МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ» Методические указания и задания По выполнению домашней контрольной работы Для студентов заочного отделения по учебной дисциплине ОПД. 05 «МАРКЕТИНГ» (по специальности 11.02.12 Почтовая связь)
г. Курск, 2015 КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ» на заседании методической комиссии Директор ОБПОУ «КТС» Протокол № __ ___________П.П.Ремпель От «__» ______ 2015 г. Приказ № ___ Председатель методической комиссии от «___» ________ 2015 г. __________ Н.А.Залесская
«СОГЛАСОВАНО» И.о. зам. директора по УПР _________С.С.Котов «___» _________ 2015 г.
Методические указания и задания По выполнению домашней контрольной работы Для студентов заочного отделения по учебной дисциплине ОПД. 05 «МАРКЕТИНГ» (по специальности 11.02.12 Почтовая связь)
Организация-разработчик: Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский техникум связи»
Разработчик:_____________ Митракова Светлана Владимировна, преподаватель ОБПОУ «КТС»
Рецензент:_____________ Филипповская Оксана Викторовна, к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономика и финансы» Курского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ
Рекомендованы методическим советом ОБПОУ «Курский техникум связи» Заключение методического совета №____ от «____» ___________ 2015г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы разработаны и составлены на основе: Ø Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 11.02.12 «Почтовая связь», утверждённого Приказом Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. N 967; Ø Рабочей программы по учебной дисциплине ОПД.05 Маркетинг для специальности 11.02.12 «Почтовая связь» (заочного отделения), утвержденной Приказом директора ОБПОУ «КТС» № 115 от 27.06.2014г.
Учебная дисциплина «Маркетинг» входит в состав основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.12 «Почтовая связь», входящей в состав укрупнённой группы специальностей по направлению подготовки 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи». 1.2. В структуре основной профессиональной образовательной программыучебнаядисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: · проводить сегментирование рынка услуг почтовой связи; · проводить анализ смены жизненного цикла и всех стадий цикла услуги; · распространять и продвигать услуги почтовой связи на рынке; · проводить рекламную компанию услуг почтовой связи. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: · маркетинговые концепции; · цели, принципы и методы управления маркетингом; · этапы проведения маркетинговых исследований; · рынок в системе маркетинга; · концепции и характеристики стадии жизненного цикла услуг; · методику проведения маркетингового планирования; · вопросы рекламной компании; · основы маркетингового планирования; · организацию розничных продаж.
В результате освоения учебной дисциплины у студентов будут формироваться следующие общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 90 часов, в том числе: Ø обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 14 часов; Ø самостоятельной работы обучающегося - 76 часов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (663)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |