Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом



2015-12-14 2739 Обсуждений (0)
Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом 0.00 из 5.00 0 оценок




5. Деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

119. Движущей силой процесса воспитания является:

1. Активность воспитанников

2. Педагогическое воздействие воспитателя

Диалектическое противоречие

4. Ценностные ориентации личности

5. Установки общества

120. Назовите общую особенность процессов воспитания и обучения:

1. Научение перед выполнением

2. Использование одинаковых методов

Ориентация на основании научных знаний

4. Быстрое получение результатов

5. Одинаковое воздействие на воспитанников

 

Тема 2. Закономерности и принципы педагогического процесса

121. Закономерность воспитания:

1. Условие и предпосылки воспитательного процесса

Адекватное отражение объективной деятельности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами

3. Общие руководящие положения, требующие последовательность действий при различных обстоятельствах.

4. Варианты организации конкретного воспитательного процесса

5. Управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных, повторяющихся дел

122. Закономерности педагогического процесса - это существенные, всеобщие, повторяющиеся в сходных условиях, объективные связи между:

1. Учащимися школы

2. Педагогами школы

3. Субъектами процесса

Компонентами и условиями процесса

5. Учащимися и педагогами

123. Закономерности, отражающие внутренние связи педагогического процесса:

1. Педагогический процесс обусловлен потребностями общества

2. Целенаправленность педагогического процесса отражает цели общества

3. Результативность педагогического процесса зависит от возможностей общества

Активность школьников есть следствие организованной учителем деятельности

5. Функционирование педагогического процесса зависит от развития общества

124. Принципы педагогического процесса представляют собой:

Основные требования к организации деятельности учителя

2. Основные правила поведения учащихся в школе

3. Основные идеи планирования работы

4. Основные нормы осуществления взаимодействия

5. Основные взгляды на формирование отношений

125. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:

1. Систематичности

2. Наглядности

3. Прочности

Научности

5. Доступности

В принципах педагогического процесса фактически реализуются

1. Противоречия

Закономерности

3. Отношения

4. Взаимодействие

5. Компоненты

Укажите педагогический принцип, основанный на глубоком знании своеобразия черт личности.

1. Принцип учета возрастных возможностей

2. Принцип природосообразности

3. Принцип развивающе-воспитывающего характера обучения

Принцип индивидуального подхода, учета индивидуальных особенностей

5. Принцип опоры на положительные качества человека

128. В педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса это:

1. Концепция воспитания

Принципы воспитания

3. Методика воспитания

4. Теория воспитания

5. Система воспитания

129. Принцип воспитания в коллективе и через коллектив обосновал….

1. Ушинский К.Д.

Макаренко А.С.

3. Крупская Н.К.

4. Коменский Я.А.

5. Алтынсарин Ы.

130. Принцип, который характеризуется совместными усилиями семьи, школы, общественности в процессе воспитания:

1. Субъектности

Единства воспитательных требований

3. Гуманистической направленности

4. Личностный подход

5. Стимулирования активности

131. Принцип воспитания, который характеризуется опорой на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации:

1. Общественной направленности

2. Стимулирования активности

3. Единства воспитательных воздействий

Личностной направленности

5. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

132. К числу основных принципов воспитания относится….

1. Самовоспитание и перевоспитание

2. Нравственное воспитание и формирование личности

Гуманизм и уважение личности воспитанника

4. Объективность и независимость воспитания

5. Поликультурное воспитание и развитие личности

Принцип воспитания, который характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества.

1. Стимулирования активности личности

2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Гуманистической направленности

4. Общественной направленности

Связи с жизнью, трудом

134. Принцип воспитания, который требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей:

1. Субъектности

Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Общественной направленности

4. Стимулирования к активности

5. Связи с жизнью и трудом

135. При организации воспитательной работы педагог должен руководствоваться…

1. Советами более опытных коллег

2. Советами родителей

3. Интересами школьников

4. Требованиями школьной администрации

Принципами воспитания

136. Требование принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании:

1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке



2015-12-14 2739 Обсуждений (0)
Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2739)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)