Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления?



2015-12-14 2672 Обсуждений (0)
В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления? 0.00 из 5.00 0 оценок




а) на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее;

б) спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления;

в) спрос на товары резко меняется.

6. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

а) рост, зрелость, выведение, спад;

б) внедрение, зрелость, рост, спад;

в) внедрение, рост, зрелость, спад;

7. «Директ мейл» (прямая рассылка) не эффективен, если…:

а) обслуживается постоянная клиентура;

б) рекламируются товары массового потребителя;

в) фирма не имеет собственного отдела рассылки;

г) адресная база включает свыше пятисот адресов.

Какой тип вопроса в анкете более сложен, но обеспечивают получение большего количества информации?

а) открытый;

б) закрытый;

в) вопросы равнозначны.

9. Товарный тип организации службы маркетинга можно рекомендовать организациям…:

а) подразделения которых располагаются на обширной территории;

б) производящим широкую номенклатуру продукции;

в) когда ассортимент продаваемых фирмой товаров невелик.

10. На этапе внедрения прибыль предприятия…:

а) максимальная;

б) минимальная;

в) =0;

г) средняя.

 

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ) ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

1. Понятие, предмет, задачи, цели, принципы, функции и виды маркетинга.

2. Исторические этапы формирования маркетинга.

3. Социальные основы и концепции маркетинга.

4. Организационные структуры маркетинговых служб. Задачи маркетинговой службы и ее взаимодействие с функциональными подразделениями оператора связи.

5. Экономические субъекты рынка. Предприятие (фирма) как субъект рынка.

6. Понятие и виды маркетинга: при различных состояниях спроса и используемые оператором почтовой связи.

7. Понятие, виды, факторы, формирующие окружающую среду маркетинга.

8. Рынок в системе маркетинга.

9. Сегментация потребительского рынка и определение главных потребителей услуг связи.

10. Товарная, инновационная и ассортиментная политика организации.

11. Планирование новых услуг.

12. Фирменный стиль услуги.

13. Основы маркетингового планирования в почтовой связи.

14. Система сбора, анализа и предоставления маркетинговой информации, порядок проведения ее анализа.

15. Схема маркетингового исследования.

16. Определение жизненного цикла услуги и характеристика стадий смены циклов.

17. Коньюктура рынка и коньюктурообразующие факторы.

18. Параметры, определяющие конкурентоспособность, оценка и расчет показателей конкурентоспособности.

19. Сегментирование рынка услуг почтовой связи.

20. Сущность, виды и функции цен в рыночной экономике.

21. Ценовая тактика (корректировка цен). Рыночное страхование цен.

22. Виды стратегий ценообразования, их разработка.

23. Стратегический план маркетинга. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организаций почтовой связи.

24. Основные этапы процесса стратегического планирования: определение цели и задач оператора; установление цели маркетинга; ситуационный анализ; разработка стратегий; реализация тактики; контроль за выполнением.

25. Комплексное исследование рынка почтовых услуг.

26. Поведение индивидуальных потребителей. Определение рынка потребителей услуг почтовой связи.

27. Источники получения средств для разработки и создания новых услуг. Упаковка. Сервис.

28. Мероприятия «паблик рилейшнз». Усиление значения общественной репутации в современных условиях.

29. Виды планов и составляющие маркетингового планирования.

30. Контроль выполнения плана маркетинга в почтовой связи.

31. Структура каналов распространения услуг. Характеристика методов, используемых при распространении услуг.

32. Основные каналы распределения товаров (услуг). Позиционирование услуг почтовой связи на рынке.

33. Организация розничных продаж почтовой связи.

34. Контроль и оценка эффективности деятельности торговых работников. Метод прямых продаж товаров и услуг почтовой связи.

35. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Специфические приемы маркетинговых коммуникаций.

36. Понятие конкуренции, конкурентоспособности. Методы конкурентной борьбы на сегменте рынка услуг почтовой связи.

37. Тарифная политика в рамках маркетинговой деятельности. Методы установления тарифов в условиях государственного регулирования ценообразования.

38. Рекламная деятельность и ее эффективность.Организация рекламной компании.

39. Стимулирование сбыта, его цели и задачи. Выбор средств и разработка программы стимулирования сбыта.

40. Управление сбытом услуг связи. Составление структуры основных этапов в подготовки и проведения мероприятий по стимулированию сбыта услуг почтовой связи.*

 

*Примечание:вопросы данногоперечня будут распределены при итоговой аттестации в экзаменационных билетам - по 2 вопроса в каждом билете; третий вопрос – практическая задача (типовые практические задачи указаны в настоящих Методических указаниях в Задании 2).

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Основные источники:

1. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг, Учеб. пособие для сред. проф. Образования -М. «Академия», 2014.

2. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учеб. пособие для сред. проф. образования -М. «Академия», 2012.

3. Федеральный закон «О защите прав потребителей».

4. Федеральный закон «О почтовой связи».

Дополнительные источники:

5. Алексунин В.А. Маркетинг Учебник для сред. проф. образования – М.Дашков и К, 2010 – 204 с.

6. Кнышова Е.Н. Маркетинг. Учеб. пособие для сред. проф. Образования – М.ФОРУМ Инфра – М, 2010 – 282 с.

7. Лукина А.В. Маркетинг, Учеб. пособие для сред. проф. Образования – М.ФОРУМ Инфра – М, 2010.

8. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций, ОИЦ «Академия», 2010.

9. Прощкина Т.П. Маркетинг: Учебное пособие - 2-е изд. – Ростов-н/Д: Феникс, 2010 – 314 с.

10. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие. – М. Радио и связь, 2008 – 320 с.

11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., переработанное и дополненное – М.: ИНФРА – М, 2009, - 363 с.

12. Кузнецова Л.В., Черкасова Ю.Ю. Основы маркетинга. Учеб. пособие. – М., Вузовский учебник, 2009 – 139 с.

13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Пер.с англ. Т. Виноградова. – СПб. Питер, 2008 - 752 с.

14. Крылова Г.Д., Соколова М.К. Маркетинг: учебник – М.: Магистр, 2009 – 493 с.

15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник, 6-е изд., - М. Омега – Л, 2009 – 656 с.

16. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - www.dis.ru/market;

17. Отраслевые данные и исследования рынка – Industry Data and Market Research (http:// www.ipc.org/html/navbar.htm/).

18. http://www.informika.ru/ - официальный сервер Мин образования России, содержит ссылки на информационные ресурсы системы высшего профессионального образования России.

19. http://www.osp.ru/ - издательство “Открытые системы”, содержит электронные версии ряда журналов по «Маркетингу».


 



2015-12-14 2672 Обсуждений (0)
В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2672)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)