Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Факторы, оказывающие влияние на развитие личности



2015-12-14 5027 Обсуждений (0)
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Наследственность, среда, воспитание

2. Наследственность, обучение

3. Цвет кожи

4. Среда, обучение

5. Наследственность, воспитание

34. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:

1. Среда

2. Искусство

3. Деятельность

4. Наследственность

5. Школа

35. Социальная, природная среда и воспитание относятся к факторам:

1. Внутренние

2. Внешние

3. К обеим группам

4. Ни к одной группе

5. Биологические

36. Особенности психического развития человека:

1. Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества

2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека

3. Осмысление смысла и ценностей жизни, появление ответственности

4. Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления

5. Изменение функций организма

37. Особенности духовного развития человека:

1. Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества

2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека

3. Осмысление ценностей жизни, появление ответственности, стремления к самосовершенствованию

4. Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления

5. Изменение функций организма

38. Особенности социального развития человека:

1. Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества

2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека

3. Осмысление смысла и ценностей жизни, появление ответственности

4. Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления

5. Изменение функций организма

39. Возрастные периоды, наиболее оптимальные для развития определённых качеств, называются:

1. Благоприятным

2. Сензитивным

3. Педагогически целесообразными

4. Актуальными

5. Адекватными

40. Движущие силы развития личности - это:

1. Деятельность (активная)

2. Противоречия (внешние и внутренние)

3. Самосознание, саморазвитие

4. Учение, труд, общение

5. Потребности, склонности, интересы

41. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы:

1. Воспитание и игра

2. Обучение и самообразование

3. Воспитание и обучение

4. Деятельность и общение

5. Активность и сознательность

42. Дополнительный фактор личностного развития:

1. Общение / взаимодействие

2. Деятельность / активность

3. Учеба / труд

4. Игра / досуг

5. Саморазвитие / самовоспитание

43. Стадии социализации:

1. Начальная, основная, завершающая

2. Детство, отрочество, юность

3. Дотрудовая, трудовая, послетрудовая

4. Дошкольная, школьная, юношеская

5. Молодость, зрелость, старость

44. Основные группы факторов социализации:

1. Семья, ближайшее окружение

2. Общество, государство, этнос

3. Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социальной среды

4. Наследственность, среда, воспитание, деятельность

5. Тип поселения, культуры

45. Социализация человека включает:

1. Персонализацию, адаптацию

2. Адаптацию, интеграцию, самореализацию, индивидуализацию

3. Адаптацию, интеграцию, самореализацию

4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию

5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию

46. Формирование личности означает:

1. Количественные изменения, происходящие в организме человека

2. Качественные изменения, происходящие в организме человека

3. Целенаправленное становление человека как социальной личности

4. Вхождение человека в социальную среду

5. Влияние на взгляды и мысли воспитанника

47. Личность - это :

1. Живое существо обладающее даром мышления и речи

2. Своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость

3. Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию

4. Человек, как неповторимый представитель рода, с его психофизиологическими свойствами

5. Специфика характера, темперамента, интеллекта, потребностей, способностей

48. «Развитие» - это:

1. Накопление количественных изменений в организме человека

2. Уничтожение старого и возникновение нового

3. Становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности

4. Процесс количественных и качественных изменений в важнейших сферах личности, осуществляющийся под влиянием внешних и внутренних факторов

5. Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

49. Образование, обучение, воспитание принадлежат к категориальному аппарату:

1. Политологии

2. Философии

3. Педагогики

4. Психологии

5. Социологии

50. Интенсивное проявление потребности в самовоспитании происходит в:

1. Младенческом возрасте

2. Подростковом возрасте

3. Зрелом возрасте

4. Пожилом возрасте

5. Юношеском возрасте

 

Тема 3. Возрастные и индивидуальные особенности детей, их учет в учебно-воспитательном процессе.

Лекции 1. Возрастные и индивидуальные особенности детей, их учет в учебно-воспитательном процессе.

 

51. Самовоспитание активизирует:

1. Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями

2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений

3. Уничтожение старого и возникновение нового

4. Овладение способами деятельности

5. Поиск новых знаний

52. Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных качеств:

1. Саморазвитие

2. Самосовершенствование

3. Самообразование

4. Самоуправление

5. Самовоспитание

53. Научное мировоззрение позволяет личности:

1. Правильно выбрать профессию

2. Оценить собственные возможности

3. Выбрать настоящих друзей

4. Эффективно обучаться

5. Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности

54. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках:

1. Самосознание

2. Самоанализ

3. Жизненная позиция

4. Саморегуляция

5. Самоконтроль

55. Требование личностного подхода:

1. Учет индивидуальных особенностей воспитанников

2. Учет возрастных особенностей в воспитании

3. Изучение личности воспитанника

4. Учет особенностей личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций

5. Участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

56. Суть процесса самовоспитания личности наиболее полно отражает:

1. Управление процессом развития и социализации личности

2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта

3. Самоуправление процессом совершенствования собственной личности

4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств

5. Органичение внешних воздействий

57. Суть процесса перевоспитания личности наиболее полно отражает:

1. Управление процессом развития и социализации личности

2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей , социального опыта

3. Самоуправление процессом совершенствование собственной личности

4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств

5. Ограничение внешних воздействий



2015-12-14 5027 Обсуждений (0)
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Факторы, оказывающие влияние на развитие личности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5027)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)