Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация изучения дисциплины



2015-12-14 1192 Обсуждений (0)
Организация изучения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Обучение студентов проводится в соответствии с Учебно- методическим комплексом (УМК). Поэтому перед изучением дисциплины необходимо ознакомиться с содержанием УМК.

Дисциплина изучается один семестр и заканчивается дифференцированным зачетомэкзаменом.

Процесс обучения включает изучение конспектов лекций, выполнение заданий практических занятий, дистанционную работу с преподавателем, самостоятельное изучение рекомендуемых учебно-методических материалов, промежуточное и итоговое тестирование.

Для изучения теоретического материала студентам предлагается конспект лекций на сайте размещены конспекты двух лекций по следующим темам дисциплины:.

лекция №1: «Основы современных финансовых рынков и институтов»;

В конце лекций имеются задания для самопроверки. Задания автоматически проверяются, но преподавателем не оцениваются – это задания для самопроверки усвоения учебного материала.

Практические занятия предполагают выполнение трех видов заданий по темам дисциплины:

1. Нахождение соответствия между основными терминами и понятиями и их содержанием. Цель первого задания проверить правильность понимания и знание основных категорий, которыми оперирует данная дисциплина.

2. Оценка правильности или неправильности предлагаемых утверждений. Выполнение этого задания позволяет оценить степень усвоения основных теоретических положений, понимания взаимосвязей и взаимозависимостей экономических процессов и явлений.

3. Решение задач. Выполнение третьего задания требует проведения определенных конкретных расчетов. Задачи иллюстрируют соответствующие экономические модели и концепции, их решение позволяет эффективнее усвоить учебный материал, дает возможность применить полученные знания для финансового анализа.

Процесс изучения дисциплины включает аудиторную работу, которая проходит в форме лекций и семинаров и самостоятельную (внеаудиторную) работу студентов, которая предусматривает подготовку к текущим аудиторным занятиям, изучение обязательной и дополнительной литературы, выполнение домашних заданий и подготовку к тестированию.

Целью организации текущего контроля успеваемости по дисциплине является проверка в динамике уровня знаний и умений студентов в рамках установленных по дисциплине компетенций.

Основными формами текущего контроля по данной дисциплине являются устный опрос и тестирование. Тестирование осуществляется с помощью фонда тестовых заданий с привязкой к тематике дисциплины.

Промежуточная аттестация проводится в конце семестра в форме дифференцированного зачета/экзамена. Оценочные средства промежуточной аттестации включают 60 вопросов.

Для получения “отличной” оценки студент должен показать всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно ориентироваться в материале курса, предусмотренном программой, проявить творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала, глубину изучения основной и дополнительной литературы, рекомендованные программой.

Оценки “хорошо” студент заслуживает тогда, когда он показывает полное знание учебно-программного материала, показывает систематический характер знаний по дисциплине, усвоил основную литературу, рекомендованную в программе.

Оценки “удовлетворительно” заслуживает студент, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой, но допустивший погрешности в ответе на экзамене, при выполнении экзаменационных заданий, но обладающий необходимыми знаниями для их устранения.

Оценка “неудовлетворительно” выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не ответивший по существу вопросов экзаменационного билета.

 

 

При дистанционной форме обучения 90% времени отводится на самостоятельное изучение дисциплины и 10% на работу с преподавателем. Работа с преподавателем проводится на форуме в режиме общения по сети Интернет. Преподаватель отвечает на вопросы студентов по организации учебного процесса, дает ответы на вопросы, возникающие у студентов в процессе изучения курса по содержанию дисциплины, разъясняет сложные проблемы курса, контролирует промежуточный контроль знаний студентов на основе выполнения ими промежуточных тестов по соответствующим темам и итогового тестирования. По результатам работы студента в конце семестра преподаватель выставляет итоговую оценку.

Дисциплина изучается один семестр и заканчивается экзаменом (дифференцированным зачетом).

Курсовые работы, проекты и контрольные работы не предусмотрены. Основная форма контроля знаний – тестовые задания.

 

Работа студента над курсом предполагает:

·Изучение студентом теоретического материала (конспекта лекций). На сайте выложены конспекты лекций по темам. В конце лекций имеются задания для самопроверки. Задания автоматически проверяются, но преподавателем не оцениваются – это задания для самопроверки усвоения учебного материала!

·Практические занятия предполагают выполнение трех видов заданий:

1. Нахождение соответствия между основными терминами и понятиями и их содержанием. Цель первого задания проверить правильность понимания и знание основных категорий, которыми оперирует макроэкономика.

2. Оценка правильности или неправильности предлагаемых утверждений, выполнение этого задания позволяет удостовериться в правильности усвоения основных теоретических положений, понимания взаимосвязей и взаимозависимостей экономических процессов и явлений.

3. Решение задач. Выполнение третьего задания требует проведения определенных конкретных расчетов. Задачи иллюстрируют соответствующие экономические модели и концепции, их решение позволяет эффективнее усвоить учебный материал, дает возможность применить полученные знания для экономического анализа.

·Выполнение промежуточных тестов. Промежуточный контроль разбит на четыре основных этапа и будет осуществляться по следующим основным разделам:

1.Понятие и сущность инвестиционного портфеля.

2.Процесс управления инвестиционным портфелем.

3.Современная теория портфеля.

4.Стратегии управления портфелем.

·Итоговое тестирование (экзамен/дифференцированный зачет). Итоговый тест формируется на основе изученного материала, но не повторяет промежуточные тесты.

·Консультирование у преподавателя. Преподаватель регулярно будет просматривать вопросы, поступившие на форум для консультаций и даст ответы на них по мере поступления.

Промежуточный и итоговый контроль осуществляется в форме компьютерного тестирования.



2015-12-14 1192 Обсуждений (0)
Организация изучения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация изучения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)