Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»

Методические указания и задания

По выполнению домашней контрольной работы

Для студентов заочного отделения

по учебной дисциплине ОПД. 05 «МАРКЕТИНГ»

(по специальности 11.02.12 Почтовая связь)

 

г. Курск, 2015


КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»

 

 

«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании методической комиссии Директор ОБПОУ «КТС»

Протокол № __ ___________П.П.Ремпель

От «__» ______ 2015 г. Приказ № ___

Председатель методической комиссии от «___» ________ 2015 г.

__________ Н.А.Залесская

 

«СОГЛАСОВАНО»

И.о. зам. директора по УПР

_________С.С.Котов

«___» _________ 2015 г.

 

 

Методические указания и задания

По выполнению домашней контрольной работы

Для студентов заочного отделения

по учебной дисциплине ОПД. 05 «МАРКЕТИНГ»

(по специальности 11.02.12 Почтовая связь)

 

Организация-разработчик: Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский техникум связи»

 

Разработчик:_____________ Митракова Светлана Владимировна,

преподаватель ОБПОУ «КТС»

 

Рецензент:_____________ Филипповская Оксана Викторовна,

к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономика и финансы» Курского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ

 

 

Рекомендованы методическим советом ОБПОУ «Курский техникум связи»

Заключение методического совета ____ от «____» ___________ 2015г.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы разработаны и составлены на основе:

Ø Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 11.02.12 «Почтовая связь», утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. N 967;

Ø Рабочей программы по учебной дисциплине ОПД.05 Маркетинг для специальности 11.02.12 «Почтовая связь» (заочного отделения), утвержденной Приказом директора ОБПОУ «КТС» № 115 от 27.06.2014г.


1.1. Область применения

Учебная дисциплина «Маркетинг» входит в состав основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.12 «Почтовая связь», входящей в состав укрупнённой группы специальностей по направлению подготовки 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи».

1.2. В структуре основной профессиональной образовательной программыучебнаядисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

· проводить сегментирование рынка услуг почтовой связи;

· проводить анализ смены жизненного цикла и всех стадий цикла услуги;

· распространять и продвигать услуги почтовой связи на рынке;

· проводить рекламную компанию услуг почтовой связи.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

· маркетинговые концепции;

· цели, принципы и методы управления маркетингом;

· этапы проведения маркетинговых исследований;

· рынок в системе маркетинга;

· концепции и характеристики стадии жизненного цикла услуг;

· методику проведения маркетингового планирования;

· вопросы рекламной компании;

· основы маркетингового планирования;

· организацию розничных продаж.

 

В результате освоения учебной дисциплины у студентов будут формироваться следующие общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПК 1.1. Выполнять работы по предоставлению почтовых и не почтовых услуг (розничная продажа товаров, прием и пересылка миграционных уведомлений иностранных граждан, адресная реклама).
ПК 1.2. Оказывать интернет-услуги в пунктах коллективного доступа.  
ПК 1.3. Обеспечивать распространение периодических печатных изданий.
ПК 1.4 Решать задачи маркетинга и рекламы услуг почтовой связи.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

 

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 90 часов, в том числе:

Ø обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 14 часов;

Ø самостоятельной работы обучающегося - 76 часов.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (603)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)