Краткое описание дисциплины:
Силлабус
Дисциплина: Педагогика Специальность: Педагогика и психология
Курс: 1
Составители: к.п.н. Избасарова Ф.Д., ст.преподаватель Лекерова А.А.
Количество кредитов: 3
Экзамен 2 семестр
г. Семей, 2011
Силлабус по дисциплине «Педагогика» составлен на основании ГОСО 2011 г. Составители: к.п.н. Избасарова Ф.Д., ст. преподаватель Лекерова А.А. Обсуждено и утверждено на заседании кафедры «Педагогика и психология» Протокол № ____ от «___________»_____________ 2012 г. Заведующий кафедрой, к.п.н. ________________Избасарова Ф.Д. Обсуждено и утверждено на заседании УМС гуманитарного факультета Протокол № ____ от «___________»_____________ 2012 г. Председатель УМС _________________ Абенова Г.А.
Дисциплина: Педагогика Для студентов 1 курса, специальности «Педагогика и психология» Общие сведения: Адрес кафедры: КазГЮИУ, корпус № 3, ул. Шмидта 44, кабинет № 32 Ф.И.О. преподавателя: Избасарова Фарида Динсаиновна, Лекерова А.А. Контактный телефон: 56-31-06 Данные о дисциплине Название дисциплины: Педагогика Количество кредитов: 3 Семестр изучения: 2 2 семестр: кредитов-3, из них: лекций- 30 ч., практич.- 15 ч., срсп – 22,5 ч., срс -67,5. Пререквизиты: введение в специальность, философия, общая и возрастная психология, педагогическая психология Постреквизиты: методика преподавания педагогических дисциплин, теория и методика воспитательной работы Краткое описание дисциплины: Курс «Педагогика»по специальности «Педагогика и психология» является базовой дисциплиной и важнейшим компонентом общей системы психолого–педагогической подготовки студентов, ориентированным на овладение новейшими методиками и технологиями обучения педагогике в общеобразовательных учреждениях; методами научного анализа и прогнозирования педагогического процесса. Цели дисциплины:познакомить студентов с теоретическими и практическими основами избранной ими педагогической профессии, способствовать формированию у них практических навыков педагогической деятельности. Задачи дисциплины: - формирование у студентов теоретических представлений о педагогике как отрасли гуманитарного знания, её объекте и предмете исследования; - формирование целостного представления об организации педагогического процесса в учебно – воспитательном учреждении; - раскрытие специфики педагогической деятельности; - овладение основными методами и формами образовательной деятельности; - формирование у студентов знаний и умений научно – педагогического исследования - формирует умение мыслить критически, самостоятельно обретать знания. Требования, предъявляемые к студентам(в % соотношении, для подсчета рейтинга): 1. Обязательное посещение лекций – 10% 2. Активное участие на практических занятиях – 10% 3. Владение новой информацией – 5% 4. Выполнение заданий СРСП – 30% 5. Рубежный контроль в виде тестов и контрольной работы – 20%
Внимание: 1.Не опаздывать. 2.При пропуске учебного занятия, самостоятельно изучить тему. 3.Строго соблюдать сроки сдачи самостоятельных работ. 4.Своевременно выполнять индивидуальные задания. Содержание предмета:
Содержание дисциплины Темы и содержание лекционных занятий
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |