Какая из приведенных ниже схем наиболее правильно отражает структуру процесса воспитания?
1) Процесс воспитания 2) Процесс воспитания
Ответ: _____________ Собственный вариант ответа: __
6. Составьте схему процесса перевоспитания. Что лежит в его основе?
В основе процесса перевоспитания лежит ……………………………………………(ответ). 7. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о сути процесса воспитания. 1) «Хорошо сформированная цивилизация — это совокупность факторов подкрепления. Члены этой цивилизации ведут себя таким образом, чтобы поддержать личность, давать ей возможность преодолевать всякого рода неожиданности и изменять ее ...с помощью факторов подкрепления» (Скиннер Б. Утопия и человеческое поведение). 2) «Теория удовольствия и неудовольствия, наслаждения и страдания - это старая сенсуалистическая теория... ложна в самом своем основании... Жизнь души, не порывающая сама себя, может состоять только в деятельности не для добывания удовольствий, а для самого дела. В такой деятельности и удовольствия и неудовольствия нейтрализуются, и на их место выходит жизнь - горящая, пламенная, сыплющая вокруг искры; человек мыслящий ...берет самый этот источник жгучих и блестящих искр» (Ушинский К. Д. Собр. соч. - Т. 10). С чем вы согласны и с чем не согласны в этих высказываниях?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9 ТЕМА: БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. Цели:усвоить сущность понятия «содержание воспитания»; раскрыть соотношение содержания воспитания и содержания образования, их взаимосвязь; 1. Ответьте на вопрос. Содержание воспитания- это: 1) система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентации и отношений; 2) достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений; 3) общие идеи о построении природы и жизни общества; Ответ:____________ Собственный вариант ответа:______________________________ 2. Укажите признаки, относящиеся к понятию «содержание воспитания»: 1) внешнее выражение воспитания; 2) умственное воспитание; 4Ь 3) целенаправленность (наличие социального ориентира); 4) соответствие культурно-историческим ценностям; 5) личность воспитателя; 6) самовоспитание; 7) личность воспитанника. Ответ:____________ Собственный вариант ответа:______________________________ 3. Установите иерархию следующих понятий: а) этапы развития; б) методы воспитания; в) содержание воспитания; г) цели и задачи процесса воспитания; д) условия протекания процесса воспитания, е) формы воспитательной деятельности.
4. Как выглядит содержание воспитания в рамках различных концепций воспитания? Заполните следующую таблицу.
5. Среди перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности содержания воспитательного процесса: 1) целенаправленность; 2) многофакторность; 3) уважение к личности; 4) длительность; 5) непрерывность; 6) воспитание чувств; 7) комплексность; 8) экономичность; 9) вариативность; 10) двусторонний характер; 11) содружество с семьей. Ответ: Собственный вариант ответа:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2528)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |