Индивидуальные, массовые
2. Классно-урочные, клубные 3. Урочные, воспитательные 4. Групповые, кружковые 5. Дифференцированные, воспитательные 227. Метод воспитания, основанный на подражании: 1. Убеждение 2. Требование 3. Одобрение Положительный пример 5. Приучение 228. Методы, относящиеся к методам стимулирования: 1. Воспитывающая ситуация 2. Упражнение, приучение Наказание, поощрение 4. Беседы, лекции 5. Положительный пример 229. К методу прямого педагогического требования относится прием: 1. Намек 2. Совет 3. Укор Приказ 5. Воспитывающая ситуация 230. К методу косвенного педагогического требования относится прием: 1. Разъяснение 2. Убеждение 3. Приказ 4. Наказание Совет 231. Методами организации деятельности и формирования опыта общественного поведения являются: 1. Убеждение, пример 2. Внушение, лекция 3. Поощрение, наказание 4. Создание ситуации успеха, поощрение Требование, упражнение 232. Прием, который относится к методу наказания: 1. Одобрение 2. Благодарность 3. Намек 4. Приказ Укор 233. К методам формирования сознания личности относится: 1. Перспектива 2. Соревнование 3. Авторитет учителя 4. Требование Убеждение 234. Метод воспитания, который состоит в разъяснении сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения: Убеждение 2. Положительный пример 3. Педагогическое требование 4. Упражнение 5. Контроль 235. К методу воспитания предъявляются требования как соблюдение педагогического такта, справедливости, сочетания с другими методами: 1. Соревнование Наказание 3. Пример 4. Упражнение 5. Контроль 236. К формам воспитательной работы относится: 1. Наблюдение Классный час 3. Убеждение 4. Приучение 5. Рассказ 237. Способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников: 1. Принципы Формы 3. Средства 4. Приемы 5. Технологии 238. Форма эстетического воспитания: 1. Спартакиада Праздник искусств 3. Конкурс эрудитов 4. Общественная акция 5. Экологическая тропа 239. Метод, который предполагает создание проблемной ситуации: генерирование идей, оценку и выбор лучших идей: 1. Проблемное изложение 2. Частично поисковый метод 3. Исследовательский метод 4. Метод проекта Метод мозгового штурма 240. К методам воспитания в народной педагогике относятся: Убеждение, пример, приучение 2. Общение, традиция, религия 3. Игра, слово, труд 4. Пословицы, поговорки, сказки 5. Скороговорки, загадки, потешки
Тема 7. Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе
241. Идея коллективного воспитания разрабатывалась: Макаренко, Крупской, Шацким, Сухомлинским 2. Гончаровым, Свадковским, Королевым 3. Даниловым, Есиповым, Лернером 4. Болдыревым, Огородниковым, Богдановой 5. Харламовым, Подласым 242. Ученический коллектив - это: Социальная группа, объединенная на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентаций и совместной деятельности 2. Социальная общность, объединяющая детей совместными целями и общей деятельностью 3. Массовая организация детей и подростков 4. Класс 5. Группа детей по месту жительства 243. КТД (коллективно творческая деятельность) - это: Технология воспитательного процесса 2. Дружеское единение членов коллектива 3. Функции стимулирования 4. Система перспективных линий 5. Метод параллельного действия 244. Главные отличительные особенности КТД: 1. Фрагментарность, эстетичность 2. Духовность, полезность 3. Полезность, системность, эстетичность Необходимость, полезность, осуществимость 5. Системность, комплексность 245. Создатель технологии КТД: 1. Караковский В.А. 2. Конаржевский Ю.А. Иванов И.П. 4. Макаренко А.С. 5. Сухомлинский В.А. 246. Первым этапом методики КТД является: 1. Коллективное планирование 2. Подготовка ктд Стартовая беседа о необходимости ктд 4. Проведение ктд 5. Коллективное подведение итогов 247. Анализ проведенного КТД происходит на этапе: 1. При коллективном планировании 2. При коллективном проведении 3. При обговаривании и распределении ролей При коллективном подведении итогов 5. При выставлении оценок 248. А.С. Макаренко назвал ''завтрашней радостью'': Систему перспективных линий 2. Традиций 3. Воспитательные мероприятия 4. Эмоциональное поле коллектива 5. Стадию развития коллектива 249. Вторая стадия развития ученического коллектива характеризуется: 1. Разобщенностью учащихся 2. Дети, объединены в первичный коллектив формально Выделяется актив, способный влиять и руководить деятельностью коллектива 4. Педагог предъявляет требования учащимся 5. Коллектив предъявляет требования учащимся 250. Традиции коллектива - это: Устойчивые формы коллективной жизни 2. Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников 3. Процесс перехода от одной стадии развития к другой 4. Стадия первоначального сплочения 5. Путь достижения намеченной цели 251. Сущность закона параллельного действия А.С. Макаренко в :
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2107)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |