Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДА DINITROL



2015-12-14 736 Обсуждений (0)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДА DINITROL 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Накрыть обивку салона.

2. Вытянуть ремни безопасности и зафиксировать их.

3. Изучить карту-схему и сервисную книжку.

4. Демонтировать детали, подлежащие демонтажу в соответствии с картой-схемой.

5. Поднять автомобиль на подъемнике.

6. Снять колеса и подкрылки.

7. Защитить тормозные барабаны чехлами.

8. Промыть днище автомобиля и колесные арки.

9. Просверлить отверстия в соответствии с картой-схемой.

10. Просушить днище

11. Осмотреть днище на предмет обнаружения коррозионных повреждений.

12. Произвести зачистку мест повреждения от коррозии.

13. Опустить автомобиль.

14. Обработать проникающим антикоррозионным продуктом для скрытых полостей все полости, доступные с уровня пола, в соответствии с картой-схемой.

15. Поднять автомобиль на подъемнике.

16. Обработать скрытые полости со стороны днища проникающим антикоррозионным продуктом в соответствии с картой-схемой.

17. Обработать днище снаружи проникающим антикоррозионным продуктом в соответствии с картой-схемой.

18. Установить заглушки в отверстия в соответствии с картой-схемой.

19. Обработать днище снаружи уплотняющим густым антикоррозионным продуктом в соответствии с картой-схемой.

20. Установить на место все ранее демонтированные элементы.

21. Установить колеса на место.

22. Опустить автомобиль.

23. Протереть начисто изнутри.

24. Вымыть автомобиль.

25. Снять защитные покрытия в салоне.

26. Положить в автомобиль комплект с Autocleaner и салфеткой.

27. Установить фирменную наклейку в правый нижний угол заднего окна автомобиля.

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА ПО МЕТОДУ DINITROL

РАБОТА НА УРОВНЕ ПОЛА

Обработке с помощью проникающего антикоррозионного продукта для скрытых полостейподвергаются:

1. Крепления и кромки капота через существующие отверстия. Если нет отверстий, их необходимо просверлить в местах креплений.

 

2. Передняя часть кузова вокруг передних фар и соединения на передней панели сзади решетки радиатора.

 

3. Передняя часть переднего крыла: на многих моделях автомобилей можно обработать его снизу со стороны колесных арок. В некоторых моделях доступ оттуда может быть затруднен. В этих случаях необходимо обрабатывать через отверстия вблизи фар или просверлить отверстие в кромке крыла.

 

4. Элемент над радиатором.

 

5. Крепления крыла. На автомобилях с уплотнением под крыльями перед обработкой шва необходимо ослабить винты и отделить прокладку.

 

6. Верхний элемент колесной арки.

 

7. Крепления и посадочные места для рессор и амортизаторов.

8. Задний угол моторного отсека на автомобилях, где эта зона образует карман.

 

9. Зону в передней части лобового стекла: можно обработать через вентиляционную решетку, прорезь для рычагов стеклоочистителя, или отверстие для основной петли, а также через специально просверленное отверстие.

 

10. Задняя часть переднего крыла: можно обработать снизу со стороны колесных арок. На некоторых моделях доступ оттуда может быть затруднен. В этом случае необходимо просверлить отверстие в кромке крыла.

11. Другие элементы или крепления, которые можно обработать из моторного отсека.

 

12. Другие стыки в моторном отсеке.

 

13. Участок между передней стойкой двери и передним крылом. Стыки, крепления петель или карманы.

 

14. Передняя стойка двери: обрабатывается или через отверстие для соединения электропроводки, через просверленное отверстие или путем снятия обшивки. Необходимо быть осторожным и не повредить обшивку двери.

 

15. Средняя стойка двери: обрабатывается или через существующееs отверстие, или через отверстия освещения или ограничителя двери, а также через просверленное отверстие. Если в стойке установлен ремень безопасности, необходимо сверлить в нижней части и распылять осторожно.

 

16. Задняя стойка двери (4-х дверные модели): обрабатываетсяв нижней части через просверленное отверстие (16а) и в верхней части или через просверленное отверстие (16b) или через багажное отделение.

 

17. Задняя стойка двери (3-х дверные модели). Если стойка открыта с задней стороны, просверлить отверстие (17а). Использовать это отверстие для обработки пространства между колесной аркой и внешней панелью. Стык между стойкой двери и порогом, если в стойке установлен барабан ремня безопасности, необходимо обрабатывать осторожно и отверстие сверлится ниже места расположения барабана ремня безопасности. Если стойка закрыта и если позволяет конструкция автомобиля, на кромке между стойкой двери и внешней панелью сверлится еще одно отверстие (17b). Через это отверстие обрабатывается стык между колесной аркой и внешней панелью. Если стык недосягаем через отверстие 17а или 17b, его необходимо обработать со стороны багажного отделения.

 

Для обработки позиций 18 – 20 необходимо снять боковые панели в багажном отделении.

 

18. Сварной шов между боковой панелью и колесной аркой – проникающий состав для скрытых полостей.

 

19. Ниша для запасного колеса и нижняя часть боковой панели – проникающий состав для скрытых полостей.

20. Задний угол крыла - проникающий состав для скрытых полостей.

21. Ниши задних фонарей (фонари можно демонтировать). Через образовавшиеся отверстия можно также иногда обработать позиции 18 – 20.

 

22. Задняя часть багажного отделения (задняя панель) - обрабатывается проникающим составом для скрытых полостей.

 

23. Места крепления амортизаторов и рессор - проникающий состав для скрытых полостей.

 

24. Сварные швы или места креплений на полу багажного отделения проникающий состав для скрытых полостей.

 

25. Крышка багажника: на моделях типа Седан осторожно обрабатывается проникающим составом для скрытых полостей через существующие или просверленные отверстия. Струю необходимо направлять на завальцованные кромки.

 

26. Крышка багажника: на моделях типа "Универсал" обрабатывается проникающим составом для скрытых полостей с нижней части путем демонтирования обшивки (26а), через отверстия в боковых кромках (26b) или через существующие отверстия в нижней кромке (26с).

 

27. Части дверей, наиболее подвергающиеся воздействию коррозии, - это завальцованные стыки на нижней кромке, передней и задней кромке.

Двери обрабатываются через отверстие 27а с помощью насадки, которая распыливает назад в узкие части и стыки. На некоторых моделях есть различные крепления в дверях, препятствующие обработке через 27а. Обработку можно выполнить тогда снизу через 27b. . Обработка - проникающим составом для скрытых полостей.

28. Передняя часть двери обрабатывается проникающим составом для скрытых полостей путем подвода наконечника насадки по диагонали вверх.

Некоторые автомобили имеют карманы в передней кромке дверей у петель (28а) или у стойки двери, которые необходимо тоже обработать.




2015-12-14 736 Обсуждений (0)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДА DINITROL 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДА DINITROL

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (736)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)