Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Гуманистической педагогики



2015-12-14 1264 Обсуждений (0)
Гуманистической педагогики 0.00 из 5.00 0 оценок




3. Вальдорфской педагогики

4. Социальной педагогики

5. Технократической педагогики

295. Согласно Закону РК ''Об образовании'' ответственность за воспитание ребенка несёт:

Семья

2. Школа

3. Государство

4. Орган управления образованием

5. Общественные организации

296. Цель итогового родительского собрания:

1. Ознакомление родителей с планом работы школы

Ознакомление родителей с учебно-воспитательными достижениями за год

3. Ознакомление родителей с перечнем учебных дисциплин и с педагогами

4. Ознакомление родителей с индивидуальными особенностями детей

5. Ознакомление родителей с целями, содержанием и методикой

297. Качество, которое передается от родителей к детям:

1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности

2. Черты характера

Тип нервной системы, темперамент

4. Способности к различным видам деятельности

5. Социальный опыт

298. Взаимодействие семьи и школы определяется как:

1. Процесс воздействия на сознание, поведения и чувства ребенка

Процесс совместной деятельности по согласованию целей, форм и методов семейного и школьного воспитания

3. Целенаправленный процесс формирования мировоззрения ребенка в условиях семьи и школы

4. Процесс совместной организации родителями и педагогами классных родительских собраний

5. Процесс воздействия систем друг на друга

299. Для решения противоречий между школой и семьёй необходимо:

Установление партнёрских отношений

2. Взаимодействие на основе соглашательства

3. Взаимодействие на основе опёки семьи

4. Тактика невмешательства в семейные отношения

5. Установление напряженно-конфликтных отношений

300. Укажите формы работы классного руководителя с родителями:

Индивидуальные, групповые

2. Массовые, групповые

3. Индивидуальные, групповые, массовые

4. Своеобразная форма пропаганды

5. Собрания, КТД, игра

 

МОДУЛЬ 3.

Тема 1. Введение в дидактику. Сущность процесса обучения. Характеристика преподавания и учения

301. Дидактика:

1. Наука о закономерностях воспитания личности

2. Отрасль педагогики о теоретических основах организации деятельности учащихся

3. Наука о закономерностях развития личности

Отрасль педагогики о теоретических, технологических основах обучения и образования

5. Теория изучения исторических этапов развития науки

302. Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, форм и способов мышления - …

1. Обучение

2. Преподавание

Образование

4. Воспитание

5. Научное познание

303. Самообразование – это:

1. Саморазвитие личностных качеств

2. Целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся

3. Учебный процесс под руководством педагога

Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека

5. Самосовершенствование с помощью массово-информационной среды

304. Сущность образовательного процесса:

Дидактическая система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов

2. Социально - обусловленная система

3. Система учебно-воспитательной работы учителя

4. Систематическая самоорганизующаяся познавательная деятельность учащихся

5. Управляемая система, зависимая от руководящих кадров

305. Обучение - это:

1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

3. Деятельность учителя, направленная на передачу знаний, умений и подготовку к жизни

Совместная деятельность учителя и учеников по овладению системой знаний, умений и формированию умственной культуры

5. Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков

306. Дидактическое взаимодействие педагога и учащихся, основывается на …

1. Субъект – объектных отношениях

Субъект – субъектных взаимосвязях

3. Объект – субъектных действиях

4. Объект – объектных принципах

5. Субъективных мнениях

307. Признак образования, указывающий его значимость и необходимость перерастания в самообразование:

1. Целенаправленность

2. Многофакторность

3. Неопределенность результатов

4. Устойчивость

Непрерывность

308. Признак процесса обучения, подчеркивающий необходимость прогнозировать и проектировать его конечный результат:

1. Устойчивость

2. Непрерывность

3. Многофакторность

4. Двусторонний характер

Целенаправленность

309. Двусторонний характер обучения:

1. Взаимовлияние семьи и школы

2. Взаимообусловленность самообразования и учения

3. Взаимоотношения ученика и класса

Взаимосвязь преподавания и учения

5. Взаимодействие образования и воспитания

310. Противоречие между практическими задачами обучения и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является…

1. Педагогической проблемой

Движущей силой процесса обучения

3. Условием развития познавательной активности учащихся

4. Сущностью процесса обучения

5. Педагогической ситуацией

311. Компоненты структуры процесса обучения:

1. Мотивационно-целевой

2. Мотивационно-целевой, содержательный

3. Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный



2015-12-14 1264 Обсуждений (0)
Гуманистической педагогики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Гуманистической педагогики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)