ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ СДАЧУ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ НА 2 БАЛЛА
По выполнению лабораторных работ по дисциплине «ПЕДАГОГИКА» Целямипроведения лабораторных работ являются: формирование профессиональной педагогической позиции; формирование умений анализа педагогических фактов и явлений; усвоение категорий и понятий педагогики; ценностно-смысловое самоопределение студентов по отношению к современной образовательной парадигме; формирование основ педагогического мастерства; обучение работе с различными источниками педагогической информации. Лабораторные работы выполняются в отдельных тетрадях объемом 96 листов с полями не менее 6 клеток на каждой странице, последовательно по номерам, без пропусков. Каждая новая лабораторная работа должна начинаться с новой - ПРАВОЙ! - страницы тетради. Работа выполняется студентом самостоятельно во внеаудиторное время в рамках обязательных часов, выделенных на самостоятельную работу по дисциплине. В процессе подготовки студент знакомится с содержанием предстоящей работы, записывает в тетрадь номер и тему работы, ее цели, выполняет домав письменном виде все задания. На аудиторные занятия студент приходит с полностью выполненной лабораторной работой. Преподаватель проверяет выполнение работы, и студент получает допуск к защите лабораторной работы. Защита представляет собой ответы на вопросы преподавателя по теме работы. В процессе защиты лабораторной работы студент должен продемонстрировать следующие качества знаний: осознанность, прочность, полноту, глубину. Студент должен ПОНИМАТЬ содержание выполненной работы (ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ, УМЕТЬ РАЗЪЯСНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ И СМЫСЛ ЛЮБОГО ТЕРМИНА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В РАБОТЕ И Т.П.). Все виды работы: результаты анализа, сопоставления, самоопределения, выводы и т.п. записываются в тетрадь аккуратно, с выделением номера задания, отдельными абзацами. Никакие сокращения слов в текстах лабораторных работ не допускаются! После защиты результаты работы подписываютсяпреподавателем («зачтено» или количество баллов, подпись преподавателя, дата сдачи). Не подписанная преподавателем работа не считается защищенной.
_____________ Критерии оценки лабораторных работ: _____________ Критерии оценки (содержательная характеристика) «1» «2» «3» «4» «5» Работа выполнена полностью. Студент практически не владеет теоретическим Работа выполнена полностью. Студент не владеет теоретическим материалом, допуская ошибки по сущности рассматриваемых (обсуждаемых) вопросов, испытывает затруднения в формулировке собственных обоснованных и аргументированных суждений, допускает ошибки при ответе на дополнительные вопросы. Работа выполнена полностью. Студент владеет теоретическим материалом на Работа выполнена полностью. Студент владеет теоретическим материалом, Работа выполнена полностью. Студент владеет теоретическим материалом, Работа, оцененная менее, чем 3 баллами, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ «ЗАЧТЕНА» и переделывается самостоятельно студентом во время занятий или дома с дальнейшей ее сдачей и защитой (по договоренности с преподавателем) СО СНИЖЕНИЕМ ОЦЕНКИ НА 1 БАЛЛ, ЕСЛИ РАБОТА ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ И ЗАЩИЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ!!! ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА ПЕРЕСДАЧИ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ!!! В процессе подготовки и выполнения лабораторной работы студент может пользоваться консультациями преподавателя. Наличие конспекта лекций на лабораторной работе ОБЯЗАТЕЛЬНО! В случае пропуска занятий или не допуска к защите, проверка и защита лабораторной работы осуществляется во время, определяемое преподавателем. В часы занятий по расписанию проверяется и защищается только та работа, тема которой предусмотрена календарным планом.Студент, защитивший работу, продолжает в аудитории готовиться к выполнению следующей работы. ПОСЛЕДНИЙ СРОК СДАЧИ ЛАБРАТОРНЫХ РАБОТ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬпрактических (ЛАБОРАТОРНЫХ) ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В СЕМЕСТРЕ В КАЖДОЙ ПОДГРУППЕ! После последнего дня занятий по расписанию работы проверяться и защищаться не будут. ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ СДАЧУ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ НА 2 БАЛЛА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 ТЕМА: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ВОСПИТАНИЕ Цели:развить представления о взаимосвязи понятий «развитие личности» и «воспитание»; сформировать умение оперировать этими и другими понятиями темы; провести анализ различных подходов к данным понятиям на культурологической основе. 1. Из учебников, справочников, словарей, пособий по педагогике, выпишите определения следующих понятий:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (610)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |