Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Исследовательская работа




Выполнил: студент ВГУ им. П.М. Машерова МФ группы 53

Лаппо Анатолий Николаевич

1996г – открытие СШ №45Школа состояла тогда только из одного корпуса (первого корпуса).Этапы развития СШ № 45 следующие: 1996 г. – общеобразовательная школа; 1997 г. – открытие экспериментальных площадок; с 1998 г. – формирование профильных классов; 2001г – открытие в СШ №45 (второго корпуса) 2002г.- Открытие Республиканской площадки по внедрению ИТ в учебно-воспитательный процесс. Для получения дополнительного образования в школе функционируют факультативы, кружки и секции. Особое внимание уделяется формированию целостной системы воспитания и охраны детства, совершенствованию работыпо гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, детской и подростковой преступности, обеспечению государственной поддержки и защиты прав детей.Проводится систематическая и целенаправленная работа по формированию у учащихся здорового образа жизни, духовно-нравственных ценностей,сотрудничество с семьей по различным направлениям. 2003/2004 уч.г.- Создание и публикация первого сайта школы. Авторы сайта: ученик 9А класса Галецкий Иван, учитель информатики Киселёва Надежда Владимировна.БРСМ В школе существует первичная организация БРСМ с 2003 года, высшим органом управления является отчетно-выборное собрание.Каждый год пополняются ряды организации учениками 9-11 классов.В нашем комитете активно действуют следующие сектора:1. Культурно-массовый.2. Спортивный. 3. Информационный. Пионерская дружина УО «ГОСШ № 45 г.Витебска»Пионерская организация в УО «ГОСШ № 45 г.Витебска» существует с 2003 года.19 мая на торжественной линейке возле памятника Воинам-Интернационалистам пионерами стали 30 пятиклассников. Шло время. Количество учащихся в школе росло, росла и популярность пионерской организации. В сентябре 2006 года пионерской дружине УО «ГОСШ № 45 г.Витебска» по инициативеРайонного Совета ОО «БРПО» было присвоено имя Героя Советского Союза Зинаиды Портновой.ОО «БРПО»-самостоятельное, добровольное, общественное, многонациональное объединение детей, подростков взрослых ,ориентированное на общечеловеческие ценности. Цель ОО «БРПО»-помочь каждому ребенку стать гражданином, своими делами и поступками приносить пользу себе, своей семье, Родине.Девиз ОО «БРПО»-Пионер! К делам на благо Родины, к добру и справедливости будь готов!-Всегда готов! Общая площадь пришкольной территории более 4 га. Общешкольным мероприятием стала закладка школьного парка «Дружбы». Все без исключения классы приняли участие в подготовке площадки, посадке деревьев и кустарников.Нашу школу очень часто посещают делегации из других государств. Доброй традицией стала посадка деревьев в парке «Дружбы» в память о пребывании в нашей школе. Призовые места занимаем по благоустройству школы. 2006г – открытие блока начальной школы (третьего корпуса) Материально-техническая база школыУчебных кабинетов – 65. 5 спален для учащихся первых классов. Спецкабинеты:5 компьютерных, 2 лингафонных, кабинет физики, швейная мастерская, кабинет кулинарии,химии, биологии,слесарная и столярная мастерские, актовый зал на 250 посадочных мест,библиотека с читальным залом. 3 спортивных зала, 2 тренажерных зала, 2 зала хореографии,10 кабинетов кружковой работы, 2 кабинета дефектологов, центр СППС. Огромный спортивный комплекс: футбольное поле, беговая дорожка, волейбольная и баскетбольная площадки, хоккейная коробка, 6 игровых площадок для учащихся начальных классов, трибуны для зрителей на 400 посадочных мест. По итогам 2008г. школа занесена на РАЙОННУЮ ДОСКУ ПОЧЁТА.2009-2010 учебный год. По результатам участия в предметных олимпиадах школа занимает 5 место в районе.В 2010/2011 уч.году: 58 классов-комплектов;1481 учащихся - на 1.09.2010г.; 138 педагогических работников1479 учащихся - на 1.01.2011г.;

Анализ урока

 

Дата и время проведения: 27.09.11

(6-7 урок)

Класс 11«В», школа №45

Проводил: студент ВГУ им. П.М. Машерова МФ группы 53

Толопило Николай Николаевич

Присутствовал: студент ВГУ им. П.М. Машерова МФ группы 53

Лаппо Анатолий Николаевич

Цель: сформировать у учащихся представление о пирамиде

 

Задачи

1) ввести определение и обозначения пирамиды, её элементов;

2) сформировать у учащихся умение строить произвольные пирамиды и в зависимости от условий задачи;

3) ввести определение правильной пирамиды, усечённой пирамиды;

4) изучить свойства правильных пирамид, усечённых пирамид;

5) изучить формулы площади полной и боковой поверхности пирамиды;

Тип урока:урок нового материала

Урок проводился в два этапа. На первом уроке был подробно изложен материал, рассмотрены примеры и типовые задачи, на втором была организованна групповая и индивидуальная работы для учащихся по решению задач по теме «Пирамида»

 

Так как уроки проводились в конце учебного дня, то сверх активности у детей не проявлялось, однако, стоит отметить, что интерес у большой части из них превалировал, нежели усталость.

 

Материал был изложен последовательно без грубых ошибок и, как показал второй урок, достаточно хорошо усвоен учащимися.

 

Коммуникация с детьми была на должном уровне, они активно задавали вопросы, а так же сами, используя свой предыдущий опыт, отвечали на вопросы учителя.

 

На втором уроке работа была организованна преимущественно по групповым карточкам, что внесло некоторое разнообразие в общий ход урока.

Цель урока достигнута, а задачи поставленные перед уроком были решены на достойном уровне.

 

В качестве рекомендаций можно отнести:

· ещё более дифференцированный подход к заданиям для учащихся

внедрение новых вариантов проведения урока (урок – игра, викторина, меж предметный урок)

· немного ускорить динамику урока


УО «Витебский государственный университет им. П.М. Машерова»

Кафедра психологии

 

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

о производственной практике

 

Лаппо Анатолия Николаевича

Математический факультет 53 группа

Кутькина Р.Р

 

Витебск 2011 г.

ДНЕВНИК

Студента 5 курса, группы № 53 математического факультета специальности Математика. Физика

Лаппо Анатолия Николаевича

проходящего производственную практику в 9 «Б» классе СШ № 45 г. Витебска с 19.09.2011 по 29.10.2011 (число, месяц, год)

Руководитель-методист по психологии Кутькина Р.Р
Директор школы – Автухова Т.А.

Завуч школы – Курякова М.Р.

Классный руководитель – Яшинина Л.М.

Учитель по математике – Буткевич Л.К.

Учитель по физике – Жданова Ж.М.

Руководитель – методист по психологии – Кутькина Р.Р.

 

Расписание уроков 9”Б” класса:

Понедельник
  1. Физкультура
  2. Белорусский язык
  3. Русский язык
  4. Иностранный язык
  5. Математика
 
Вторник
  1. Химия
  2. Обществоведение
  3. Биология
  4. Математика
  5. Информатика
  6. Черчение
 
Среда
  1. Русский зык
  2. Математика
  3. Физкультура
  4. Русская литература
  5. Иностранный язык
  6. География
   
Четверг
  1. Химия
  2. Физика
  3. Математика
  4. Русская литература
  5. Всемирная история
  6. Белорусская литература
 
Пятница
  1. Белорусский язык
  2. Труд
  3. Физика
  4. Всемирная история
  5. Иностранный язык
  6. Биология
 

 

Расписание звонков:

Звонки: 2. 08.00 – 08.45 2. 08.55 – 09.40 3. 10.00 – 10.45 4. 11.05 – 11.50 5. 12.05 – 12.50 6. 13.00 – 13.45

Список учащихся 9 Б класса

 

24. Вербицкая наталья

25. Герасименко Марина

26. Дубовский Владислав

27. Еремеева Дарья

28. Зайцева Наталья

29. Ильина Анжела

30. Колбун Артур

31. Краенков Максим

32. Логунова Ира

33. Максименко Иван

34. Марков Александр

35. Ольшевская Александра

36. Ольшевская Валерия

37. Ольшевская Мария

38. Савченко Илья

39. Самушкова Юлия

40. Середенко Мария

41. Стережнёва Ольга

42. Тихачёв Максим

43. Туровец Юлия

44. Шалков Евгений

45. Шалков Михаил

46. Шелешкова Алина

 


Тематический блок 1.




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)