СРСП № 3. Периодизация детства и особенности развития разл. возрастных групп
Студент раскрывает следующие вопросы 1. Различные подходы к возрастным периодизациям 2. Педагогическая возрастная периодизация 3. Психологическая возрастная периодизация 4. Учет возрастных особенностей личности школьника в учебном процессе Форма контроля: конспект СРСП № 4. Структура целостного педагогического процесса Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам: 1. сущность процесса обучения и её методологическая основа, принципы обучения 2. понятие целостного педагогического процесса, его особенность 3. нормативные документы регламентирующие содержание общего среднего образования Форма контроля: конспект, составление глоссария СРСП № 5. Познакомиться с программой перехода на 12-ти летнее образование Студент ищет ответы по следующим вопросам: 1. Отличие 12-ти летнего образования от 11-ти летнего 2. Особенности 12-летнего образования 3. Положительные и отрицательные аспекты 12-ти летнего образования Форма контроля: реферат, составление глоссария СРСП № 6. Цели воспитания в истории педагогической мысли Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам: 1. Развитие в педагогической науке целей воспитания 2. Основная цель воспитания Форма контроля: реферат. СРСП № 7. Раскрыть сущность мировоззрения Студент должен раскрыть следующие вопросы: 1. Понятие мировоззрение 2. Различные подходы к пониманию понятия мировоззрения 3. Формирование мировоззрения Форма контроля: реферат, глоссарий СРСП № 8. Составить схему классификации методов воспитания Студент ищет материал по следующим вопросам: 1. Понятие метод воспитания 2. Классификацию методов воспитания 3. Выбор эффективного метода воспитания в педагогическом процессе Форма контроля: реферат, конспект, схема СРСП № 9. Основные направления воспитательной деятельности школы Студент ищет ответы по следующим вопросам: 1. Общая характеристика основных направлений воспитания: умственное, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое; формирование мировоззрения и здоровый образ жизни. 2. Показатели и критерии воспитанности школьников. Форма контроля: реферат, глоссарий. СРСП № 10. Семья как специфическая педагогическая система Студент ищет ответы по следующим вопросам: 1. Общая характеристика семейного воспитания 2. Особенности семейного воспитания Форма контроля: реферат СРСП № 11. Коллектив как объект и субъект воспитания Студент должен раскрыть следующие вопросы: 1. детский ученический коллектив, его структура, сущность, деятельность 2. ведущие идеи воспитания в коллективе, разработанные в трудах отечественных педагогах 3. педагогическое руководство детским воспитательным коллективом Форма контроля: разраб.систему воспитания СРСП № 12. Дидактика как наука об обучении и образовании Студент должен раскрыть следующие вопросы: 1. Понятие дидактики 2. Основные категории дидактики 3. Нормативные документы системы образования Форма контроля: реферат СРСП № 13. Разобрать законы и закономерности образования Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам: 1. понятие система образование 2. законы и закономерности образования 3. документы системы образования Форма контроля: таблица СРСП № 14. Нормативные документы о школе и образовании Студент должен раскрыть следующие вопросы: 1. понятие госстандарт, учебный план, учебная программа 2. особенности нормативных документов в общеобразовательном учреждении Форма контроля: конспект СРСП № 15. Раскрыть специфику применения на практике различных МО Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам 1. понятие метод обучения 2. классификация методов обучения 3. активные методы обучения 4. использование метода обучения в учебном процессе Форма контроля: реферат, глоссарий СРСП № 16. Составить конспект высказываний вел.дидактов о сущн.совр.урока Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам 1. понятие урок 2. виды, типы урока 3. внеурочные типы уроков Форма контроля: реферат, конспект, глоссарий СРСП № 17. Варианты планов о мониторинге качества образования в школе Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам 1. Понятие о мониторинге 2.Особенности использования мониторинга качества образования в современном общеобразовательном учреждении Форма контроля: конспект, варианты планов СРСП № 18. Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам 1. Особенности активизации познавательной деятельности школьников 2. Пути и средства активизации познавательной деятельности школьников Формы контроля: шкалирование успеваемости СРСП № 19. Описать развивающее обучение Студент работает с литературой, ищет материал по следующим вопросам 1. История возникновения развивающего обучения 2. Понятие развивающее обучение 3. Развивающее обучение с точки зрения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова и др. Формы контроля: реферат
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |