Исследовательская работаВыполнил: студент ВГУ им. П.М. Машерова МФ группы 53 Лаппо Анатолий Николаевич Анализ урока
Дата и время проведения: 27.09.11 (6-7 урок) Класс 11«В», школа №45 Проводил: студент ВГУ им. П.М. Машерова МФ группы 53 Толопило Николай Николаевич Присутствовал: студент ВГУ им. П.М. Машерова МФ группы 53 Лаппо Анатолий Николаевич Цель: сформировать у учащихся представление о пирамиде
Задачи 1) ввести определение и обозначения пирамиды, её элементов; 2) сформировать у учащихся умение строить произвольные пирамиды и в зависимости от условий задачи; 3) ввести определение правильной пирамиды, усечённой пирамиды; 4) изучить свойства правильных пирамид, усечённых пирамид; 5) изучить формулы площади полной и боковой поверхности пирамиды; Тип урока:урок нового материала Урок проводился в два этапа. На первом уроке был подробно изложен материал, рассмотрены примеры и типовые задачи, на втором была организованна групповая и индивидуальная работы для учащихся по решению задач по теме «Пирамида»
Так как уроки проводились в конце учебного дня, то сверх активности у детей не проявлялось, однако, стоит отметить, что интерес у большой части из них превалировал, нежели усталость.
Материал был изложен последовательно без грубых ошибок и, как показал второй урок, достаточно хорошо усвоен учащимися.
Коммуникация с детьми была на должном уровне, они активно задавали вопросы, а так же сами, используя свой предыдущий опыт, отвечали на вопросы учителя.
На втором уроке работа была организованна преимущественно по групповым карточкам, что внесло некоторое разнообразие в общий ход урока. Цель урока достигнута, а задачи поставленные перед уроком были решены на достойном уровне.
В качестве рекомендаций можно отнести: · ещё более дифференцированный подход к заданиям для учащихся внедрение новых вариантов проведения урока (урок – игра, викторина, меж предметный урок) · немного ускорить динамику урока УО «Витебский государственный университет им. П.М. Машерова» Кафедра психологии
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ о производственной практике
Лаппо Анатолия Николаевича Математический факультет 53 группа Кутькина Р.Р
Витебск 2011 г. ДНЕВНИК Студента 5 курса, группы № 53 математического факультета специальности Математика. Физика Лаппо Анатолия Николаевича проходящего производственную практику в 9 «Б» классе СШ № 45 г. Витебска с 19.09.2011 по 29.10.2011 (число, месяц, год) Руководитель-методист по психологии Кутькина Р.Р Завуч школы – Курякова М.Р. Классный руководитель – Яшинина Л.М. Учитель по математике – Буткевич Л.К. Учитель по физике – Жданова Ж.М. Руководитель – методист по психологии – Кутькина Р.Р.
Расписание уроков 9”Б” класса:
Расписание звонков:
Список учащихся 9 Б класса
24. Вербицкая наталья 25. Герасименко Марина 26. Дубовский Владислав 27. Еремеева Дарья 28. Зайцева Наталья 29. Ильина Анжела 30. Колбун Артур 31. Краенков Максим 32. Логунова Ира 33. Максименко Иван 34. Марков Александр 35. Ольшевская Александра 36. Ольшевская Валерия 37. Ольшевская Мария 38. Савченко Илья 39. Самушкова Юлия 40. Середенко Мария 41. Стережнёва Ольга 42. Тихачёв Максим 43. Туровец Юлия 44. Шалков Евгений 45. Шалков Михаил 46. Шелешкова Алина
Тематический блок 1. Читайте также: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |