытного - замечаешь недочёты, принимаешь к сведению, и стараешься не допустить этого в своей практике. У каждого учителя-предметника свой неповторимый стиль работы.

Готовясь к своим первым урокам, я испытывал большое волнение: пытался предвидеть все возможные курьёзные ситуации, ответить на все казусные вопросы, которые могли бы задать ученики, придумывал, как справиться с плохой дисциплиной. Но к счастью, вся моя тщательная подготовка, сразу отходила на второй план, когда я входил в класс, здоровался с ребятами, и они дружно вставали. Всё это мне в большей степени оказывалась ненужным: материал, который давал ученикам, я знал отлично, не один вопрос не сбивал меня с толку, и не был для меня неожиданным; дисциплина была плохая, часто мне приходилось делать какие-то замечания.

Большинство уроков прошло легко, не принужденно. В целом практика мне понравилась, за исключением большого объема документации, необходимого для сдачи. Я благодарен всем педагогам и ребятам, с которыми имел возможность работать.





Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)