Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Покилометровое время хода поездов (мин/км)



2015-12-14 1616 Обсуждений (0)
Покилометровое время хода поездов (мин/км) 0.00 из 5.00 0 оценок




Приведенный уклон элемента, Время хода на 1 км, мин
2,55
2,29
2,03
1,79
1,64
1,40
1,21
1,03
0,87
0,74
0,62
-1 0,60
-2 и более 0,60

 

В курсовой работе примем, что значения фактического tфакт (определенного в табл. 6) и расчетного tр времени хода равны, тогда

(10)
где tт, tо расчетное время хода поезда в направлениях соответственно “туда” и “обратно”;
  tтехн средний резерв времени в сутки, мин, на производство ремонта пути; для однопутных железных дорог t техн = 75 мин;
  αн коэффициент, учитывающий надежность работы железной дороги; при автоблокировке и тепловозной тяге равен 0,92;
  12) интервалы времени для скрещения поездов на раздельном пункте; при автоблокировке и тепловозной тяге эта величина равна 5 мин;
  tр.з поправка, учитывающая разгон и замедление поезда; она может быть принята равной 4 мин;
  nр пропускная способность участка, пар поездов в сутки.
             

Тогда, пропускную способность запроектированного участка железной дороги nр, число пар поездов в сутки:

.

Далее, следует определить число пар грузовых поездов, которые возможно пропустить по запроектированному участку, учитывая, что пропускная способность, пар поездов в сутки, для размещения раздельных пунктов, определяется по формуле:

(11)
где nпс, nсб - количество пар поездов в сутки, соответственно пассажирских и сборных поездов на расчетный (десятый) год эксплуатации (см. задание на проектирование);
пс, сб - коэффициенты съема грузовых поездов пассажирскими и сборными; в курсовой работе могут быть приняты равными соответственно 1,5 и 1,2;
  nгр - число пар грузовых поездов в сутки:
         

Согласно исходным данным в рассматриваемом примере nпасс = 2 пары поездов в сутки; nсб = 3 пары поездов в сутки, тогда число пар грузовых поездов в сутки

.

Зная количество поездов, которые можно пропустить по запроектированному участку, можно оценить объем грузовых перевозок Г, который можно будет осуществить по запроектированному участку на расчетный год эксплуатации. Так как

то (12)
где Г - объем грузовых перевозок нетто в грузовом направлении на 10-й расчетный год эксплуатации, млн. т в год;
  - коэффициент, учитывающий внутригодичную неравномерность грузовых перевозок; в курсовой работе может быть принят равным 1,2;
  - коэффициент, учитывающий отношение массы поезда нетто к брутто; в курсовой работе может быть принят равным 0,67;
- средняя масса состава грузового поезда брутто, т; в курсовой работе может быть принята 3400 т.
         

Объем грузовых перевозок нетто в грузовом направлении на 10-й расчетный год эксплуатации составит

млн.т в год.



2015-12-14 1616 Обсуждений (0)
Покилометровое время хода поездов (мин/км) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Покилометровое время хода поездов (мин/км)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1616)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)