Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СРСП № 3. Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп



2015-12-14 349 Обсуждений (0)
СРСП № 3. Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп 0.00 из 5.00 0 оценок




Студент раскрывает следующие вопросы

1. Различные подходы к возрастным периодизациям

2. Педагогическая возрастная периодизация

3. Психологическая возрастная периодизация

4. Учет возрастных особенностей личности школьника в учебном процессе

Форма контроля: конспект

СРСП № 4. Структура целостного педагогического процесса

Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам:

1. сущность процесса обучения и её методологическая основа, принципы обучения

2. понятие целостного педагогического процесса, его особенность

3. нормативные документы регламентирующие содержание общего среднего образования

Форма контроля: конспект, составление глоссария

СРСП № 5. Познакомиться с программой перехода на 12-ти летнее образование

Студент ищет ответы по следующим вопросам:

1. Отличие 12-ти летнего образования от 11-ти летнего

2. Особенности 12-летнего образования

3. Положительные и отрицательные аспекты 12-ти летнего образования

Форма контроля: реферат, составление глоссария

СРСП № 6. Цели воспитания в истории педагогической мысли

Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам:

1. Развитие в педагогической науке целей воспитания

2. Основная цель воспитания

Форма контроля: реферат.

СРСП № 7. Раскрыть сущность мировоззрения

Студент должен раскрыть следующие вопросы:

1. Понятие мировоззрение

2. Различные подходы к пониманию понятия мировоззрения

3. Формирование мировоззрения

Форма контроля: реферат, глоссарий

СРСП № 8. Составить схему классификации методов воспитания

Студент ищет материал по следующим вопросам:

1. Понятие метод воспитания

2. Классификацию методов воспитания

3. Выбор эффективного метода воспитания в педагогическом процессе

Форма контроля: реферат, конспект, схема

СРСП № 9. Основные направления воспитательной деятельности школы

Студент ищет ответы по следующим вопросам:

1. Общая характеристика основных направлений воспитания: умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое; формирование мировоззрения и здоровый образ жизни.

2. Показатели и критерии воспитанности школьников.

Форма контроля: реферат, глоссарий.

СРСП № 10. Семья как специфическая педагогическая система

Студент ищет ответы по следующим вопросам:

1. Общая характеристика семейного воспитания

2. Особенности семейного воспитания

Форма контроля: реферат

СРСП № 11. Коллектив как объект и субъект воспитания

Студент должен раскрыть следующие вопросы:

1. детский ученический коллектив, его структура, сущность, деятельность

2. ведущие идеи воспитания в коллективе, разработанные в трудах отечественных педагогах

3. педагогическое руководство детским воспитательным коллективом

Форма контроля: разраб.систему воспитания

СРСП № 12. Дидактика как наука об обучении и образовании

Студент должен раскрыть следующие вопросы:

1. Понятие дидактики

2. Основные категории дидактики

3. Нормативные документы системы образования

Форма контроля: реферат

СРСП № 13. Разобрать законы и закономерности образования

Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам:

1. понятие система образование

2. законы и закономерности образования

3. документы системы образования

Форма контроля: таблица

СРСП № 14. Нормативные документы о школе и образовании

Студент должен раскрыть следующие вопросы:

1. понятие госстандарт, учебный план, учебная программа

2. особенности нормативных документов в общеобразовательном учреждении

Форма контроля: конспект

СРСП № 15. Раскрыть специфику применения на практике различных МО

Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам

1. понятие метод обучения

2. классификация методов обучения

3. активные методы обучения

4. использование метода обучения в учебном процессе

Форма контроля: реферат, глоссарий

СРСП № 16. Составить конспект высказываний вел.дидактов о сущн.совр.урока

Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам

1. понятие урок

2. виды, типы урока

3. внеурочные типы уроков

Форма контроля: реферат, конспект, глоссарий

СРСП № 17. Варианты планов о мониторинге качества образования в школе

Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам

1. Понятие о мониторинге

2.Особенности использования мониторинга качества образования в современном общеобразовательном учреждении

Форма контроля: конспект, варианты планов

СРСП № 18. Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников

Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам

1. Особенности активизации познавательной деятельности школьников

2. Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников

Формы контроля: шкалирование успеваемости

СРСП № 19. Описать развивающее обучение

Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам

1. История возникновения развивающего обучения

2. Понятие развивающее обучение

3. Развивающее обучение с точки зрения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и др.

Формы контроля: реферат



2015-12-14 349 Обсуждений (0)
СРСП № 3. Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СРСП № 3. Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)